пʼятницю, 7 червня 2019 р.

ОТЗЫВ: БАД “ФИТОЙОД” №60 ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ОТ ЭЛИКСИР.




На БАДы я обратила своё внимание не случайно. Во первых, в последнее время я здорово урезала свой рацион, что хорошо сказалось на фигуре, но полезных веществ в организм стало поступать в разы меньше! И это ощущается! Вот и приходится микроэлементы добирать за счёт добавок.

В этот раз я заказала БАД “Фитойод” на основе ламинарии и экстракта лапчатки. Обожаю БАДы от Эликсир за их многофункциональность. Например, “Фитойод” не только помогает организму справиться с йододефицитом, но и приводит в порядок сосуды, давление и даже десны (это особенно актуально для тех, у кого они часто кровоточат).

От производителя:

Экстракт ламинарии содержит вещества, необходимые нашему организму, а также содержит большое количество йода, и используется при заболеваниях щитовидной железы. Благодаря своему богатому минералами составу он обеспечивает противовоспалительный и иммуностимулирующий эффекты, способствует процессам восстановления тканей полости рта, устраняет кровоточивость десен.

Экстракт лапчатки издревле также применяли при заболеваниях щитовидной железы. Кроме того лапчатка обладает всем, что благотворно влияет на стенки кровеносных сосудов, делая их эластичными, улучшает работу сердечной мышцы, состав крови, нормализует артериальное давление и уровень холестерина, повышает тонус кишечника, функцию печени, заживляет язвы, вылечивает атеросклероз, зоб, выводит радионуклиды.


Упаковка - 60 таб.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – ЭЛИКСИР.

Мои впечатления:

БАД “Фитойод” идёт в форме таблеток средней величины и, честно говоря, меня это порадовало. Дело в том, что слишком большие таблетки или капсулы мне трудно глотать... в общем, это доставляет дискомфорт и я, благополучно, забываю их пить ))

Ещё из особенностей Фитойода я бы отметила аромат. Если нюхать в баночке, то он очень резкий, чувствуются водоросли и травы. Особо приятным его трудно назвать... но, когда пьёшь таблетку, то запах не сильно ощущается, поэтому всё ок!

Как принимать: в инструкции сказано, что нужно пить по 1 таблетке 2-3 раза в день, а курс приёма составляет 1 месяц. Получается, что если принимать по 2 таблетки в день, то 1 баночки должно хватить на полный курс.

Кстати, “Фитойод” можно принимать детям только с 12 лет!


Особенности приёма: 1 таблетку БАДа нужно пить после еды, запивая теплой водой. Я знаю, что многие игнорируют советы по приёму разных таблеток, думая, что это мелочи. А зря! Неправильный приём может очень сильно повлиять на эффективность препарата! А некоторые таблетки ещё и здорово раздражают стенки желудка. Поэтому, я бы советовала всегда придерживаться инструкции!

Важно! БАД “Фитойод” не является лекарственным средством и идёт как диетическая добавка. Его рекомендуется применять в качестве дополнительного источника йода, альгината, дубильных веществ.

В целом, БАД “Фитойод” от Эликсир мне очень понравился легкостью приёма и обширным спектром действия. По результату, первым я заметила, что пропала кровоточивость десен и улучшилось состояние ногтей. После окончания курса у меня значительно уменьшились головные боли, пропала раздражительность и “хроническое” чувство усталости. Как для меня - это отличный результат!

В общем, добавка очень классная и я бы её рекомендовала попробовать. Но, в любом случае, перед приёмом лучше посоветоваться с врачом.


Состав: экстракт ламинария - 150 mg (мг) экстракт лапчатки - 50 mg (мг) микрокристалин целлюлоза - 100 mg (мг) лактоза - 70-210 mg (мг) лимонная кислота Е 330 -12,0-13,0 mg (мг) стеарат магния Е 470 - 4,5-5,0 mg (мг).





46 коментарів:

  1. İlginç bir ürün çeviri ile anlayabildiğim kadarıyla güzel bir inceleme olmuş Elena 😊 harika bir yaz geçirmeni diliyorum haziran ayı uğur getirsin 😊

    ВідповістиВидалити
  2. I have a friend that I can recommend this to.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  3. Водоросли вообще хороший источник белка. Я себе спирулину с айхерб заказываю и хлореллу. И для ЖКТ они хороши.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я спирулину тоже пробовала, но у неё очень сильный и специфический запах...

      Видалити
  4. Sounds like this is product for me, thank you for sharing :-)

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting product. Currently, I am not taking any supplement.

    ВідповістиВидалити
  6. Come sempre articolo interessantissimo :-) kiss

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. Parecem-me ser suplementos bastantes úteis, quando tomados convenientemente!
    Sempre bom, ficar a par destas novidades! Gostei imenso do post!
    Beijinhos! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  8. Интересно читать, но Бадами я не увлекаюсь.

    ВідповістиВидалити
  9. Там где я живу недостаток йода у всех, мне иногда мама подкидывает какие-то таблетки с йодом)) Не знаю, найти ли у нас такой, надо посмотреть в аптеках

    ВідповістиВидалити
  10. Я еще не встречала людей у кого йода хватает. Так что думаю нужен всем

    ВідповістиВидалити