вівторок, 18 червня 2019 р.

ОТЗЫВ: ШАМПУНЬ ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС ОТ ЭЛИКСИР.




Вы уже знаете, что я время от времени, пользуюсь средствами для укрепления волос. В основном для профилактики или при сезонном выпадении. В этот раз я решила взять на пробу шампунь от Эликсир. У него очень интересный состав, в который входит множество растительных экстрактов. А самое главное, среди них я увидела экстракт красного перца! Однажды, я уже экспериментировала с перцем и знаете, результат был отличным.

К тому же, это не первый мой шампунь от Эликсир. Я уже успела попробовать “Питательный”, с нереально вкусным ароматом шоколадного мороженого (отзыв здесь) и шампунь с мумиё (отзыв здесь). Мне понравились оба ))

От производителя:

Содержит в своем составе экстракт красного перца, аира, зверобоя, лопуха, конского каштана, шалфея, которые ускоряют кровяной поток в фолликулы волос, нормализуют передачу питательных веществ по коже головы и укрепляют корни волос, предупреждают выпадение волос и придают естественный блеск.


Аромат – нежный цветочный.

Текстура – гелевая.

Объём250 мл. 

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Для этой серии Эликсир подобрал очень удобную упаковку. Во первых, крышечка идёт с помповым дозатором. А во вторых, баночка в форме бочонка оказалась мега устойчивой! Для ванной комнаты такой вариант самый удачный ))

Способ использования у этой шампуньки идёт стандартный. Её не нужно держать на волосах, а просто вспенить и хорошенечко смыть. Я всегда проделываю такую процедуру дважды, так волосы лучше промываются.

По текстуре шампунь очень густой, он хорошо пенится и отлично вымывает волосы, я бы даже сказала “до скрипа”, но кончики не пересушивает. Не смотря на наличие перца в составе, шампунь не печёт, можете не бояться )) При его использовании я вообще не ощущаю никакого дискомфорта!

Что могу сказать о результате. Полностью выпадение волос мне этот шампунь не остановил. Но, ускорил их рост! И сделал волосы более крепкими и эластичными. Теперь они меньше ломаются, чему я ооочень рада ))

В целом, шампунь мне понравился. Он отлично ухаживает за волосами и поддерживает их в хорошем состоянии. Ещё и стоит совсем бюджетно! Однозначно буду покупать повторно.


Состав: вода, лауретсульфат натрия, кокамидопропилбетаин, кокамид ДЭА, экстракт красного перца, экстракт аира, экстракт зверобоя, экстракт лопуха, экстракт череды, экстракт конского каштана, экстракт шалфея, поликватерниум-10, хлорид натрия, кислота лимонная, отдушка, консервант.



46 коментарів:

  1. My husband would be interested in this product, I will talk to him about it. Great review, love your precision.

    ВідповістиВидалити
  2. What an interesting product and beautiful pictures!!
    It suits this summer!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  3. мне кажется, что от выпадения надо работать комплексно. И изнутри и снаружи. Волосы не просто так же выпадают в большом количестве.

    ВідповістиВидалити
  4. Grazie della review... un grande bacio

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Amei esse seu texto, realmente é um dos melhores blog que estou acompanhando. Suas postagens são excelente! Parabéns!

    Já até salvei em meus blogs favoritos ❤️..

    Meu Blog: Ganhadores do Arapiraca da Sorte

    ВідповістиВидалити
  6. Надо будет попробовать этот шампунь

    ВідповістиВидалити
  7. Desconhecia as propriedades da pimenta!...
    Um post super útil... e mais uma óptima sugestão!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  8. It sounds very interesting, I have never heard about this shampoo before :-)

    ВідповістиВидалити
  9. этот шампунь от Эликсир супер!

    ВідповістиВидалити