пʼятницю, 6 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ КУХНИ С АРОМАТОМ ЛИМОНА ОТ ЭКО МАРКИ DeLaMark.



На средство для мытья кухни от DeLaMark, я уже давно положила глаз но, в начале, хотела добить свои старые запасы. Я же ведь понимала, что средство от DeLaMark мне понравится намного больше, поэтому к старой химии рука не потянется... а выбрасывать то её жалко...

И вот, наконец-то настал долгожданный момент и я добралась до DeLaMark. Из всего ассортимента, я выбрала средство с ароматом лимона. Кстати, это благодаря вам! Это вы, в комментариях, мне советовали испробовать лимонный аромат. За что вам огромное спасибо! Он действительно, очень классный! Свежий, натуральный и мне напоминает смесь лимона и грейпфрута.

От производителя:

Компоненты в составе средства для мытья и очищения кухни DeLaMark c ароматом лимона:

- С легкостью растворяют даже застарелый жирный налет, копоть, нагар.

- Позволяют использовать одно универсальное средство для всех видов водостойких кухонных поверхностей, кроме алюминия.

- Отмывают, не оставляя царапин, налета или разводов.

- Безопасны для человека и окружающей среды.

- Дезинфицируют кухонные поверхности.

- Придают свежий аромат лимона.

- Имеют биоразлагаемость до 98%, поэтому не наносят вреда природе.


Аромат – очень классный, натуральный.

Объём – 500мл.

Производитель - Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.

Мои впечатления:

Это средство можно использовать двумя способами: 1 – распылить на поверхность и оставить на 5 мин, потом смыть водой. 2 – нанести на губку и с её помощью очистить поверхность.

Мне более удобным показался первый вариант. Да и средство, я использовала не только для очищения плиты, но и кафеля, вытяжки, тумбочки и даже для её стеклянных дверок... в общем, в ход шла вся кухня! И знаете, это очень удобно, когда с помощью одного средства можно отмыть всё. К тому же, не приходится хранить кучу лишних банок.

Помимо универсальности, средство от DeLaMark меня порадовало своей эффективностью. Оно действительно очень классно всё отмывает, особенно жир! И делает поверхность более глянцевой и блестящей. К тому же, средство полностью натуральное и эко! Что особенно важно для использования на кухне! Ведь пользоваться химией возле продуктов не лучшая идея...

Единственный нюанс – это средство не подходит для очищения алюминиевых поверхностей.

В целом, средство для мытья кухни от DeLaMark меня покорило своим соотношением эффективности и полной безопасности для здоровья. Думаю, что к использованию обычных средств я уже не вернусь в любом случае!



Состав: Вода очищенная, Анионные ПАВ, Неионогенное ПАВ – алкилполиглюкозид, Комплексообразователь, Глицерин, Гидроксид натрия, Парфюмерная композиция, Консервант, Натуральный ароматизатор.




Интересно почитать:






31 коментар:

  1. для кухни не помню пробовала или нет, люблю у них порошки для стирки☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, порошки у них очень классные! Я тоже их люблю )))

      Видалити
  2. Буду иметь в виду это средство. А аромат лимона очень люблю

    ВідповістиВидалити
  3. Отличное средство, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. Мне теперь вот тоже понадобилось такое универсальное средство)

    ВідповістиВидалити
  5. What an amazing product!!
    I would love to it in my kitchen!!
    Thank you for sharing<3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  6. Интересно почитать про новенькое.

    ВідповістиВидалити