середу, 26 червня 2019 р.

КРАСИВЫЕ ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТЬЯ ИЗ Su Zhou dress.



Интернет-магазин suzhou dresses специализируется на роскошных платьях. В основном это вечерние, свадебные или коктейльные варианты. Лично я обожаю такие магазинчики! Даже просто рассматривая их ассортимент у меня сразу поднимается настроение )) Надеюсь, что и у вас тоже!

В общем, я решила подготовить небольшую подборочку из самых шикарных вечерних платьев и немножко придать вам вдохновения. А если моей подборочки вам окажется маловато, то переходите по ссылочке -sexy evening gowns  и рассматривайте всю коллекцию полностью.


Роскошное белое платье с небольшими чёрными вставками. Мне очень понравилось, что оно идёт без бретелек и оставляет плечи полностью открытыми. Такое платье будет смотреться  невероятно элегантно и женственно. В качестве застёжки здесь указана молния, а его цена на данный момент составляет 149 $.




Шикарное шифоновое платье с кружевными вставками. Оно есть в нескольких оттенках – черном, красном, персиковом и нежно розовом. Но лично мне больше всего понравилось именно черное )) В качестве застёжки здесь указана молния, а его цена на данный момент составляет 149 $.



Невероятно нежное гипюровое платье на тоненьких бретельках. Оно идет в кремовом оттенке, других вариантов на сайте я не нашла. В качестве застёжки так же указана молния. По цене оно оказалось чуть ниже предыдущих – 99 $.




Шикарное вишнёвое гипюровое полупрозрачное платье, которое идеально подойдёт для любителей силуэта “русалка”.  Мне кажется, что такая модель отлично подчёркивает талию и выглядит очень женственно. В качестве застёжки здесь идёт молния, а по стоимости оно 179 $.




Нежнейшее платье в розовом оттенке, хотя, я бы даже сказала – в кофейно-розовом. По силуэту – это “русалка”.  Верхняя часть платья украшена кружевом с серебряным рисунком. В качестве застёжки здесь указана молния, а его цена на данный момент составляет 169 $.




Нежное платье с воздушной гипюровой юбкой. Основной цвет у него серый, кстати оттенок ооочень красивый. А базовая часть платья идет телесно –бежевая, что придает ещё большей лёгкости. Кстати, у этой модели почти полностью открытая спина, что мне очень понравилось )) В качестве застёжки - молния, а по цене оно получается 159 $.




Классическое чёрное платье, что может быть элегантнее?! Мне кажется, что такая модель всегда будет безпроигрышным вариантом. К тому же, открытые плечи и глубокий вырез делают это платье ещё более изысканным. Пока это мой фаворит )) Тип застёжки на сайте не указан, а цена на данный момент составляет 129 $.




Ещё одно классическое платье, но в белом варианте. Мне здесь понравился красивый прямой силуэт, который придаёт строгости. А тоненькие бретельки и открытая спина – нежности и лёгкости. В качестве застёжки здесь указана молния, а его цена на данный момент составляет 99 $.

51 коментар:

  1. Che belli... tutti fantastici ma l'abito rosso è davvero spettacolare!


    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Nossa que vestidos lindíssimos.
    Beijos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  3. Such wonderful dresses!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Very beautiful dresses!!

    I like the burgundy one the most :)

    ВідповістиВидалити
  5. Мне тоже очень нравенся платье с чёрными вставками, что оставляет плечи открытыми, я согласна что этот платье очень элегантно и женственно...и черное платье с кружевными вставками тоже красиво....прекрасна коллекция платья.

    ВідповістиВидалити
  6. Действительно - очень красивые и шикарные платья )))

    ВідповістиВидалити
  7. What a fantastic selection!!
    I really love that mermaid gown and simple long black one.
    Thank you for sharing <3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  8. Such lovely dresses, I will check them out, thanks for sharing.

    ВідповістиВидалити
  9. São tão lindos que fica difícil de escolher um! adorei*-*
    beijos♥
    https://blogflordooriente.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. That is a gorgeous dress dear :)
    I'm back on my blog: https://forever-blogm.blogspot.com/2019/06/really-cool-things-you-should-do-this.html

    ВідповістиВидалити
  11. Mais uma série de sugestões bem bonitas!...
    Encantei-me especialmente, com o segundo vestido!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити