четвер, 24 жовтня 2019 р.

ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПОК...


Soaphoria


Сегодня я решила сделать очередной пост-болталку на тему интернет-шоппинга. Просто, в комментариях вы очень часто расспрашиваете меня, где лучше заказать то или иное средство и просите посоветовать хорошие онлайн магазины. Вот я и решила поделиться с вами секретиками и рассказать об одном из моих самых любимейших интернет-магазинов. Кстати, здесь я заказываю не только косметику, но и парфюмерию! Ну ладно, не буду тянуть интригу – это чешский магазин Notino.

Почему именно он? Всё очень просто!

Во первых – это хорошее качество. Покупая на Notino, я всегда уверена, что средство будет оригинальным, а качество - европейским. Полностью весь товар, который я заказываю, доставляют прямиком из Чехии. К тому же, на Notino есть много уникальных для нашего региона марок, которые не встретишь в других магазинах. Помните, недавно был отзыв о маковом масле от Soaphoria, которое вас так сильно заинтересовало. Так вот, его я покупала именно там!

Во вторых, на Notino огромнейший ассортимент. И это очень удобно! Получается, что я в одном магазине могу заказать и декоративную косметику, и уходовые средства, и стайлинг для волос... и даже парфюмерию. Кстати, именно её я заказываю только на Notino! Особенно мне нравится нишевая парфюмерия. Там я заказывала “Aoud café” от Mancera, “Chocolate greedy” Montale, “Silver ombre” Alexandre J... знаю, что ещё не на все ароматы в блоге есть отзывы, но я обещаю исправиться ))

Notino

Notino

А ещё, я обожаю Notino за постоянные акции и скидки. Почти всегда в мой заказ попадает что-то из подарков или получается бесплатная доставка. Это не только экономно, но и ооочень приятно ))

К тому же, на Notino есть несколько крутых фишек! Первая – это гравировка. При желании, вам нанесут любой текст на флакон духов, палетку теней или даже помаду! Здесь всё зависит только от вашей фантазии и желаний. А вторая – это подарочная упаковка. Да, да! Вы не только можете подобрать подарок, но ещё и подписать его и красиво упаковать! Так что, ловите идею!

Вообще, опыт интернет-покупок у меня уже достаточно большой и есть возможность сравнить и оценить разные нюансы. Поэтому, если вам нужно посоветовать хороший интернет-магазин, то это однозначно будет Notino. Быстрая доставка, отличная служба поддержки клиентов (я однажды проехала с оформлением заказа, поэтому смогла проверить эту службу в действии), возможность возврата товара в течении 90 дней (если он не был распакован), оригинальность всех средств, большой ассортимент и отличные скидки... а что ещё нужно для хорошего шопинга?! Только ваше настроение ))

нишевая_парфюмерия


декоративная_косметика



41 коментар:

  1. Я тоже время от времени заказываю в этом магазине )

    ВідповістиВидалити
  2. All of those products look really beautiful! Especially the lipsticks. What lovely shades.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Меня заинтриговала гравировка:) С покупками:_)

    ВідповістиВидалити
  4. Gorgeous images! I sometimes order in Notino, and then I go and get my order in their shop in Warsaw. This is the only one place in the city :-)

    ВідповістиВидалити
  5. OMG I want all of this!! How lucky you are!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  6. Sounds a very good site, so many great products!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. Very beautiful products.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  8. Красивые фото, Леночка! Не пробовала с Европы заказывать.

    ВідповістиВидалити
  9. отличный магазин, люблю его тоже за ассортимент и акции

    ВідповістиВидалити
  10. Adoro esses produtos!
    Beijinhos,
    Espero por ti em:
    strawberrycandymoreira.blogspot.pt
    http://www.facebook.com/omeurefugioculinario
    https://www.instagram.com/marysolianimoreira/

    ВідповістиВидалити
  11. Ассортимент у них и правда огромный!

    ВідповістиВидалити
  12. парфюмы покупаю у них постоянно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На сайте настолько огромный ассортимент, что даже сложно определится с выбором ))

      Видалити