четвер, 8 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: ТКАНЕВАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА “Collagen Deep Power Ringer” ОТ ELIZAVECCA.



Сегодня в обзор попала ещё одна маска от корейской марки Elizavecca. У меня это уже четвёртая маска из этой серии, на первые три- отзыв здесь. Кстати, всего этих масок я насчитала 12 разновидностей. Там есть фруктовая, с мёдом, с чайным деревом, с экстрактом ласточкиного гнезда, с женьшенем, молочная… в общем, на любой вкус.

У меня, в этот раз, с коллагеном.

От производителя:

Коллагеновая маска восполняет нехватку коллагена и обеспечивает коже мощную антиоксидантную защиту. Если применять ее постоянно, кожа станет идеально гладкой, удивительно нежной и сияющей.

Активные компоненты:

Коллаген – сохраняет упругость кожи, препятствует ее обвисанию и деформации, подтягивает все дряблые участки.

Экстракт гамамелиса – обладает антисептическими свойствами, уменьшает отечность, ускоряет кровоснабжение, быстро заживляет повреждения и успокаивает раздражения.


Гиалуроновая кислота – притягивает влагу из воздуха и задерживает ее в клетках, устраняет все признаки старения.

Экстракт яблока – оказывает антиоксидантное действие и прекрасно освежает.

Экстракт винограда – устраняет чувство стянутости, возвращает жизненную силу, повышает тонус, возвращает упругость, оказывает антивозрастное действие.

Экстракт персика – обеспечивает увлажнение и питание кожи, разглаживает морщинки и устраняет раздражения.

Экстракт арбуза – интенсивно увлажняет кожу, оказывает антиоксидантное действие, выводит токсины и другие вредные вещества.

Аромат – насыщенный цветочный.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – Elizavecca.


Мои впечатления:

У всех масок этой серии идёт тонкая тканевая основа, щедро пропитанная эссенцией. В принципе, мне это нравится. По сравнению с предыдущими, у коллагеновой маски аромат оказался наиболее выраженным. Но, он приятный, поэтому совершенно не напрягает.

Время выдержки стандартное – 15-20 мин. Я всегда выдерживаю 20 мин, потом снимаю тканевую основу и даю впитаться остаткам эссенции. Коллагеновая маска после впитывания оставляет небольшую липкость. Вообще, это не критично, но я такое не люблю, поэтому в конце умываюсь водой.

В результате кожа действительно отлично увлажнилась и напиталась. Выровнялся её тон и рельеф. Но, на поры, маска никак не повлияла.

В целом, эффект мне понравился. За свою цену, маска отлично работает. Возможно, я даже закажу себе несколько этих масок, чтобы сделать их курсом.


Ingredients: Water, Glycerin, Dipropylene Glycol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Dimethicone Sodium Hyaluronate, Vincetoxicum Atratum Extract, Portulaca Oleracea Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Hydrolyzed Collagen, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Prunus Persica (Peach) Fruit Extract, Punica Granatum Fruit Extract, Fragaria Chiloensis (Strawberry) Fruit Extract, Prunus Salicina Fruit Extract, Citrullus Lanatus (Watermelon) Fruit Extract, Phenoxyethanol, Adenosine, Carbomer, Arginine, Chlorphenesin, Hydroxyethylcellulose, Disodium EDTA, Fragrance.

Интересно почитать:





33 коментарі:

  1. Я тоже после всех таких масок умываюсь, чтобы там не писали.)))

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже пробовала эту серию масок ) хорошие

    ВідповістиВидалити
  3. Обожаю тканевые маски! Коллагеновые - самые лучшие обычно)

    ВідповістиВидалити
  4. Hello, thanks for showing this product. Have a nice day. Best regards Jana

    ВідповістиВидалити
  5. люблю такие масочки, чаще всего использую летом, а зимой мне в них холодно☺

    ВідповістиВидалити
  6. Me encantan este tipo de mascarillas, pero aún no he probado nada de esta marca.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  7. Интересный формат масок! Лена, спасибо, что рассказала о ней!

    ВідповістиВидалити
  8. Amazing mask!!
    I would love to try it and care my skin damaged in Summer!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. Відповіді
    1. У Елиззавеки неплохие маскочки. Все, что я пробовала, мне понравились ))

      Видалити
  10. Hello! I got to try this mask and I liked it a lot. I love their products both in quality and in the pack that are always very pretty. A big kiss

    ВідповістиВидалити