пʼятницю, 28 серпня 2020 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МОЙ ЗАКАЗ ОТ Bless Beauty.


Bless


Сегодня я вам буду показывать мой заказ декоративной косметики от польского бренда Bless Beauty. Сразу скажу, что эта новая для меня марка и с качеством её продукции я ещё не знакома.

Вообще, Bless Beauty относится к достаточно бюджетной косметике, но вижу, что многие о ней отзываются очень положительно. Ну, буду пробовать, а потом расскажу вам свое мнение.

Кстати, марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.

А теперь запасайтесь чайком или кофе и давайте рассматривать, что же было в посылочке ))


БЛЕСК ДЛЯ ГУБ "Holographic".

Очень интересный блеск с голографическим эффектом. Он представлен в трёх оттенках. Для себя я подобрала тон 02. Это кораллово-розовый цвет с нежными блёстками. Вообще, такие оттенки сложно описывать, ведь голографики переливаются множеством тонов. Но, на этот блеск я планирую сделать отдельный обзор с множеством фото, поэтому вы сможете всё рассмотреть более подробно ))

Bless

БЛЕСКИ ДЛЯ ГУБ "Kisses Girl" .

Из этой серии я заказала целых два оттенка - 03 и 12. Они оказались совершенно разными, я бы даже и не подумала, что это одна серия.

Итак, тон 03 похож на предыдущий голографик, он тоже идёт в персиково-розовом цвете, немного перламутровый и имеет еле уловимые блёстки.

Тон 12 уже более насыщенный, это холодный розово-лиловый цвет без какого- либо перламутрового свечения. Я бы сказала, что этот блеск больше напоминает жидкую помаду.

Bless

МАТИРУЮЩИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ "Matte Finish Great Skin" .

У меня оттенок 04 – Sand, а всего их есть 4 вида. Этот тональный крем подходит для любого типа кожи. Он должен хорошо матировать. Производитель утверждает, что даже можно обходиться без пудры и использовать эту тоналку для быстрого макияжа. Ну, попробую и уже тогда расскажу вам более подробно.

Bless

СПОНЖ-КАПЛЯ "PUFF Make Up Sponge" .

У меня спонж идёт в мятном оттенке. Он должен идеально подходить для нанесения тональных средств мокрым способом. Производитель обещает, что благодаря этому спонжу, тоналка будет ложиться невероятно тонким, но плотным слоем, маскируя любые недостатки.

Bless


ПУДРА ДЛЯ БРОВЕЙ "Brow Powder Matte Finish".

У меня оттенок 01 – Chocolate. Честно говоря, пудра для бровей – это для меня новое и неизведанное средство. Хотя, я думаю, что она будет похожа на тени и только отличается дизайном. Ну, посмотрим.

Bless


ДВУХЦВЕТНЫЕ КОМПАКТНЫЕ РУМЯНА "Palette Blush".

У меня оттенок 03, а всего есть около 6 тонов. Мне понравилось, что румяна идут двойные, поэтому их можно использовать либо смешивая оттенки, либо набирая каждый тон по отдельности. Да и такой формат румян у меня в любимчиках. Как-то с жидкими текстурами я не особо дружу.

Bless

МИНЕРАЛЬНАЯ ПУДРА "5in1 Mineral Air Powder SPF 15".

У меня пудра идёт в 105 оттенке, всего представлено 6 тонов. У пудры есть небольшая защита от солнца - SPF 15, что меня очень радует. К тому же, эта пудра минеральная. Производитель обещает ровный матовый тон кожи без эффекта маски. Ну, посмотрим. Пока, по описанию, мне пудра очень понравилась.

Bless


15 коментарів:

  1. I love makeup so much, great haul!

    xoxo
    Lovely

    http://mynameislovely.com

    ВідповістиВидалити
  2. All Of them seems great 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  3. Буду следить за обзорами средств, всегда интересно находить жемчужины в бюджетном сегменте.

    ВідповістиВидалити
  4. замечательный выбор) Блески для губ понгравились)

    ВідповістиВидалити
  5. Very interesting products, I don't know this brand :)

    ВідповістиВидалити
  6. Не знала про эту марку. Сколько интересностей! Буду ждать обзоры!

    ВідповістиВидалити
  7. This brand sounds great. Many lovely things in the box.

    ВідповістиВидалити
  8. Eu adoro usar essa esponjinha para dar acabamento na minha maquiagem
    Beijos ♡ Blog | Instagram | Youtube

    ВідповістиВидалити
  9. Pelo que vejo... excelentes e bem úteis aquisições!
    Uma marca a que irei prestar atenção futuramente! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити