вівторок, 25 серпня 2020 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МОЙ ЗАКАЗ ОТ ЭЛИКСИР.


ЭЛИКСИР


Недавно ко мне пришла посылочка от Эликсир, а я знаю насколько вы любите посты с покупками )) Поэтому, сегодня будем вместе рассматривать мой заказ.

Большая часть ассортимента Эликсир – это лечебно-профилактические средства, которые я никогда не обделяю вниманием. Мне нравится заказывать на этом сайте различные БАДы и лечебные бальзамы. Кстати, некоторые средства я беру уже не первый раз! Но, не буду вас утомлять длинным текстом, лучше, пойдёмте всё рассматривать.


СУХАЯ СМЕСЬ "ELIXIR NUTRITION & DIET" ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОКТЕЙЛЕЙ.

Я обожаю иметь под рукой такие перекусы. А сейчас в летний период, когда от жары кушать совсем не хочется, то коктейли очень выручают. Они идут в виде сухой смеси (здесь 33,36% кокосового молока, 20,0% цельного молока, 20,0% сахарной пудры, сушеные ежевика, брусника, черника и подсластитель). По калорийности здесь получается 477,8 kcal (белки - 15,8 г, жиры - 22,7 г, углеводы - 48,0 г) в 100г сухой смеси.

На одну порцию идёт 20 г (2 ст.л.) смеси, которая разводится в 200 г воды или молока (с молоком, конечно, получается более вкусненько).

Кстати, у Эликсир есть 2 вида таких коктейлей – с ванилью и семенами Чиа, а так же ягодный, который вы видите на фото. Я пробовала оба варианта (отзыв здесь) и оба мне очень понравились. Сейчас я заказала упаковочку побольше (200 г на 10 порций), но ещё есть мини версия на одну порцию (20 г).

ЭЛИКСИР


БИОФЛАВОНОИДНЫЙ КОМПЛЕКС “ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК”.

В ассортименте Эликсир есть несколько видов биофлавоноидных комплексов и серии Флора-Плант, я уже успела попробовать с облепихой (отзыв здесь). А теперь решила заказать с шиповником. В общем, это своеобразный БАД с полностью натуральным составом, который предназначен для укрепления иммунитета. А в этом году из-за пандемии, я особо обращаю внимание на такие средства.

ЭЛИКСИР


ДИЕТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА “Волосы, кожа, ногти”.

Я очень люблю БАДы и витамины такого типа, поэтому частенько их покупаю. Кстати, эту добавку я тоже заказала повторно. Поэтому, кому интересно почитать о всех подробностях, переходите по ссылочке на отзыв – сюда.

ЭЛИКСИР


КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ УТОМЛЁННЫХ НОГ “СКИПИЛАР” С КОНСКИМ КАШТАНОМ И ХВОЩЁМ.

Я всегда дома держу подобны гели, они не раз меня выручали после трудного дня проведённого на ногах. Я даже в путешествия их беру с собой ))

В этот раз, я заказала на пробу крем-бальзам от Эликсир. Он убирает отёчность, улучшает кровообращение, имеет противовоспалительное и обезболивающее действие. В общем, то, что надо! Ну, попробую, потом вам расскажу, каким он окажется в действии.

ЭЛИКСИР


КРЕМ-ГЕЛЬ ФЛОРА ПЛАНТСОСНА + ЭВКАЛИПТ”.

У Эликсир есть много разных противопростудных крем-гелей и все они классно работают. Я пробовала белый и красный тигровые бальзамы (отзыв здесь и здесь), крем-бальзам с прополисом “Антивирус-антигрипп” (отзыв здесь) и крем-гель Флора Плант “Мёд + Горчица” (отзыв здесь).

В этот раз я тоже решила заказать крем-гель из серии Флора Плант, но уже “Сосна + Эвкалипт”. В его состав входят норковый жир, эфирные масла пихты, эвкалипта, сосны, кипариса и экстракт перца. Думаю, что средство должно быть отличным!

ЭЛИКСИР


ШАМПУНЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРХОТИ "Astraderm Extra".

Этот шампунь меня заинтересовал наличием кетоконазола в составе. Это очень мощный компонент в борьбе с перхотью, а главное он лечебный. Честно говоря, сейчас в продаже много средств от перхоти, но их составы... в них совершенно ничего лечебного или профилактического нет! Я даже смотрела в дорогих и разрекламированных марках... эх... никому нельзя верить.

Поэтому, заприметив у Эликсир шампунь с кетоконазолом я сразу решила взять его на пробу. Потом расскажу вам, каким он окажется в действии.

ЭЛИКСИР


КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ ЛИЦА ОТ УГРЕВОЙ СЫПИ “ЧИСТОТЕЛ”.

Вообще, кожа у меня не особо проблемная, хоть и склонная к жирности. Но, летняя жара и лишние сладости сделали своё дело. Поэтому я решила заказать крем-бальзам от акне. В его состав входят экстракт чистотела и алое вера. Этот крем имеет анитисептическое действие, а ещё он должен немного стягивать поры и отрегулировать выработку кожного сала. В общем, то что надо! Ну, буду пробовать.


ЭЛИКСИР

13 коментарів:

  1. Отличные и очень полезные обновочки!

    ВідповістиВидалити
  2. These products seems great. Thank you for sharing.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/08/atelier-des-ors-choeur-des-anges.html

    ВідповістиВидалити
  3. Awesome set of goodies. Perfect for at home spa day.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  4. Your shopping is so lovely!! I am interested in СКИПИЛАР!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  5. Adorei o post! Excelentes compras! Uma caixa muito bem recheada!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити