четвер, 22 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА НА ПЧЕЛИНОМ МАТОЧНОМ МОЛОЧКЕ ОТ ЭЛИКСИР.



Как вы относитесь к продуктам пчеловодства в косметике? Я не аллергик, поэтому очень их люблю и уважаю. Мне кажется, что такие компоненты являются одними из самых активных и действенных. Поэтому, когда я заприметила в ассортименте Эликсира крем-бальзам с маточным молочком, то сразу решила его заказать на пробу.

От производителя:

- оказывает омолаживающее действие

- стимулирует обменные процессы в коже

Увлажняющий крем, оказывает омолаживающее действие, стимулирует протекание обменных процессов в коже.

Маточное молоко - один из ценнейших продуктов пчеловодства. Оно содержит 22 аминокислоты, белковые вещества, углеводы, жиры, минеральные соли, витамины, макро- и микроэлементы. Благодаря своему уникальному составу, обладает противомикробными свойствами, оказывает бактерицидное действие.



Аромат – приятный косметический с цветочными нотками.

Текстура – густая кремовая, но не жирная.

Объём – 100 мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Этот крем-бальзам является универсальным средством и подходит как для лица, так и для тела. Я насторожено отношусь к таким вещам, поэтому решила поначалу его попробовать для тела. Но, крем оказался настолько классным, что я начала его использовать и для лица.

Рассказываю, что мне так понравилось. Самое главное - это текстура. Она просто невероятная, я бы даже сказала - шелковистая. Хоть, крем и густой, но он моментально впитывается и совершенно не оставляет жирности. А кожа становится бархатной, холёной...

К тому же, крем отлично питает, регенерирует и выравнивает тон кожи. Вот честно, меня эта марка не перестаёт удивлять! Ну, вот как бюджетные средства, могут давать настолько крутой результат?! А мне то, есть с чем сравнивать!

В общем, если вам нужен хороший универсальный крем, то обязательно присмотритесь к этому крем-гелю от Эликсир. Он точно вас удивит и порадует. А я приспособилась его брать с собой на дачу, чтобы не тянуть несколько банок. Он меня ооочень выручает. И не только меня ...





Состав: вода подготовленная, моностеарат глицерина, глицерин, кукурузное масло, вазелиновое масло, стеариновая кислота, триэтаноламин, трицетерет-4-фосфат, воск пчелиный, цетеариловый спирт, Д-пантенол, карбопол, парфюмерная композиция, оливковое масло, аллантоин, витаминный комплекс A, E, F, маточное молочко, метилпарабен, пропилпарабен, 2-бромо-2-нитропропан-1,3диол.




Интересно почитать:






41 коментар:

  1. Я с этим брендом не знакома. Но, взяла крем на заметку. Очень люблю крема с медом в составе. Надо и с маточным молочком попробовать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Классный крем, я думаю,что тебе он точно понравится ))

      Видалити
  2. никогда не пробовала такой крем, а вообще мед люблю☺

    ВідповістиВидалити
  3. Beautiful product. I love honey *_* <3

    I hope we can follow each other <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Beautiful pictures and great review!
    I have honey everyday, so I'm interested in that product!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  5. такой универсальный крем всегда приятно держать под рукой

    ВідповістиВидалити
  6. Estupenda selección de productos ! Espero verte pronto por mi blog ! Feliz fin de semana! ♡♡♡

    ВідповістиВидалити
  7. Мне напомнил упаковкой крем с ядом пчел. Я такой бабушке от болей в спине покупаю))

    ВідповістиВидалити
  8. Классно, когда продукт многофункциональный, такой точно не застоится на полке))

    ВідповістиВидалити
  9. мне очень нравится состав. люблю натуральну косметику. Красивые фото.

    ВідповістиВидалити