четвер, 3 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ, ПРОПОЛИСОМ И АНА-КИСЛОТАМИ “Skin Repair Bee Tox Therapy” ОТ Celimax.



Сегодня я вам покажу ещё одну интересность из моего заказа от Celimax – это тканевая маска. А интересна она подбором своих активных компонентов.

Во первых, там присутствуют АХА-кислоты, которые растворяют отмершие клетки. Это позволяет не только отлично выравнивать рельеф кожи, но и дать остальным ингредиентам лучше работать!

Во вторых, в состав маски входят пчелиный яд и прополис. А это одни из самых сильных и рабочих веществ! Лично я, обожаю продукты пчеловодства в косметике. Главное, не иметь на них аллергии...

От производителя:

Входящий в состав маски пчелиный яд и АНА-кислоты (5%) обеспечивают эффективное отшелушивание и одновременно интенсивное питание, обновление Вашей кожи. Экстракты винограда и яблока обладают мощным противовоспалительным действием, мгновенно успокаивают и тонизируют.


Аромат – приятный цветочный.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте - Celimax.


Мои впечатления:

Маска наносится по классической схеме, всё как обычно. А вот время выдержки всего 5-10мин. Думаю, это связано с наличием кислот и большой активностью компонентов. Кстати, во время использования маска немного покалывает. Опять же, это работа кислот. У меня кожа не чувствительная, поэтому особого дискомфорта я не ощущала. Но, если у вас кожа более чувствительная, то имейте это в виду.

Многие хвалят эту маску и говорят, что она не оставляет липкости. Ну, не знаю. Возможно, на сухой коже и не оставляет, а на моей комби липкость остаётся. Хотя, для меня это не проблема – я умываюсь водой и всё ок. На эффект от маски это никак не влияет.

В итоге, после использования маски, кожа стала невероятно гладкой и шелковистой. Кислоты отлично поработали! Конечно же, выровнялся тон лица. Хорошенько подлечились мелкие воспаления. Вообще, кожа стала выглядеть очень ухоженной и отдохнувшей. К тому же, пчелиный яд запускает в коже защитную реакцию и заставляет её более интенсивно вырабатывать коллаген и эластин. А это значит, что эффект от маски будет длительным!

В целом, маска “Skin Repair Bee Tox Therapy” от Celimax оказалась очень активной. Мне понравилось, что она даёт не просто косметический эффект, а скорее лечебный.


Ingredients: Water, Glycerin, Citric Acid, Butylene Glycol, Lactic Acid, Potassium Hydroxide, 1,2-Hexanediol, Glycereth-26, PEG/PPG-17/6 Copolymer, Betaine Salicylic Acid, Sodium Hyaluronate, Propolis Extract, Bee Venom, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Saccharum Officinarum (Sugarcane) Extract, Methylpropanediol, Beta-Glucan, Alcohol, Hydroxyethylcellulose, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Xanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, Fragrance, CI 19140, CI 15985



27 коментарів:

  1. I once tried mask from Garnier it looks so funny! haha however they moisturize a lot!

    ВідповістиВидалити
  2. I did'nt hear this brand's product 😊 Thanks for your review 😊

    ВідповістиВидалити
  3. I love sheet mask but I haven't yet tried this one. This brand looks pretty interesting too.

    ВідповістиВидалити
  4. I love face masks, this one sounds so good!
    I'd like to try it too! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. очень интересная маска, я о такой и не слышала даже никогда

    ВідповістиВидалити
  6. По описанию классная маска. На моей коже кислоты хорошо работают

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В последнее время кислоты стали очень популярными и многие их полюбили ))

      Видалити
  7. Классная маска, люблю пробовать новенькое!

    ВідповістиВидалити