вівторок, 3 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: БАД “ЭКСТРАКТ ВИНОГРАДНЫХ ЗЁРЕН” ОТ ЭЛИКСИР.



Вы уже знаете, что мне очень нравится марка Эликсир и я частенько у них что-то заказываю. В основном это различные крема и бальзамы, но иногда я соблазняюсь и на БАДы. Просто ассортимент на сайте Эликсира такой огромный и разнообразный, что глаза разбегаются. А поддержать свой организм я считаю делом первостепенным. Тем более, что я стараюсь придерживаться диеты и занимаюсь спортом.

Знаю, что многие из вас не доверяют БАДам. Раньше и за мной водился такой грешок )) Но, теперь я смотрю на состав, а уже потом решаю стоит ли заказывать данное средство. Например, в БАДе “Экстрак виноградных зёрен”, в составе присутствует только экстракт зёрен.

Вообще, о полезности виноградной косточки и масла из неё я знаю давно и много наслышана. Но, это же сколько нужно слопать винограда, чтобы добиться нужной дозы и результата! Тем более, что в винограде много сахара и с диетой он не очень дружит... В таком случае, БАД является отличной альтернативой!

От производителя:

- профилактика старения организма;

- улучшение капиллярной микроциркуляции;

- стабилизирует артериальное давление;

- улучшает обменные процессы в клетках мозга;

- повышает остроту зрения;

- профилактика венозной недостаточности;

- выводит из организма токсические вещества.


Экстракт виноградных зерен - богатейший источник природных биофлавоноидов (проантоцианидинов и катехинов), а также незаменимых жирных кислот и витаминов, благотворно влияющих на организм в целом, особенно на сердечно-сосудистую систему и кровеносную систему.

Помогает справится с возрастными изменениями организма, также является одним из лучших средств для поддержания и восстановления здоровья глаз. Экстракт виноградных зерен является мощным природным антиоксидантом. Антиоксиданты связывают свободные радикалы и нейтрализует их вредное воздействие на организм.

Упаковка – 40 таб.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир

Мои впечатления:


Применение: принимать по 1 табл. 2-3 раза в день во время еды. На протяжении 30 дней. Получается, что на курс нужно 2 упаковочки.

Вообще, я не случайно выбрала именно “Экстракт виноградных зёрен”. Во первых, это мощнейший антиоксидант. А как вы знаете, именно антиоксиданты борются со свободными радикалами и, как следствие, со старением организма. И сейчас я имею ввиду не только красивую кожу без морщин, но и здоровье внутренних органов!

Во вторых, экстракт виноградных зёрен стабилизирует артериальное давление и очень хорошо влияет на кровеносную систему, а так же, является отличной профилактикой варикозного расширения вен. Это очень актуально для тех, кому приходится много времени проводить на ногах. А у меня, это всё ещё и усугубляет летняя жара- не переношу я её.

В третьих, экстракт виноградных зёрен очень хорошо влияет на глаза. Он улучшает чувствительность и проводимость зрительного нерва и, как следствие, повышает остроту зрения. Это моя больная тема. Хотя, вы уже об этом знаете (я рассказывала о БАДах с черникой – здесь).

В общем, “Экстракт виноградных зёрен” очень мощная штука, а цена у него совсем бюджетная! А что вы думаете по этому поводу?




Состав на 1 таблетку: экстракт виноградных зёрен – 50мг. Вспомагательные вещества: сорбит, мальтодекстрин, кальция стеарат.




Интересно почитать:





42 коментарі:

  1. Такой простой состав меня радует, классный компонент виноградные косточки!

    ВідповістиВидалити
  2. Ottimo integratore dalle molteplici proprietà benefiche

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Hi, Elena!,
    Wow, I didn't know this and it look great.
    Thanks for sharing it with us.
    xoxoxo

    ВідповістиВидалити
  4. I've heard a lot of good about grape seed extract, but I stay away from supplements of this type
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  5. Я немного побаиваюсь бадов, но простой состав радует, почему бы и нет))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже раньше с опаской относилась к бадам, но теперь изменила своё мнение.

      Видалити
  6. Bardzo ciekawy post, zazwyczaj nie używam tabletek ale dobrze dowiedzieć się o suplementacji ;*
    Dodam ;*

    ВідповістиВидалити
  7. Отлично, что в составе ничего лишнего нет

    ВідповістиВидалити
  8. Никогда бады не принимала)))
    Спасибо за подробности

    ВідповістиВидалити
  9. Я тоже в свое время изменила отношение к БАДам, теперь за них двумя руками, но с умом. Антиоксиданты, думаю, обязательны для приема.

    ВідповістиВидалити
  10. I think it is good product! I would like to try it :-)

    ВідповістиВидалити