неділю, 24 листопада 2019 р.

ЖИДКАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА “Pin Up Ultra Matt” ОТ Lux Visage, в оттенке 19.


Lux_Visage


Знакомство с белорусской декоративной косметикой, просто не может обойтись без культовых помад от Lux Visage. Мне кажется, что серия “Pin Up Ultra Matt” является одной из самых популярных, поэтому я решила заказать на пробу именно её. А точнее - жидкую матовую помаду в одном из самых топовых оттенков под номером 19!

От производителя:

Инновационный продукт с формулой 3 в 1, которая обеспечивает исключительный комфорт, стойкость и матовый финиш. Нежнейшая кремовая текстура легко наносится, придавая губам гладкость и упругость. Блеск не растекается и создает красивый матовый финиш с пудровым эффектом. Содержит витамин Е, который питает, смягчает и разглаживает кожу губ.

Lux_Visage

Полезные компоненты: витамин Е, пчелиный воск.

Аромат – приятный с фруктовыми нотками.

Текстура – густая кремовая.

Оттенок – 19.

Объем – 5г.

Производитель - Беларусь.

Где можно купить: я заказывала на сайте OTK Dnepr. Кстати, это официальный представитель белорусской косметики в Украине.

Lux_Visage

Мои впечатления:

Мне очень понравилось качество этой помады. Вообще матовые текстуры более капризные, чем глянцевые блески. Но, Lux Visage хорошо поколдовал над серией “Pin Up Ultra Matt” и она получилась суперовой!

У помады невероятно приятная кремовая текстура, я бы даже сказала муссовая. Она отлично ложится на губы. Не знаю как с остальными оттенками, но 19 наносится очень классно и за один слой. Помада совершенно не полосит и не плешивит! К тому же она не подчёркивает недостатки губ и не сушит.

По стойкости у меня тоже нет никаких претензий. Помада держится несколько часов, если с перекусом и кофейком, то поменьше.

Lux_Visage

У меня 19 оттенок – это один из моих любимых тонов, вариация на тему пыльной розы. Это холодный розовый цвет с легким кофейным подтоном.

Финиш у помады матовый пудровый, я бы сказала бархатный. Смотрится очень нежно и мягко.

В целом, жидкая матовая помада “Pin Up Ultra Matt” от Lux Visage мне очень понравилась и закрепилась в списке фаворитов. В соотношении цена-качество, здесь явный перевес в сторону качества ))

Lux_Visage

Lux_Visage

Lux_Visage


45 коментарів:

  1. Приятный оттенок! Отлично сочетается с тёмными волосами и светлой кожей.

    ВідповістиВидалити
  2. Отличная помада, хорошо ложится, красивый эффект. И оттенок приятный. Мне очень понравилось.

    ВідповістиВидалити
  3. Губы красивые, Лен!!! и помада отличная!

    ВідповістиВидалити
  4. I have not heard of this brand before
    lipstick color really beautiful 😍
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  5. I love the colour, it is something that I would wear too.
    It looks good on you.
    Blogwalking here, may you have a great day :)

    ВідповістиВидалити
  6. What a beautiful color on you!!
    Your pictures are so beautiful, too!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  7. Я все еще никак не познакомлюсь с этими помадами, хотя, давно хочу. Очень приятный оттенок

    ВідповістиВидалити
  8. Оттенок такой освежающий ) красиво смотрится

    ВідповістиВидалити
  9. Нам явно идут похожие цвета помады, недавно такой же тон купила)). Хотя я блондинка, но тут больше важен цвет кожи.

    ВідповістиВидалити