понеділок, 14 жовтня 2019 р.

МОИ ОБНОВОЧКИ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА FRmadcos.



Недавно ко мне пришёл заказ с разными интересностями. А я знаю, что вы очень любите рассматривать содержимое посылочек )) Вот я и решила вам всё показать.

В основном, это уходовая косметика и, конечно же, много разных масочек. Кстати, сайт FRmadcos появился совсем недавно, раньше была только интернет страничка. Но, там активно появляются разные новинки, поэтому заходите, смотрите! И ещё, я для вас смогла сделать скидочный код! Если при заказе вы введёте "ELENACAFECITO", то сможете получить скидку в целых 30%!

Ну, ладно. Устраивайтесь поудобнее и давайте рассматривать что же пришло в моей посылочке:

Мист для лицаNeroli + Roseот BEAUDIANI.

Это целый набор. В упаковочке идут сразу два миста – один с розой, второй с нероли. По объёму они небольшие ( 30мл каждый). Вообще, обычно мисты предназначены для увлажнения кожи и используются вместо тоников. Но, мисты от BEAUDIANI больше нацелены на ароматерапию. И, конечно же, в их состав входят эфирные масла ))


Санскрин Soothing Tone Up Sunscreenот BEAUDIANI.

Корейские санскрины почти всегда идут с очень большой степенью защиты. Здесь тоже она практически максимальная – SPF50/PA++++. У меня крем идёт в формате миниатюры – всего 15мл, но мне такого количества хватает надолго. В общем, отложу его до лета ))


Бархатные очищающие салфетки Velvet Facial Cleansing Tissueот BEAUDIANI.

У меня целый набор из 20штук. Эти салфетки напоминают пилинг-пэды, но должны быть более нежными. Ну, испробую, потом расскажу. Из активных компонентов указаны масло апельсина и масло моркови. Кстати, второе мне редко встречалось в косметике. Но вижу, что у BEAUDIANI это своеобразная фишка.


Две ароматические маскиMandarin & Sweet OrangeиRose от BEAUDIANI.

Очень интересные маски! Они не только ухаживают за кожей, но и работают в качества ароматерапии. Честно говоря, у меня ещё таких не было. Надеюсь, что понравятся ))


Тканевая маска с активированным углёмCharcoal Superchargedот SNP.

Маски этой марки все очень хвалят, я пока не пробовала. Итак, маска заявлена как очищающая, увлажняющая и контроль за жирностью. Ну, классика для угля ))

Медовая тканевая маска Queen's Bee Royal Honey Maskот BEAUDIANI.

Я очень люблю продукты пчеловодства в косметике, поэтому ожидаю от этой маски отличного результата )) Кстати, активными компонентами маски заявлены мёд и прополис.


Увлажняющая сыворотка Moist Serumот BEAUDIANI.

Активными компонентами сыворотки заявлены экстракт овса и масло моркови, которое так любит марка )) По объёму сыворотка имеет 50мл. и предназначена для базового ухода. Кстати, эта сыворотка подходит даже для чувствительной кожи.


Три гелево-альгинатные маски с розой, золотом и чаем от U:LINDSAY.

Маски состоят из двух частей. В большей упаковочке идёт гель, а в меньшей порошок. Перед использованием их нужно смешать.

Честно говоря, для меня это новый формат альгинатных масок. С гелевой основой я ещё не пробовала и даже не видела. Но, надеюсь, что результат порадует.


Вот и все мои обновочки. Как вам? Что из посылочки вас заинтересовало больше всего? На какое средство хотите отзыв в первую очередь?

35 коментарів:

  1. Сколько всего интересного. Люблю корейскую косметику:)

    ВідповістиВидалити
  2. Looking forward to your reviews of the different products.

    ВідповістиВидалити
  3. I love Korean beauty products, and these sounds all great!
    Definitely the last 3 masks are the most interesting products to me! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Тоже хочу новых корейских масочек, у меня что-то все их запасы к концу подходят

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательные обновочки! Люблю корейскую косметику

    ВідповістиВидалити
  6. Gorgeous products! I can't wait to read your reviews :-)

    ВідповістиВидалити
  7. Оиличные новинки) прямо все хочется попробовать)

    ВідповістиВидалити
  8. С покупками! Хочу тоже побольше масочек.

    ВідповістиВидалити