середу, 20 листопада 2019 р.

КРЕМ “ТИГРОВЫЙ БАЛЬЗАМ” КРАСНЫЙ ОТ ЭЛИКСИР.


ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

Как много я была наслышана о Тигровых бальзамах! Даже, проживая в Испании, я видела их на полках магазинов... И вот мне всегда было интересно, почему эти бальзамы настолько популярны и что в них такого особенного...

В общем, когда я заприметила среди новинок Эликсира два вида Тигровых бальзамов, то уже не удержалась и решила пробовать )) Итак, сегодня я поделюсь с вами впечатлениями от использования красного Тигрового бальзама и расскажу, чем он отличается от белого.

От производителя:

Действие обусловлено составляющими компонентами, которые содержит в себе крем Тигровый бальзам: 
 Камфора - местный анестетик и противомикробное средство, способствует отхождению мокроты. 
 Эфирное масло каяпута - уникальное эфирное масло, обладает обезболивающим, антиспазматическим и антисептическим действием. Одно из самых сильных эфирных масел для снижения температуры; отхаркивающее, потогонное средство. 
 Эфирное масло гвоздики - обладает выраженным противовоспалительным эффектом, выраженное расслабляющее действие на гладкую мускулатуру, активизирует иммунитет, повышает подвижность суставов, сильный репеллент.  
Экстракт красного перца стручкового глубоко проникает в ткани, разогревает их изнутри, стимулирует нервные окончания, кровообращение и обменные процессы. Является проводником других активных компонентов. Мощный антиоксидант.
ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

Свойства крема:

- облегчает боль, связанная с артрозами, ревматизмом, усталостью, растяжением связок и мышц;

- снимает раздражение после укусов насекомых;

- обладает согревающим эффектом.

Аромат – насыщенный лекарственный, немного напоминает “Звёздочку”.

Текстура – кремовая густая, но не плотная.

Объём – 75 мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

Мои впечатления:

Особенностью красного Тигрового бальзама является наличие экстракта красного перца в составе, который придаёт разогревающий эффект. Но я вас сразу успокою – эффект этот нежный и мягкий! Можете не бояться, сильно печь и жечь не будет!

Вообще Тигровый бальзам используют при болях, связанных с артрозами, ревматизмом, растяжением связок и мышц. А также, при простуде. Например, для ингаляции или массажа. Ещё, тигровый бальзам отлично снимает раздражение от укусов насекомых. В общем, средство это очень универсальное!

Я его пробовала использовать при простуде. Ну, ингаляции я не переношу ещё с детства, а вот массаж - это совсем другое дело. И приятно, и полезно ))

ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

Мне очень понравилась текстура бальзама, которая при нанесении на кожу тает и становится невероятно нежной. Бальзам отлично впитывается, не оставляя жирной плёнки, поэтому за одежду можно не волноваться. И ещё один полюс – резкий насыщенный запах бальзама, быстро выветривается и на коже ощущается лишь медовыми нотками.

По действию бальзам оказался невероятно мягким. Но, как вспомогательное средство, он отлично работает. Тигровый бальзам помог мне сдержать простуду и не дал ей опуститься и заложить лёгкие, что у меня бывает очень редко. Главное, не лениться и начать использовать бальзам сразу, в первые дни болезни.

В целом, красный Тигровый бальзам от Эликсир мне очень понравился. Теперь я понимаю, почему это средство настолько популярно!

ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

Ingredients:Aqua, Glyceryl Stearate, Petrolatum, Dimethicone, Cetearyl Alcohol, Triceteareth-4 Phosphate, Camphor, Carbomer, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Melaleuca Leucadendron Cajaput Oil, Eugenia Caryophyllus Leaf Oil, Triethanolamine, Capsicum Annuum Extract, Phenoxyethanol,  Methylparaben, Propylparaben, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3-Diol.

ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

ТИГРОВЫЙ_БАЛЬЗАМ

Интересно почитать:






32 коментарі:

  1. I heard only good review about tiger cream. This one seems great. Thank you for sharing.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/11/selfkaire-kairetool-cellulite-remover_20.html

    ВідповістиВидалити
  2. Очень хорошо, что им можно мышцы натирать. Как раз увлеклась растяжкой, мне очень кстати этот бальзам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, а я до растяжки никак не могу добратся, но очень хочу ))

      Видалити
  3. I follow you on gfc # 765, follow back?

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. I used to use a Tiger Balm when I was s child!
    The package was a can, so I would love to use that tube!!

    akiko
    www.akikohiramastu.com

    ВідповістиВидалити
  5. Desconhecia o produto!
    Beijinhos,
    Espero por ti em:
    strawberrycandymoreira.blogspot.pt
    http://www.facebook.com/omeurefugioculinario
    https://www.instagram.com/marysolianimoreira/

    ВідповістиВидалити
  6. Super original packaging, very cool!

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  7. Я даже не знала о таком, но наверно нам нужен. Вечно от сидения за компом и у меня, и у мужа, шея напрягается и болит(

    ВідповістиВидалити
  8. мне кажется я никогда даже и не видела таких бальзамов...

    ВідповістиВидалити
  9. А мне тигровые бальзамы как-то не встречались. Теперь буду знать, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  10. такой бальзам в аптечке не помешает!

    ВідповістиВидалити
  11. Mais um produto, que ainda não tinha visto por aqui, e que me parece excelente!
    Adorei ficar a saber das suas propriedades medicinais! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити