четвер, 26 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА “URBAN LOVELY” ОТ ONSAEMEEIN.




Я очень люблю всевозможные уходовые средства для тела, особенно крема и скрабы. Поэтому, заприметив в ассортименте Onsaemeein лосьон для тела, я сразу же его заказала.

В лучших корейских традициях, лосьон представлен в огромном объёме – целых пол литра! И с множеством полезных экстрактов в составе: гамамелиса, шлёмника, камелии, ромашки, розмарина, а так же, с экстрактами корней горца и камелии.

От производителя:

Urban Lovely Body Lotion - это увлажняющий лосьон для тела с уникальным ароматом для снятия усталости в городе.



Аромат – цветочный.

Текстура – классическая для лосьона, кремовая, немного жидкая.

Объём 500 мл.  

Цена - 20.82 $.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте - ONSAEMEEIN, а также, можно заказать здесь – Jolse.


Мои впечатления:

Мне понравилось, что лосьон оснащён помповым дозатором. Для такой огромной банки – это самый удобный вариант. Из минусов, могу отметить только слабо приклеенную этикетку, которая по уголкам отстаёт. Но, качество самого лосьона перечёркиват этот мелкий недочёт.

У лосьона оказалась невероятно нежная шелковистая текстура, которая мягко ложится на кожу, обволакивая её роскошным ароматом жасмина. Лосьон отлично и достаточно быстро впитывается, не оставляя ни липкости, ни жирности.


В использовании это средство оказалось очень комфортным и приятным. А вот по уходовым качествам, я бы отнесла его к летним средствам. В жару лосьон будет отлично ухаживать за кожей, не перегружая её. Он не слишком питательный, но хорошо увлажняет. В целом, “Urban Lovely” от Onsaemeein мне понравился своей нежной текстурой и насыщенным ароматом. Очень приятное средство.


Ingredients: Water, Butylene Glycol, Glycerin,Hydrogenated Polydecene, 1,2-Hexanediol, Stearic Acid, Caprylic/CapricTriglyceride, Butylene Glycol, Dicaprylate/Dicaprate, Phyto Squalane, OliveOil, Glyceryl Stearate,Sodium Hyaluronate, Biosaccharide Gum-1, PortulacaOleracea Extract, Beta-Glucan, Hamamelis Virginiana (WitchHazel) Extract,Centella tica Extract, Polygonum Cuspidatum Root Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Glycyrrhiza Glabra (li corice)Root Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract RosmarinusOfficinalis (Rosemary) Leaf Extract, Polyglyceryl-2 Stearate, Stearyl Alcohol,Arachidyl Alcohol, Behenyl Alcohol, Arachidyl Gilucoside, Sheabutter, VinylDimethicone, Cetyl Alcohol, Ceramide NP. Xanthan Gum,Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Ethyhexylglycerin, Arginine,Disodium EDTA, Fragrance.


Интересно почитать:


1. УВЛАЖНЯЮЩИЙ ТОНЕР “Trehalose Perfect Moisture Toner” (экстракт трегалозы 5.0 %) ОТ ONSAEMEEIN.


31 коментар:

  1. Классный формат! Осенью такой уход у меня просто улетает)

    ВідповістиВидалити
  2. I have never heart about this brand before- it seems to be very good product :-)

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже люблю за телом ухаживать лосьончиками, правда корейские еще не пробовала. И мне с помпой самые удобные, главное чтоб не вытряхивать постоянно )). Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это у меня первый лосьон от корейских производителей ))

      Видалити
  4. У меня бы такой за пару месяцев ушел) Люблю с дозатором лосьоны

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, быстро ты его уприходовала )) Значит понравился ))

      Видалити
  5. Я даже зимой предпочитаю нежные, легкие текстуры для кожи. Большая баночка ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня кожа сухая, поэтому зимой приходится брать текстуры поплотнее.

      Видалити
  6. думаю мне бы такой лосьон пригодился

    ВідповістиВидалити
  7. Очень интересное средство. Думаю, хорошо подойдет для жары )))

    ВідповістиВидалити
  8. на зиму стоит запастись такими объемами) кожа становится более сухой и я именно сейчас начинаю использовать для тела лосьоны)

    ВідповістиВидалити