понеділок, 18 листопада 2019 р.

КОНТУРНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ “Velvet Matt “ ОТ Catrice, в оттенке 70 I Dream Of Auber-Jeannie.


Catrice_Velvet_Matt


Этот карандаш от Catrice я приобрела уже несколько месяцев назад, но до написания отзыва смогла добраться только сейчас. Я долго думала, стоит ли вообще писать отзыв на карандаш для губ... но, он мне настолько понравился, что я решила не оставлять без внимания такую находку!

Вообще, я большой любитель контурных карандашей, поэтому часто использую их в своём макияже. Иногда я подбираю карандаш под оттенок к определённой помаде, а иногда и вместо неё. Да, я из тех, кто любит использовать карандаши соло, закрашивая всю поверхность губ.

От производителя:

Карандаш для губ Catrice Velvet Matt имеет кремовую текстуру, которая гарантирует ровное и плавное нанесение. Карандаш обладает плотным покрытием, поэтому достаточно одного движения для получения нужного оттенка. Catrice Velvet Matt удивляет невероятной стойкостью и держится на губах около восьми часов. К тому же, карандаш не дает помаде растекаться и выходить за контур.

Catrice_Velvet_Matt


Тон 70, I Dream Of Auber-Jeannie

Вес 1,3 г.

Где можно купить: я заказывала карандаш для губ на Notino.

Мои впечатления:

Текстура – невероятно приятная кремово-бархатная, в меру жирная. Благодаря такой текстуре, карандаш наносится очень легко, можно сказать "как по маслу". Но при этом он не размазывается и даёт возможность чётко прорисовать контур. Единственный минус такой текстуры – это не экономное использование, карандаш расходуется достаточно быстро.

Стойкость - через несколько секунд после нанесения карандаш застывает и становится очень стойким. У меня он с легкостью выдерживает чай, кофе и даже перекус...

Оттенок у меня 70 I Dream Of Auber-Jeannie. Это насыщенный бордовый цвет, я бы даже сказала, с легким сливовым подтоном. Он великолепно смотрится на губах! Карандаш оставляет роскошный бархатный финиш. Кстати - с обещанным матовым эффектом.

Catrice_Velvet_Matt

Покрытие достаточно плотное, но на губах карандаш ощущается комфортно. Даже если использовать его вместо помады, то он практически не будет сушить губы. И ещё, карандаш очень пигментирован, он отлично отдаёт цвет, поэтому его нет необходимости наслаивать.

С затачиванием у меня тоже не возникало проблем. Хоть корпус карандашика и не деревянный, но он мягкий и отлично затачивается с помощью любой точилки.

В целом, карандаш из линии “Velvet Matt “ от Catrice мне очень понравился по качеству, да и цена на него адекватная. Однозначно буду покупать повторно и пробовать новые оттенки.

Catrice_Velvet_Matt

Ingredients: ISODODECANE, TRIMETHYLSILOXYSILICATE, POLYETHYLENE, SYNTHETIC WAX, DIMETHICONE, POLYBUTENE, SILICA, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, POLYGLYCERYL-4 DIISOSTEARATE/POLYHYDROXYSTEARATE/SEBACATE, STEARALKONIUM HECTORITE, PROPYLENE CARBONATE, CI 15850 (RED 6), CI 15850 (RED 7 LAKE), CI 45410 (RED 28 LAKE), CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE).


Catrice_Velvet_Matt

62 коментарі:

  1. Beautiful color! Perfect for autumn!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Хорошо, когда есть косметика хорошего качества по приятной цене. Спасиб за обзор!

    ВідповістиВидалити
  3. Люблю их карандаши для губ. Этот теперь тоже хочу) Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. Шик! Мне очень нравится этот оттенок на тебе. Такая контрастность.

    ВідповістиВидалити
  5. Uma cor linda e que lhe fica lindamente, Elena!
    Finalmente de volta aos blogs dos amigos da blogosfera, depois de uma longa pausa em que estive afastada da Net, nestes últimos meses...
    Beijinhos! Feliz semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  6. Оттенок просто БОМБА))) Люблю такие)

    ВідповістиВидалити
  7. What I love the most in >Catrice products is the price Ah!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. какой шикарный цвет))) я такие люблю )))

    ВідповістиВидалити
  9. That lip pencil sounds so great!!
    The color is very beautiful!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  10. Люблю Catrice! Все время покупаю их консилер, тональник и карандаши для глаз. А вот для губ еще не пробовала)

    ВідповістиВидалити
  11. на губах просто безумно красивый, а я с карандашами так и не подружилась, покупала несколько штук, так и отдала)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, карандашики не всем подходят. Наверное, тебе нужно что-то более нежное ))

      Видалити
  12. I have never had anything from them. The shadow is very beautiful :-)

    ВідповістиВидалити
  13. Фоточки -огонь! Ну как так? и даже ягодка в цвет карандашика!!!). Так посмотришь, и даже не надо если, хочется купить))).

    ВідповістиВидалити