понеділок, 19 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: ТОНЕР С 3 ВИДАМИ КИСЛОТ ДЛЯ КОЖИ СКЛОННОЙ К АКНЕ “AC Fighting AHA BHA PHA Toner” ОТ TIA'M.




Сегодня я вам покажу оного из своих любимчиков – это кислотный тонер от TIA'M. Летом, когда солнце было очень активным, я не рискнула его использовать. Ну, кислоты провоцируют солнцечувствительность, а заполучить пигментные пятна мне совсем не хотелось... Поэтому, добралась до тонера только сейчас.

В его состав входят 3 вида кислот:

AHA работает не поверхности кожи: предотвращает рубцевания, осветляет, выравнивает тон и рельеф кожи, раскрывает закупоренные поры.

BHA работает более глубоко: оказывает противовоспалительное, вяжущее, отшелушивающее действие. Именно эта кислота может значительно улучшить состояние проблемной кожи, открыть закупоренные поры и снять жирность.

PHA имеет качества похожие, на AHA , но, из-за большей молекулы PHA, работает намного нежнее. А самое главное, что PHA не делает кожу светочувствительной.


От производителя:

Тоник помогает очистить закупоренные поры и удаляет избыток кожного сала.

Преимущество: нежное отшелушивание и контроль жирности кожи.

AHA - очищает поры.

BHA - уменьшает избыточное производство кожного сала

PHA - отшелушивает и успокаивает сухую кожу.


Аромат – очень приятный фруктовый.

Тип кожи – проблемная с акне.

Объем - 180 мл      Цена 17$

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала здесь - TIA'M    (www.joom.com )


Мои впечатления:

У меня комбинированный тип кожи с жирной Т-зоной и большими порами. Вообще, особо проблемной я её назвать не могу, но после летней жары появляется и лишняя жирность, и забитые поры... в общем, ситуацию вы поняли. Именно поэтому, я решила приводить кожу в порядок с помощью кислотного тонера от TIA'M. Тем более, что марка достойная и специализируется именно на работе с очень проблемной кожей.

Я тонер использовала по классической схеме - с помощью ватного диска, мне так удобнее. Он очень приятный, при использовании не вызывает никакого дискомфорта. Хотя, наличие в нём кислот ощущается.

А теперь рассажу о результате.

Самое заметное – это выровнялся рельеф и тон кожи, она стала боле гладкой и нежной с красивым оттенком. Тонер отлично справился с воспалениями. Он их невероятно быстро залечивает.

На счёт очищения пор. И с этим тонер неплохо справляется но, видимый результат появился не сразу, а понадобилось некоторое время. Ну, это нормально.

Об уменьшении жирности. В принципе, с этим особой проблемы у меня нет (спасибо розовому маслу!) поэтому и выраженного эффекта я не заметила. Хотя, состояние кожи, действительно, НАМНОГО улучшилось! Кожа стала не только красивой на вид, но и свежей, здоровой!

В целом, кислотный тонер от TIA'M мне понравился мягкой и бережной работой. Сразу ощущается, что это достойная марка! Однозначно его рекомендую!


Ingredients : Water, Alcohol, Butylene Glycol, Glycolic Acid(2.1%), Sodium Hydroxide, Lactic Acid(0.9%), Gluconolactone(0.5%), Polysorbate 60, Betaine Salicylate(0.3%), Cassia Obtusifolia Seed Extract, Lactobionic Acid(0.2%), Salicylic acid(0.2%), Panthenol, Allantoin, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Sodium Hyaluronate



42 коментарі:

  1. На осень подобные я тоже выбираю!

    ВідповістиВидалити
  2. I did'nt hear this brand's product 😊 Thanks for your review 😊 have a nice day Elena...

    ВідповістиВидалити
  3. Very interesting product.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  4. Суперский тоник по описанию. Для осени идеальный! И фотографии чудесные!

    ВідповістиВидалити
  5. Sounds interesting and lovely flower!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  6. Bonjour,

    Formidable certainement pour les peaux grasses... en ce qui me concerne j'ai la peau extrêmement sèche.

    Gros bisous 🌸

    ВідповістиВидалити
  7. обожаю пробовать различные тоники

    ВідповістиВидалити
  8. I like your product indication. It all looks so good! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  9. thanks for the warning - I'll wait with buying this tonic until winter ☺
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, кислоты лучше не использовать, пока солнце очень активное.

      Видалити
  10. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  11. Love your pics
    and wonderful review of these products.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  12. Хорошицй продукт - и действительно для осенних дней. Интересно, а что нибудь молодильное у них есть?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У них есть много всего интересного, но больше для проблемной кожи с акне ))

      Видалити
  13. Наверное моей коже он подошел бы еще лучше, т.к. у меня и с жирностью летом есть проблемы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, для жирной кожи этот тонер идеальной подойдёт ))

      Видалити
  14. My skin becomes oily too during summer therefore I am sure I would love to try this tomer.

    ВідповістиВидалити