вівторок, 24 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ И ОЧИЩЕНИЯ СТЕКЛА ОТ ЭКО МАРКИ DeLaMark.




В продолжение темы ЭКО уборки, я решила показать вам ещё одно очень классное средство от DeLaMark. Честно говоря, поначалу я его заказывала для мытья окон. Но DeLaMark, как всегда, порадовал не только натуральностью, но и универсальностью!

В общем, данное средство можно использовать не только для стекол, но и для фарфора, а разных статуэточек у меня много… очень много… я постоянно привожу всевозможные безделушки из путешествий. Они мне всегда поднимают настроение и напоминают о приятных моментах. Единственный нюанс, за фарфоровыми статуэтками достаточно сложно ухаживать - приходится поддерживать глянцевый блеск и вымывать пыль из труднодоступных мест.

Поэтому, я решила провести серьёзный тест-драйв средству от DeLaMark! Рассказываю, что из этого получилось.


От производителя:

- Облегчают процесс мытья окон и стекла, растворяя грязь и не оставляя разводов

- Позволяют использовать одно универсальное средство для всех видов неметаллических поверхностей

- Безопасны для человека и природы

- Имеют гидрофобный эффект

- Придают блеск стеклу, фарфору и фаянсу

- Придают приятный аромат чистоты

- Имеют биоразлагаемость до 98%, поэтому не наносят вреда природе


Аромат – очень классный, натуральный.

Объём 500мл.

Производитель - Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки DeLaMark.


Мои впечатления:

Первое, на что я хочу обратить внимание, это очень удобная упаковка. При использовании баночка не выскальзывает из рук, даже если они мокрые. К тому же, у средства отличный распылитель. Кстати, он подаёт средство в виде пены!

Второе - это аромат. На сайте их есть несколько на выбор, я заказала - со свежим. Но, главное, что запах натуральный и совершенно не удушливый. Я акцентирую на этом внимание потому, что очень сильно реагирую на такие вещи (думаю, что всем аллергикам этот момент окажется достаточно важным).

Теперь об очищении. С окнами вообще не оказалось никаких проблем. Я просто наношу средство и протираю стекло сухой тряпкой. Всё! Не остаётся никаких пятен, разводов и тому подобных нюансов. Всё супер быстро и супер просто!

Но, меня больше интересовали статуэтки, ведь на них не везде гладкая поверхность и есть ооочень труднодоступные места. Что я делаю? Просто распыляю средство, оно покрывает статуэтку обильной пеной, которая попадает даже в маленькие щели! Для своего спокойствие оставляю всё это на пару минут, а потом протираю тряпочкой. И всё! Из-за того, что средство имеет текстуру пены, оно удаляет полностью всю пыль! И конечно же, придаёт глянцевый блеск.

В общем, благодаря DeLaMark я упростила себе уборку в разы! Ещё и уйму времени экономлю!

Состав: Вода очищенная, Анионные ПАВ, Неионогенное ПАВ, Комплексообразователь, Ацетат аммония, Растительные экстракты ЭГО, Парфюмерная композиция, Консервант.


Интересно почитать:





26 коментарів:

  1. Пользовалась таким, очень хорошее средство. Спасибо за обзор, Елена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже очень понравилось средство. Марка всегда радует качеством ))

      Видалити
  2. if it has a lot of foam, it's a minus for me - I don't like window cleaners, mirrors that foam
    best regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  3. This product looks great.
    I loved your blog I'm already following !!
    A kiss

    www.jessicamourablog.com

    ВідповістиВидалити
  4. Sounds good - didn't know this brand!
    xoxo
    Lara

    www.verylara.com

    ВідповістиВидалити
  5. Hi I'm Chantal, what an interesting blog!
    Even I had a blog some time ago, so for various reasons I had to close it, but now I want to get back in the game and I started a new blog. There is still not much. I follow you with great pleasure! If you like, come and see me, I'd be really happy. I wait for you, a hug Chantal!

    www.chan-fol.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. This product sounds very good, especilly since it's even ecological!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. Согласна, пора переходить на эко.

    ВідповістиВидалити
  8. Я все хочу попробовать эко средства для уборки и эко порошки. Возьму на заметку)

    ВідповістиВидалити