пʼятницю, 8 листопада 2019 р.

ОТЗЫВ: СЫВОРОТКА С РЕТИНОЛОМ ДЛЯ ВЕК “Eye Serum Retinol” ОТ BREYLEE / косметика с AliExpress.



Это последнее средство из заказа с AliExpress, которое попало ко мне на тестирование. Вообще, у марки BREYLEE есть три вида сывороток для век: с гиалуроновой кислотой, с витамином С и с ретинолом. Я решила заказать последнюю, так как с ретинолом у меня ещё ничего не было. Кстати, если кто не в курсе, то ретинол это витамин А ))

А вот когда сыворотка ко мне пришла, то оказалось, что в её состав помимо ретинола входит ещё море экстрактов: ромашки, пиона, мальвы, жимолости, одуванчика, фиалки. Я даже не ожидала!

От производителя:

Eye Serum Retinol богата активным витамином А и множественными растительных экстрактов, которые эффективно борются с проявлением морщин и отёков под глазами.


Тип кожи: все типы.

Аромат – легкий цветочный.

Текстура – легкая гелевая.

Объём - 20мл.

Где можно заказать – https://ru.aliexpress.com/item/4000161626588.html

Кстати, 11.11 на AliExpress будет период отличных скидок! Обещают самые низкие цены в году!


Мои впечатления:

Сыворотка оказалась невероятно лёгкой и нежной. При нанесении на кожу, она слегка подтаивает и хорошо впитывается. Мне понравилось, что сыворотка не оставляет липкости либо жирности. Лично я, очень люблю такие лёгкие текстуры.

По сыворотке без проблем можно наносить свой обычный крем или средства для макияжа. Она ни с чем не конфликтует. Консилеры и тональные крема по ней ложатся отлично, они не скатываются и хорошо держатся.

Из действий сыворотки, я бы отметила хорошее увлажнение. Кожа становится эластичной и напитанной. На счёт устранения отёков, я ничего сказать не могу, у меня их нет. Но, в целом, состояние кожи при использовании этой сыворотки мне понравилось.

В целом, средство это приятное и комфортное. Оно отлично подойдёт для ежедневного использования. И думаю, что в летнюю жару эта сыворотка может с лёгкостью заменить крем для век.

Ingredients: Aqua/Water, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Malva Sylvestris (Mallow) Flower Extract, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Paeonia Lactiflora Root Extract, Taraxacum Officinale (Dandelion) Rhizome/Root Extract, Viola Yedoensis Extract, Retinyl Palmitate (Retinol), Sodium Hyaluronate


25 коментарів:

  1. so nice post dear :)
    kisses, Buba

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. По описанию, неплохая сыворотка. На али иногда можно и полезным закупиться )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кстати, я видела на Али очень хорошие корейские марки. Правда и цена на них соответствующая ))

      Видалити
  3. Не знала что на Али есть уход, думала только декоративка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, оказывается что есть и немало! Я сама удивилась ))

      Видалити
  4. Хорошая сыворотка. Спасибо за интересный обзор )))

    ВідповістиВидалити
  5. That serum sounds so great!!
    I also love that purple bottle!

    akiko

    ВідповістиВидалити