вівторок, 21 вересня 2021 р.

ОЧИЩАЮЩЕЕ ГИДРОФИЛЬНОЕ МАСЛО С ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ "Ultra Hyaluronic Cleansing Oil" ОТ Coxir.

 

Coxir

Как только у меня заканчивается предыдущее гидрофильное масло, я сразу же беру ему на замену новую баночку. Вот и получается, что это одно из немногих средств, которые у меня в использовании есть постоянно.

Вообще, гидрофильное масло можно использовать при ежедневном умывании в качестве очищающего средства. Но для меня это слишком и гидрофилку я использую суто при демакияже. Здесь, конечно, ей равных нет! Ни одно средство так классно не растворяет тональные крема! А если ваша кожа ещё и склонна к закупориванию пор или воспалениям, то без гидрофильного масла точно не обойтись!

В общем, у меня как раз закончилось First Cleansing Oil Pure & Freshот 2NDESIGN (отзыв здесь) и я заказала ему на замену "Ultra Hyaluronic Cleansing Oil" от Coxir.


От производителя:


"Ultra Hyaluronic Cleansing Oil" легко удаляет макияж и обеспечивает коже деликатный уход. Средство глубоко очищает основу пор, борется с воспалениями, уменьшает количество комедонов, обеспечивает длительную гидратацию, успокаивает и активизирует восстановительные процессы. Коже обеспечена абсолютная чистота, нежность и гладкость.

 

Активные компоненты - гиалуроновая кислота, алоэ вера, экстракты зеленого чая, лимона и ацеролы.


Особенности:

- удаляет декоративную косметику, в том числе водостойкую;

- легко справляется с загрязнениями и глубоко очищает кожу;

- делает кожу мягкой и гладкой,  нормализует гидробаланс;

- оставляет приятное ощущение свежести;

- контактируя с водой превращается в нежную эмульсию;

- легко смывается, не оставляя пленки;

- подходит для всех типов кожи (даже склонной к чувствительности)

- успокаивает раздражение, устраняет шелушение и сухость;

- гипоаллергенная формула.


Coxir


Как использовать:

нанесите масло сухими руками на сухую кожу лица. Помассируйте 1–2 минуты, пока косметика не растворится. Смочите ладони теплой водой и еще раз помассируйте лицо. Вода превращает масло в эмульсию, которая очищает кожу от загрязнений. Смойте средство теплой водой. Чтобы убрать остатки косметики и гидрофильного масла, умойтесь пенящимся средством: пенкой, гелем.


Аромат – практически отсутствует. Я ощущаю лишь еле уловимый косметический аромат.

Текстура – маслянистая густая.

Объём – 150мл.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте - The Skin House.


Coxir

Мои впечатления:

Масло находится в удлинённой прозрачной баночке, сквозь которую отлично просматривается текстура. Она оснащена помповым дозатором, который защищён от случайного нажатия. Вообще, это классический вариант для таких средств.

В качестве основного активного ингредиента здесь указана гиалуроновая кислота. Но я любитель заглянуть в состав… там частенько можно найти много интересностей! Вот и здесь, на втором месте идёт масло канолы, ещё есть масла шиповника и японской камелии, экстракты камелии, чайного дерева, лимона, плодов ацеролы, асаи, шелковицы, винограда, черешни, алое и эдельвейса. Список, конечно,  поражает… Но я скептически отношусь к наличию экстрактов в очищающих средствах, они ведь не остаются на коже… да и подействовать у них нет времени… Возможно, я чего-то не понимаю?.. ну, ладно.

По текстуре, это масло оказалось достаточно густым и плотным. Но наносится оно легко и отлично распределяется по коже. При смешивании с водой, масло хорошо эмульгируется и легко смывается. Очищающие способности у этого средства оказались не менее классными. Масло отлично растворяет тональные средства и водостойкий макияж. Единственное, не забывайте впоследствии умываться пенкой или гелем. Остатки гидрофильного масла нужно смывать в обязательном порядке!

На счёт обещанного увлажнения кожи, я ничего сказать не могу. Я этого не заметила. А вот глубокое очищение пор – это да!

В целом, гидрофильное масло "Ultra Hyaluronic Cleansing Oil" от Coxir оказалось рабочей лошадкой - оно отлично справляется с демакияжем. Но в любимчики я его не запишу. Мне нравятся более легкие текстуры.


Coxir


Ingredients : Cetyl Ethylhexanoate, Canola Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, PEG-20 Glyceryl Triisostearate, PEG-8 Isostearate, Rosa Canina Fruit Oil, Camellia Japonica Seed Oil, Camellia Sinensis Leaf Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Extract, Sodium Hyaluronate, Citrus Medica Limonum (Lemon) Fruit Water, Malpighia Emarginata (Acerola) Fruit Extract, Euterpe Oleracea Fruit Extract, Vaccinium Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Morus Alba Fruit Extract, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Prunus Avium (Sweet Cherry) Fruit Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Leontopodium alpinum extract, Phenoxyethanol, Parfum.

 

Coxir

Coxir


11 коментарів:

  1. Oils for me, unfortunately, usually "clog up my face ...
    regards

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже для демакияжа предпочитают гидрофильные масла. По описание классное масло!

    ВідповістиВидалити
  3. This sounds like a really interesting product! Thank you for sharing your honest review <3
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  4. This cleansing oil seems nice. Thanks for the review. Have a nice day.

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting products! I am a big fan of oil cleanser products!
    Thank you for sharing<3

    akiko

    ВідповістиВидалити