неділю, 22 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ-БАЛЬЗАМ “SOS” ОТ ОЖОГОВ И ПОРЕЗОВ ОТ ЭЛИКСИР.




Если мне нужно найти косметически-лечебный бальзам или крем, то я сразу заглядываю на сайт Эликсира. Именно у них выбор таких средств очень большой и разнообразный. В этот раз я подыскивала что-то для домашней аптечки. Ну, хотела иметь под рукой что-то ранозаживляющее.

Моё внимание привлёк крем-бальзам SOS”. Он идёт не только как ранозаживляющее средство, но и в качестве помощника от ожогов, отёков и даже снимает болевые ощущения. Обожаю многофункциональные средства.

От производителя:

- обеспечивает быстрое заживление ран и ожогов

- способствует устранению отеков, покраснения

- уменьшает интенсивность болевых ощущений

Тщательно подобранное сочетание природных компонентов с ранозаживляющей активностью, позволяет максимально быстро восстановить поврежденный кожный покров, устранить боль, покраснение, отек и припухлость.


Натуральные биостимуляторы (мумие, масло облепихи, аллантоин, D-пантенол), обеспечивают скорейшее восстановление кожного покрова;

 растительные антисептики (экстракты ромашки и календулы) предупреждают возникновение воспаления;

натуральный увлажняющий агент (масло Ши), обеспечивает комфорт нанесения, и бережно ухаживает за кожей.

Крем-бальзам «SOS» от ожогов, можно наносить, как на открытые раневые и ожоговые поверхности, так и под повязку.

Аромат – очень лгкий косметический.

Текстура – лёгкая кремовая.

Объём – 75 мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Честно говоря, вначале я думала, что этот бальзам будет больше похожим на мазь. Ну, с такой жирной текстурой и запахом лекарств...

Но, оказалось всё наоборот! У бальзама лёгкая кремовя текстура, совершенно не жирная и почти не ощутимый аромат! К тому же, бальзам моментально впитывается не оставляя пленки на коже! Я была просто в восторге! Это средство оказалось невероятно приятным и удобным в использовании.

Кстати, о использовании. Бальзам SOS чаще всего я использовала в качестве ранозаживляющего средства. В основном, после поездок на дачу или в лес ... я любитель фрукты-ягоды пособирать, ещё и розы люблю... в общем, без множественных царапин не обходится. Вот, я и спасалась крем-бальзамом от Эликсир. Благо, что он идёт в формате тубы, которую удобно брать с собой.

В итоге, оказалось, что бальзам не только ускоряет заживление царапин и порезов, но и отлично ухаживает за кожей. Да, да, он великолепно регенерирует, убирает сухость и делает кожу невероятно гладкой и нежной. Представляете?

Мне настолько понравилось это средство, что теперь, я буду его заказывать постоянно. Очень советую!


Состав: водаподготовленная, глицерин, вазелиновое масло, цетеариловый спирт,изопропилмиристат, Цетеарет-20, масло Ши, Д-пантенол, масло облепихи,аллантоин, экстракт ромашки, карбомер, триэтаноламин, мумие, парфюмернаякомпозиция, экстракт календулы, метилпарабен, пропилпарабен, 2-бромо-2-нитропропан-1,3-диол.


Интересно почитать:





33 коментарі:

  1. I did'nt hear this brand's product 😊 Thanks for your sharing Elena 😊

    ВідповістиВидалити
  2. кажется отличным этот бальзам ! спасибо за обзор.

    ВідповістиВидалити
  3. Such an interesting cream. It looks like great product. Thank you so much for sharing.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/09/lebody-form-body-massager_20.html

    ВідповістиВидалити
  4. Hola, de verdad que bonito post y blog hasta ya te sigo y creo que de verdad es de muy buen uso.


    -GEEKY FREAKY.

    ВідповістиВидалити
  5. Hey! Interesting product and interesting post. New follower ♡

    https://heytreesje.blogspot.com/2019/09/eyebrow-slit-trend-ricreo-il-trend.html

    ВідповістиВидалити
  6. I don;t know this cream. Maybe in Poland we have something like this ;)
    xoxo

    ВідповістиВидалити
  7. It is always good to have some kind of balm for healing to stand by at home.

    ВідповістиВидалити
  8. нам в хозяйстве ранозаживляющее средство тоже нужно)

    ВідповістиВидалити
  9. That product sounds interesting, and I need to get it for my family!
    Thank you for sharing <3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  10. Такой в аптечке точно должен быть!

    ВідповістиВидалити
  11. It seems like very good cream ... I would like to try it :-)

    ВідповістиВидалити
  12. Полезное средство, Леночка! Мои кремы тоже с таким свойством.

    ВідповістиВидалити