понеділок, 3 червня 2019 р.

МОЙ ЗАКАЗ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Dresslily.


Недавно пришла моя посылочка из интернет-магазина Dresslily, поэтому сегодня я буду хвалиться обновочками. В этот раз я заказала кое-что из одежды, шторку для душа и наушники. Заказ небольшой, но разнообразный. Я постараюсь вам рассказать совпадают ли размеры одежды и фото с сайта с действительностью, ну и конечно же о качестве, насколько оно мне понравилось и подошло.


Кстати, хочу напомнить, что используя скидочный код DLGO20 можно получить скидку в 20%! В общем, при заказе на $30-$6 скидки, с $50-$10, $80-$16, $100-$20, $150-$30, $200-$40, $300-$60! У меня заказ получился на  $50, поэтому я смогла сэкономить  целых $10 ))

Use code DLGO20 with 20% OFF($30-$6,$50-$10, $80-$16, $100-$20, $150-$30, $200-$40, $300-$60)




Мне понравилось, что оно очень лёгкое и воздушное. Для лета – это идеальный вариант. К тому же, я люблю яркие расцветки, которые всегда поднимают настроение. По размеру я выбрала M (подбирала с помощью размерной сетки, которая дана на сайте) и в принципе - размер мой. Но, мне кажется, что эта моделька хочет быть более свободной. Наверное, можно было заказать и L. Хотя, длина рукава здесь мне идеально подошла, а на L она будет побольше...

Но в целом,  платьем я довольна и как только у нас закончится сезон дождей, буду его носить ))




Я люблю такие модели за их универсальность и удобность. Для прохладной погоды и к любимым джинсам  кофта отлично подойдёт. Я не любитель спортивного варианта, поэтому кофты такого типа я стараюсь подбирать с красивыми рисунками или, как в этот раз,  вставками.

Кстати, на фото не было хорошо видно и я переживала, что вышивка окажется рисунком. Но, нет! Это действительно ткань с вышивкой и она очень плотная.

В общем, по качеству мне кофта понравилась: отличная ткань (как основная, так и на вставках), качественная резинка на рукавах и внизу, аккуратные швы.  По размеру я выбрала L. Мне кажется, что кофта должна быть немного свободной. И не прогадала, она идеально мне подошла, поэтому осенью буду носить её с большим удовольствием.





Честно говоря, я  первый раз заказывала такие вещи через китайский интернет-магазин, поэтому не знала чего ожидать. Но, когда посылка пришла и я смогла оценить шторку для душа вживую, то очень обрадовалась.  Она оказалась полностью такой, как на фото из сайта.

Рисунок оказался очень ярким и красочным. Сама шторка изготовлена из плотной водонепроницаемой ткани (это не клеёнка). Ткань не слишком толстая, но из-за своей плотности она ложится красивыми волнами. В наборе к шторке идут 12 пластмассовых колец. Я выбрала размер поменьше – это 180 на 150, но на сайте есть ещё и 180 на 180 (наверное, там будет колец побольше).

В общем, шторка для душа по качеству мне понравилась, а главное она совпала с обещаниями сайта.




Наушники bluetooth решил заказать мой муж, сама я не большой любитель таких штучек. На сайте представлено 2 оттенка, но когда я делала заказ, то в наличии были только белые, поэтому их я и взяла. Муж уже успел потестить наушники, подключив их к телефону. В принципе, я согласна, что это удобно, особенно за рулём  )) Работают они отлично, без перебоя, но качество звучания - среднее. Хотя, как для своей цены – это отличный вариант. Кстати, в наборе с наушниками ещё идёт кабель для зарядки.




В целом, я осталась довольна заказом. Особенно меня порадовало хорошее качество, ведь при покупке через интернет-магазины приходится ориентироваться только на описание и фото. Думаю, что это у меня не последний заказ из Dresslily.

49 коментарів:

  1. I love the hoodie! Super cute print.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  2. This is such a beautiful dress. You look stunning in it!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Классные образы, отличный выбор!

    ВідповістиВидалити
  4. Il primo dress è troppo bello!! Tonalità e fantasia da 10 e lode

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Отличные покупки). Очень оригинальная кофточка!

    ВідповістиВидалити
  6. Adorei as peças recebidos da dresslily.
    Beijos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  7. Nice to meet you Elena!! You are amazing in that dress!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. Какой уютный дворик! И вещички симпатичные :-)

    ВідповістиВидалити
  9. красивые нужные вещи. с обновками! мне тоже такие шторки больше нравятся - можно стирать в машинке и не заморачиваться - всегда как новенькая. платье и кофта просто прелесть!

    ВідповістиВидалити
  10. The dress and hoodie are both gorgeous and you look lovely :-)

    ВідповістиВидалити
  11. Adorei tudo! Excelentes aquisições, pelo que vi!...
    As fotos estão fantásticas... e o local escolhido é lindo!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити