суботу, 16 листопада 2019 р.

ЖИДКАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА “Matt Magic Lip Cream” ОТ Eveline Cosmetics, оттенок №4 Delicate rose.


Eveline_Matt_Magic_Lip_Cream

Сегодня я вам покажу вторую помаду из моего заказа от Eveline Cosmetics. Кстати, кто пропустил – обзор посылочки можно посмотреть здесь.

Так получилось, что в моём заказе было две совершенно разные и, я бы даже сказала, противоположные помады. Первая, лаковая с глянцевым финишем, которая больше напоминала блеск. А эта, вторая – насыщенная, очень пигментированная с полностью матовым покрытием. Лично я - за разнообразие, поэтому, сказать которая из двух помад мне больше понравилась, я не смогу. Но, рассказать о всех особенностях матовой помады обещаю ))

От производителя:

Matt Magic Lip Cream – это настоящая магия макияжа, это глубина цвета, атласный, мягкий мат в соединении с исключительным комфортом применения. Благодаря большому количеству пигмента, помада обеспечивает губам исключительно интенсивный цвет и полное покрытие, без размазывания и долгих исправлений.
Eveline

Аромат – приятный косметический.

Текстура – густая кремовая.

Оттенок - №4 Delicate rose.

Объём 4,5 мл.

Производитель – Польша.

Eveline

Мои впечатления:

Аппликатор у помады достаточно классический, с коротким ворсом. Я люблю такие, они позволяют с лёгкостью прорисовывать контур и аккуратно наносить помаду.

Текстура густая кремовая или даже кремово-муссовая. Она отлично, а главное - равномерно ложится на губы. Помада очень пигментированная и насыщенная, поэтому отлично отдаёт цвет и перекрывает губы в один слой. При желании, конечно, можно и наслоить (она поддаётся на такие манипуляции) но, я не вижу в этом смысла.

Финиш – роскошный бархатно -матовый. Помада выглядит очень красиво и естественно. Нет эффекта замазки или пересушенных губ. К тому же, помада и ощущается на губах достаточно комфортно.

Стойкость. По моим наблюдениям это часа 4, может чуть больше. Даже с небольшим чаепитеем )) Потом помада начинает постепенно сходить, кстати, аккуратно.

Eveline_Matt_Magic_Lip_Cream

Мой оттенок №4 Delicate rose – это холодный насыщенный розовый цвет. Он достаточно темный, а по оттенку ближе к пыльной розе. Я такие очень люблю, они универсальные и всегда классно смотрятся.

В целом, матовая помада “Matt Magic Lip Cream” от Eveline мне очень понравилась. Она комфортная на губах и имеет красивый бархатный финиш.


Eveline_Matt_Magic_Lip_Cream

Ingredients: Isododecane, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Polybutene, Vegetable Oil, Silica Dimethyl Silylate, Beeswax, Hordeum Vulgare Powder, Trimethylsiloxysilicate, Glyceryl Behenate, Dimethicone, Mica, Parfum, Disteardimonium Hectorite, Propylene Carbonate, Barium Sulfate, Ethylparaben, Titanium Dioxide, Helianthus Annuus Seed Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Oleic Acid, Palmitic Acid, Dipotassium Glycyrrhizate, Mel Extract, Stearic Acid, Linoleic Acid, Tocopherol, Alpha-Isomethyl Ionone, Benzyl Salicylate, Hydroxycitronellal, Limonene, Benzyl Alcohol. May contain (+/-): CI 19140, CI 12085, CI 45380, CI 15850, CI 45410, CI 15880, CI 77007, CI 77289, CI 77266, CI 15985, CI 77510, CI 15865, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77163, CI 77891.

Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:




В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics

Eveline_Matt_Magic_Lip_Cream


Интересно почитать:





63 коментарі:

  1. Beautiful Shade, i love the Color. :)

    Happy Weekend, kisses

    ВідповістиВидалити
  2. Оттенок не плох. Но помады марки не за что не куплю. Люблю качественную продукцию!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне помада понравилась. За свою цену - это отличное качество.

      Видалити
  3. Я люблю помады именно с плотным покрытием. Для легкого предпочитаю покупать блески. Мне очень понравилось, как эта помада выглядит на губах, спасибо тебе за полезный и красивый обзор с крутыми фото )))

    ВідповістиВидалити
  4. Really nice product:) I love eveline and its cosmetics!

    http://redamancyy.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Любовалась этим оттенком у тебя в инстаграмме. Теперь здесь ) Очень красивый оттенок!

    ВідповістиВидалити
  6. Оттенок на тебе очень классно смотрится. На мне наверное будет слегка темноват.

    ВідповістиВидалити
  7. Цвет очень красивый. Но мне к сожалению все матовые помады сушат губы.

    ВідповістиВидалити
  8. The shade is very beautiful and I like Eveline Cosmetics very much.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  9. I loved the color of this lipstick!
    Very beautiful, I would use :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  10. красивый оттенок для брюнеток ;)
    у меня ни одного их продукта для губ нет.

    ВідповістиВидалити
  11. Mais outro produto, com uma tonalidade lindíssima, que adorei descobrir por aqui!...
    E como sempre, as fotos estão uma verdadeira maravilha!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  12. Красивый у нее оттенок! У меня такая лежит из бьюти-бокса, вот думаю, пойдет он мне или подружкам подарить)

    ВідповістиВидалити
  13. оттенок очень красивый, люблю пыльную розу

    ВідповістиВидалити
  14. Очень приятный цвет, и тебе идет. И мне тоже))).

    ВідповістиВидалити