неділю, 16 червня 2019 р.

ОТЗЫВ: 100% СЫВОРОТКА ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ “HYALURONIC ACID” ОТ ELIZAVECCA Milky Piggy.



В летний период я всегда стараюсь корректировать свой ежедневный уход. В основном, жирные и более питательные средства мне приходится убирать. В жару, для комбинированного типа кожи, они становятся слишком тяжелыми. А вот дополнительное увлажнение и гелевые текстуры, только приветствуются!

Одним из таких средств стала гиалуроновая сыворотка от корейской марки Elizavecca. Тем более, что она уже давно была в списке моих хотелок )) Ещё бы, ведь в её составе 100% гиалуроновая кислота и больше ничего! Представляете?! А объём самой баночки целых 150 мл! Это 150мл счастья!.. моя прелесть!!! ))))



От производителя:

Сыворотка, в составе которой 100% гиалуроновая кислота, мгновенно увлажняет кожу на поверхности и интенсивно насыщает влагой во всех слоях, повышает тонус и упругость кожи, способствует разглаживанию морщин и кожных заломов, вызванных обезвоживанием.

Гиалуроновая кислота на поверхности кожи создает невидимую защитную пленку, которая способствует удержанию влаги внутри, а также притягивает влагу из воздуха, благодаря чему кожа увлажнена в течение долгого времени.


Аромат – отсутствует.

Текстура – водянисто-гелевая.

Объем - 150 мл.

Производитель - Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте марки – 100% HYALURONIC ACID


Мои впечатления:

Меня невероятно порадовал размер флакона, но вот дозатор особо удобным назвать сложно. Хотя, спасает, что у сыворотки густоватая текстура и она медленно вытекает. В общем, если приспособиться, то нужное количество можно набрать.

При нанесении на кожу, гелевая текстура сыворотки моментально подтаивает и превращается в водичку. Она отлично распределяется и быстро впитывается. К тому же, сыворотка совершенно не оставляет липкости! Даже на моей комби коже ))

Гиалуроновую сыворотку можно использовать самостоятельно или под крем, маску... Я пробовала во всех вариантах и в любом случае результат был отличным. Кожа на неё мгновенно реагирует, мега увлажнение заметно с первых секунд! Кстати, гиалуроновая сыворотка идеально подходит для восстановления кожи после солнца! Поэтому, для лета – это незаменимая вещь.

В целом, 100% сыворотка гиалуроновой кислоты от Elizavecca меня покорила с первого применения и стала любимчиком среди средств летнего ухода. Хотя, думаю, что не только летнего... Если вы ищите хорошее увлажняющее средство, то я бы очень советовала попробовать эту сыворотку, она реально работающая!

Состав: Sodium Hyaluronate 100%.




32 коментарі:

  1. Güzel bir inceleme olmuş yaz döneminde daha hafif ve vitaminli ürünler tercih ediliyor 😊 Türkiye'den selamlar 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Never tried this but seems such a good product ,

    www.torichux3.com

    ВідповістиВидалити
  3. Очень нужное средство. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. Обязательно беру на заметку, увлажнение очень актуально!

    ВідповістиВидалити
  5. Отличная сыворотка! Для лета люблю увлажняющие сыворотки без крема

    ВідповістиВидалити
  6. Aún no he probado nada de esta marca, pero me llama mucho la atención.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  7. у меня почему то стали щеки сухие, нужно какое то средство с гиалуронкой посмотреть тоже

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я обожаю сыворотки с гиалуронкой, мне кажется, что они самые рабочие ))

      Видалити
  8. У меня есть 98% гиалуронка от Елизавекки. Оченьмне понравилась. Легкая и хорошо увлажняет кожу.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Мне интересна эта марка, но пока ничего не пробовала

    ВідповістиВидалити
  10. Я хочу ее ближе к осени заказать, мне так понравился флакон))))

    ВідповістиВидалити
  11. Очень полезная сыворотка,я еще и внутрь гилауронку курсами пропиваю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, интересно! я ещё не пробовала пить гиалуронку курсами!

      Видалити
  12. Mais um produto que não conhecia, e que me parece excelente!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити