понеділок, 14 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ОРГАНИЧЕСКОЕ МАКОВОЕ МАСЛО “Makový olej” ОТ Soaphoria Organic.



Вы уже знаете, что я большой любитель масел. Мне нравится, что это натуральный продукт, к тому же - мега универсальный. В общем, сегодня я решила показать вам ещё одно масло из своей коллекции. Оно не совсем обычное и не часто встречается в продаже - это маковое масло. Кстати, мне посчастливилось его найти в интернет-магазине Notino.

Маковое масло я заказала от чешского бренда Soaphoria. Это бренд натуральной косметики, изготовленной вручную. К тому же, косметика от Soaphoria не тестируется на животных и является веганской.

От производителя:

Масло “Makový olej” с богатым содержанием линолевой кислоты, питает и защищает сухую и очень сухую кожу. Подходит для лечения раздраженной кожи со склонностью к растрескиванию, а также - экзематической с воспалительными поражениями. Эффективно успокаивает, способствует регенерации и делает кожу мягкой и эластичной. Богатый источник витамина Е, который замедляет процесс старения и способствует регенерации. Маковое масло также снабжает кожу ненасыщенными жирными кислотами. Это отличный помощник для ломких волос и ногтей. Благодаря своим свойствам, масло идеально подходит для массажа. Снимает нервное и мышечное напряжение.

Совет: маковое масло прекрасно сочетается с соком алоэ вера и гидролатом розы, липы, нероли или ромашки.


Аромат – слабый маковый.

Объём – 50мл.

Производитель – Чехия.

Где можно купить: я заказывала в интернет-магазине Notino.


Мои впечатления:

Маковое масло оказалось красивого желтого цвета с не очень выраженным ароматом. По сути, аромат больше проявляется при нанесении масла на кожу.

Как можно использовать: для лица вместо крема или в качестве дополнительного ухода; для тела, как массажное масло или в качестве уходового средства; для волос, как маску перед мытьём или в качестве несмываемого ухода для кончиков.

Больше всего мне нравится использовать маковое масло для лица (заменяя им крем). Я просто наношу 2-3 капли масла на предварительно очищенную и обязательно влажную кожу. Единственный нюанс, здесь желательно не перебарщивать с количеством. Эффект то будет одинаковый, но лишнее масло не сможет впитаться и останется жирной плёнкой на коже. А оно нам надо?

Кстати, маковое масло похоже на жожоба, оно оставляет кожу матовой без жирного блеска. Хотя, если правильно наносить масла, то они все прекрасно впитываются и не доставляют дискомфорта.


Теперь о результате:

Маковое масло отлично регенерирует кожу и выравнивает цвет лица. Оно очень быстро залечивает воспаления, прыщики, царапины… даже следы от акне. К тому же, масло стягивает поры. На моей комби коже это отлично заметно. Мне кажется, что это масло оценят обладательницы проблемной и капризной кожи.

А ещё, маковое масло отлично “оживляет” кожу. Из тусклой и сухой, оно делает сияющую, нежную, невероятно гладкую и ухоженную кожу.

Вот, знаете за что я так люблю масла? За то, что они дают результат покруче любой маски и дорогого крема! Просто, не так быстро.

В общем, маковое масло от Soaphoria мне очень понравилось и стало любимчиком на равне с розовым маслом. А баночки в 50мл хватит надолго.


 Ingredients: Papaver somniferum Seed Oil (Mák setý) *

* Сертифицированный органический компонент




Интересно почитать:

1.  100 % НАТУРАЛЬНОЕ АРГАНОВОЕ МАСЛО С ВИТАМИНОМ E ОТ CIEN

2. НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО РОЗЫ МОСКЕТА “ROSA MOSQUETA” С ВИТАМИНОМ E ОТ CIEN


47 коментарів:

  1. А я масла люблю смешивать со скрабами для тела, кожа становится такой напитанной!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отличная идея! Я тоже люблю масляные скрабы, надо будет попробовать ))

      Видалити
  2. Face, body and hair? that's amazing!! i want that oil too!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  3. Я вот даже не знала о маковом масле, но после твоего поста буду в курсе что, как и для чего)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пока я не увидела маковое масло на Notino, то тоже не думала, что такое существует ))

      Видалити
  4. It's my first time to hear about poppy seed oil and good for skin.

    ВідповістиВидалити
  5. Про маковое масло я даже не слышала ))) Да, масла в уходе я тоже люблю!

    ВідповістиВидалити
  6. Such an adorable bottle! I have never tried poppy seed oil :-)

    ВідповістиВидалити
  7. I definitely need to try this. I love organic products.

    Marie
    https://theflowerduet.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. Помню эту бутылочку из твоих покупок. Мне она почему-то напоминает бальзамический уксус)))

    ВідповістиВидалити
  9. Great post and presentation, thank you gor beeing so precise.

    ВідповістиВидалити
  10. Про масла полностью согласна, моя кожа их тоже любит больше, чем самый дорогостоящий крем. Маковое масло совсем не знакомо, даже не знала, что такое есть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня всегда в любимчиках было розовае масло, а тепрь и это ))

      Видалити
  11. Хотя я и не фанат масел, иногда они и правда бывают чудесными и необычными!

    ВідповістиВидалити
  12. What an amazing oil and your pictures are beautiful!
    I would love to try it<3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  13. я почему то побаиваюсь масла на лице оставлять) а вот для волос можно

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я когда начинала использовать масла, то тоже боялась лишней жирности. Но, увидев результат, я просто влюбилась в них ))

      Видалити
  14. ya lyublyu mak, no nikagda ne probala eto maslo....'makovy olej', kazhetsya otlichni produkt.

    ВідповістиВидалити