понеділок, 28 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ЛАКОВАЯ ПОМАДА “Gloss Magic Lip Lacquer” ОТ Eveline Cosmetics, оттенок №16 Nude Blush.


Eveline_Gloss_Magic_Lip_Lacquer

Что-то давненько у меня не было отзывов на помады, поэтому я решила исправлять ситуацию и приготовила для вас обзор на “Gloss Magic Lip Lacquer” от Eveline. Тем более, что помада эта оказалась очень интересной и своеобразной. В общем, сегодня я буду делиться с вами некоторыми секретиками и идеями ))

От производителя:

Eveline Gloss Magic Lip Lacquer доступна в нескольких супермодных оттенках, сочных и насыщенных, эффектно преображающих любой образ.
 Для удобного, быстрого, аккуратного нанесения предусмотрен мягкий аппликатор совершенной формы и длины. Он нежно касается кожи, идеально распределяет помаду тончайшим, равномерным слоем. Благодаря сверхлегкой нелипкой консистенции вам обеспечен абсолютный комфорт и отсутствие неприятных ощущений. 
Инновационная формула с грамотно подобранными компонентами гарантирует интенсивный блеск, визуально придавая губам объем, дарит красивый цвет, увлажняет кожу, делает мягкой и гладкой.
Eveline_Gloss_Magic_Lip_Lacquer

Аромат – насыщенный фруктовый.

Текстура – немного взкая, больше напоминает блеск для губ.

Объём 4,5 мл.

Производитель – Польша.

Мои впечатления:

Вообще, я большой поклонник блесков для губ, поэтому помады такого плана мне всегда нравились. Да, возможно они не самые стойкие, но за шикарный лаковый финиш я готова прощать некоторые недочёты ))

Помада от Eveline оказалась именно такой. Она придаёт губам очень красивый глянцевый блеск. А что самое главное, эта помада совершенно не липкая! Вообще! Но, без нюансов не обошлось.

У меня оттенок №16 Nude Blush – это нежный холодный розовый цвет. Он очень светлый и, я бы даже сказала, беловато-розовый. Такие оттенки довольно капризные, поэтому их нужно наносить очень тоненьким слоем. Так покрытие будет равномерным и помада не будет затекать в складочки губ.

Eveline_Gloss_Magic_Lip_Lacquer

А теперь рассказываю секрет. Помады в таких бледных оттенках, как самостоятельный тон, очень мало кому подходят. Лицо получается слишком бледным. Но, это идеальный тон для омбре! Вы просто на середину губ даёте любимый яркий тон и эффект получается потрясающий!

Кстати, оттенок Nude Blush хоть и имеет холодную розовинку, но он отлично подстраивается к любым другим цветам. А вязкая текстура позволяет очень легко сделать переход.

В целом, лаковая помада “Gloss Magic Lip Lacquer” от Eveline мне понравилась. Она отлично поддаётся на эксперименты и позволяет создавать креативные образы. К тому же, помада приятно ощущается на губах.

(омбре с жидкой помадой цвета фуксии)

Eveline_Gloss_Magic_Lip_Lacquer

Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:



В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics



52 коментарі:

  1. Очень понравился эффект обре на губах! Надо будет попробовать эти помады. Люблю лаковые финиши

    ВідповістиВидалити
  2. мне нравится как помада соло и как ты ее скомбинировала с другим оттенком. Очень интересно.

    ВідповістиВидалити
  3. Красивая помада, понравилась. Спасибо больше за обзор )))

    ВідповістиВидалити
  4. The shade is pretty! Great post, thanks for sharing.

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивое омбре получилось. Ну и сам оттенок конечно у помады мне нравится. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  6. I don't usually use gloss, but I loved this one.
    He has a very beautiful color! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  7. Que cor linda já quero esse produto.
    Beijos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  8. спасибо за лайф-хак! попробую и так тоже. обычно просто приглушала слишком яркие оттенки таким способом ;)

    ВідповістиВидалити
  9. Such beautiful color!!!
    Love the effect on your lips!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. nice color 😍
    I like Eveline cosmetics - I think I will be tempted by this lip gloss ☺
    best regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  11. Beautiful color.
    Sounds a great product.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  12. Мне оба варианта понравились, и соло на губах и в омбре)

    ВідповістиВидалити
  13. Beautiful post, dear! I love your blog so much.
    have a nice day
    xoxo

    leylland.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  14. очень красивый нежный блеск, люблю такие

    ВідповістиВидалити
  15. Мне нравятся блески и помады Eveline. Недорогие, но красиво смотрятся, приятны на губах и отдушки не раздражают у них

    ВідповістиВидалити