четвер, 19 вересня 2019 р.

МОЙ ЗАКАЗ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Dresslily.


Недавно, пришла очередная посылочка с моим заказом из интерент-магазина Dresslily. Я, как всегда, соблазнилась на хорошие скидки и назаказывала себе разных интересностей.

Вообще, большей частью ассортимента Dresslily является женская одежда, поэтому пару обновочек постоянно попадают в мой заказ. Но, ещё я люблю присмотреть и кое-что для дома. В китайских магазинчиках всегда можно найти много всего интересного и необычного. Ну ладно, не буду тянуть интригу )) Давайте уже всё рассматривать.



Я очень люблю такие коротенькие кофты, они отлично смотрятся почти с любыми джинсами. Главное, угадать с размером. Такие вещи должны быть свободными или даже великоватыми, так они будут выглядеть идеально.

По качеству здесь у меня нет совершенно никаких претензий. Всё супер! Швы аккуратные, ткань приятная и вышивка настоящая. Кстати, на счёт вышивки я переживала. Думала, что это может оказаться рисунок. А на сайте, в описании, об этом ничего не было сказано. Но, я решила рискнуть и не прогадала.




Это уже более тёплый вариант. Кстати, кофта оказалась достаточно толстой и невероятно приятной к телу. Я даже не ожидала. В общем, и здесь, качество меня очень даже порадовало. К тому же, миленькая нашивка, в виде мультяшного жирафа, будет поднимать настроение в пасмурные осенние дни.

Кстати, хочу напомнить, если вы заказываете одежду на китайских сайтах, то хорошенько смотрите на размеры. Обязательно обращайте внимание именно на размерную сетку. Дело в том, что L или M может сильно отличаться в разных моделях, поэтому проверяйте описание всех объёмов в сантиметрах.




От этой вещички я осталась в полном восторге! Это небольшой ночничёк, который вставляется прямо в розетку. Он оказался не только очень удобным, но и классно смотрится.

Ночник освещает помещение невероятно мягким и нежным светом, его мощность 0,7 Вт, а размер 10,26 х 4,2 х 1,14 см.





Это ещё одна милая игрушка – дозатор зубной пасты. Вообще, на сайте он был ещё и с креплением для зубных щёток… ну, да ладно.

Эта штукенция крепится присосками на стену, а в средину вставляется тюбик пасты. Вообще, дозатор я не могу отнести к вещам первой необходимости, но сама задумка прикольная и, в целом, это приспособление мне понравилось. Работает отлично, пасту выдаёт небольшой порцией и защищает от высыхания.



Кстати, напомню, что Dresslily предлагает скидочный код DLBF20 на 20% скидку: при заказе на $10-$2 скидки, с $20-$4, $30-$6, $40-$8, $50-$10, $60-$12, $70-$14, $80-$16, $100-$20, $110-$22, $120-$24, $130-$26, $140-$28!

Use codeDLBF20 with 20% OFF

Over 10usd, save 2usd; Over 20usd, save 4usd; Over 30usd, save 6usd; Over 40usd ,save 8usd; Over 50usd, save 10usd; Over 60usd, save 12usd; Over 70usd, save 14usd; Over 80usd, save 16usd; Over 90usd, save 18usd; Over 100usd, save 20usd;Over 110usd, save 22usd; Over 120usd, save 24usd; Over 130usd, save 26usd; Over 140usd, save 28usd

42 коментарі:

  1. Симпатичные вещи, тоже люблю кэжуал, но с ..."изюмом"! Одежду я в основном ловлю по скидкам на вайлдберрис, удобно у нас очень: пришел, померил, хочешь купил, хочешь нет. А вот всякие штучки для дома, тут да, китайцам равных нет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И как только у китейцев хватает фантазии на все эти интересности! )))

      Видалити
  2. Super zakaz! Mne ochen nravetsya tvoya hoodie! Sweatshirt tozhe ochen krasiva<3

    ВідповістиВидалити
  3. Love your choices, so pretty outfits

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  4. I only associate a store with hearing, I've never shopped at Dresslily
    these clothes are very nice 😍
    hanger is a championship, like a lamp pod
    I entered the links ☺
    best regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  5. классные покупки, мне очень понравился реглан с жирафиком♥

    ВідповістиВидалити
  6. Hello! I love the sweater with the giraffe .. too cute! Kiss

    ВідповістиВидалити
  7. Очень интересно! Ты купила красивие вещи :)
    Но я предпочитаю идти за покупками до магазина, чем покупать на интернете :D

    ВідповістиВидалити
  8. I really like your first blouse! ;) you look so nice ;)
    xoxo

    ВідповістиВидалити
  9. Очень понравился твой образ! Красотка!
    И дозатор зубной пасты! Мне такое надо!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дозатор зубной пасты - это скорее игрушка, чем нужное приспособление ))

      Видалити
  10. Gorgeous shopping! My fav is the blouse with a giraffe :-)

    ВідповістиВидалити
  11. Кофтейка с жирафиком суперская!

    ВідповістиВидалити