четвер, 7 листопада 2019 р.

ОТЗЫВ: СЫВОРОТКА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АКНЕ “Acne Treatment Serum” ОТ BREYLEE / косметика с AliExpress.


BREYLEE _AliExpress

Как вы относитесь к косметике с AliExpress? Честно говоря, я слышала о ней очень много разных отзывов, одни её хвалят за соотношение цена-качество, другие наоборот не доверяют... а я, даже и не знала что думать и кого слушать, пока мне не предложили протестировать несколько средств. Ну, тут моё любопытство взяло верх и я согласилась.

Итак, с AliExpress на тестирование я взяла три средства: набор для проблемной кожи, сыворотку для век и сыворотку для лечения акне. О последней сегодня и пойдёт речь.

От производителя:

Acne Treatment Serum улучшает метаболизм клеток кожи, эффективно уменьшает покраснение и проявление акне, увлажняет и восстанавливает кожу.

Сыворотка обладает сильной проникающей способностью, что позволяет эффективно лечить прыщи, а также заживлять повреждения кожи и уменьшить поры.

Активные компоненты: чайное дерево.

Аромат – очень лёгкий цветочный.

Текстура – гелевая.

Объём – 17мл.

BREYLEE _AliExpress

Где можно заказать –  https://ru.aliexpress.com/item/33004007000.html

Кстати, 11.11 на AliExpress будет период отличных скидок! Обещают самые низкие цены в году!

Мои впечатления:

Сыворотка идёт в красивой баночке с пипеткой. Но, пусть её вид вас не вводит в заблуждение – это не стекло. Хотя, цена сыворотки всего $4.94, поэтому к мелочам я не буду придираться.

Как пользоваться: сыворотка наносится на очищенную кожу, можно наносить точечно на прыщики или распределить 3-5 капель по ладоням и нанести на всё лицо.

Сыворотка используется 2 раза в день на протяжении 7-14 дней. Можно использовать курсом в 28 дней.

Честно говоря, больших ожиданий от этого средства у меня не было, поэтому я решила наносить сыворотку точечно. Но, она оказалась очень эффективной! Представляете?! Сыворотка хорошо снимает покраснения и быстро залечивает воспаления и прыщики. Думаю, это благодаря маслу чайного дерева, которое входит в состав. И при этом, сыворотка совершенно не сушит кожу!

В целом, “Acne Treatment Serum” от BREYLEE мне понравилась и даже очень. Сейчас я продолжаю её использовать с большим удовольствием.


BREYLEE _AliExpress


Ingredients: AQUA/WATER, NIACINAMIDE, HAMAMELIS VIRGINIANA (WITCH HAZEL) WATER, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) PROTEIN, GLYCERYL CAPRYLATE, LACTOBACILLUS/PEAR JUICE FERMENT FILTRATE, MELALEUCA ALTERNIFOLIA (TEA TREE) LEAF OIL, OUBAKU EKISU(PHELLODENDRON AMURENSE EXTRACT), SALIX ALBA (WILLOW) BARK EXTRACT, REHMANNIA CHINENSIS ROOT EXTRACT, MELIA AZADIRACHTA LEAF EXTRACT, SCUTELLARIA BAICALENSIS ROOT EXTRACT, HOUTTUYNIA CORDATA EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, INULIN, ALPHA-GLUCAN OLIGOSACCHARIDE, SODIUM HYALURONATE, QUATERNIUM-73, CANDIDA BOMBICOLA/GLUCOSE/METHYL RAPESEEDATE FERMENT, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, TRIETHANOLAMINE, GLYCOLIC ACID, ETHYLHEXYLGLYCERIN.


23 коментарі:

  1. Sounds a very useful and effectivve product!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Мне очень нужна эта сыворотка, спокойной ночи, дорогая :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Я рада, что смогла показать что-то интересненькое ))

      Видалити
  3. I don't need it at the moment, but is was interesting to read your post :-)

    ВідповістиВидалити
  4. I am past the acne age but I think serum would be good for my skin. Happy weekend.

    ВідповістиВидалити
  5. я боюсь пользоваться косметикой с алиэкспресс, но это конечно приятно что это средство рабочее

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже всегда с подозрением относилась к косметике с Али, но оказывается там есть и неплохие средства. Хотя, особо советовать я бы её не стала )))

      Видалити
  6. У меня проблемы с акне, мне нужно попробовать эту сыворотку. спасибо за обзор<3

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если есть проблемы с акне, то лучше попробуй масло чайного дерева, оно отлично подлечивает кожу. Но, не используй его самостоятельно! Эфирное масло нужно развести базовым (например миндальным или маслом шиповника)

      Видалити