вівторок, 21 вересня 2021 р.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН "Donna Felice" ОТ FABERLIC.

 

Faberlic

Наконец то я заказала заветный флакончик аромата "Donna Felice". Он уже давно манил меня цитрусовыми нотками и был в списке моих парфюмерных хотелок ))

Наверное, вы уже успели заметить, что в этом году мои парфюмерные предпочтения здорово изменились. Хотя, это скорее не предпочтения изменились, а мне захотелось разбавить свою коллекцию более лёгкими и свежими ароматами. Поначалу мне было непривычно… но, вскоре я вошла во вкус )) И вот, у меня появилась ещё одна шикарная обновочка – это аромат "Donna Felice".


От производителя:

«У радости есть свой аромат. Аромат сицилийских цитрусов, искристый и задорный…» Французский парфюмер Пьер Бурдон описывает образ, вдохновивший его на создание дуэта ароматов Donna Felice и Uomo Felice: «Июльское воскресенье перевалило за полдень. На круглую площадь старинного сицилийского городка влетает юркая Vespa. На мотороллере двое – он и она. Оба золотые от солнца, молодые и заразительно счастливые. Прокричав что-то звонкое компании, расположившейся на террасе кафе, они скрываются за прохладно-серым углом фруктовой лавки. Парочка мчится прочь из города, туда, где ярким огнем горят под солнцем апельсиновые рощи. Цитрусовые деревья покрывают здесь все побережье, так что с моря остров кажется золотым. А в вышине над скалами и садами – солнце, огромный сочный грейпфрут в вазочке с ледяным шербетом из облаков».

Аромат Donna Felice создан специально для компании Faberlic мэтром мировой парфюмерии Пьером Бурдоном.

Верхние ноты – это прогулка в тенистой цитрусовой роще в жаркий день. Лёгкий ветерок,  резвящийся в кронах деревьев, пронизан освежающими ароматами бергамота, мандарина, сладкого лимона и зеленых листьев. В ноте сердца – тепло солнечных лучей, пробивающихся сквозь свежую зелень. Так звучат ландыш, роза, бархатцы, оставляя в шлейфе сладкую истому, которую придают композиции ветивер, тиковое дерево и амбро-мускусный аккорд.

 

Faberlic


Пирамида аромата:

Верхние ноты: бергамот, мандарин, сладкий лимон, зеленые листья.

Ноты сердца: ландыш, роза, бархатцы.

Базовые ноты: ветивер, тиковое дерево, амбро-мускусный аккорд.

 

Тип аромата: древесный, цитрусовый.

Объём: 50 мл.

Производитель -  Россия.


Честно говоря, этот аромат я заказывала без предварительно затеста. Мне хватило указанных в каталоге основных нот – сладкий лимон, флёрдоранж, дерево тика. И всё. Я поняла, что этот аромат покорит моё сердце и будет вдохновлять в холодные пасмурные дни!.. так оно и получилось))

"Donna Felice" оказался очень ярким, сочным и в то же время, утончённым. Распыляя нежное облачко парфюма, вас сразу окружает нежнейший цитрусовый калейдоскоп. Мандаринка сменяется сладким лимоном, а потом эти переливы подхватывает бергамот… все цитрусы очень нежные, с чуть уловимой горчинкой. Они не яркие, как это зачастую бывает, и не будут  ударять в нос резкими нотами.

Через мгновенье,  аромат слегка усаживается и начинают проступать зелёные листья и бархатцы. Как ни странно, но бархатцы здесь звучат очень гармонично и придают аромату изысканность и более дорогое звучание. А вот розу и ландыш я не ощущаю вовсе. Максимум, что я могу уловить - это травянистость ландыша или его листву…

Потом  аромат постепенно усаживается, кстати, достаточно близко к коже. Он становится более древесным и томным. Здесь уже нет той бодрящей феерии цитрусов. Теперь аромат становится очень нежным, утончённым, мягким. Он успокаивает и умиротворяет…

В целом, "Donna Felice" от Faberlic меня удивила своим утончённым звучанием, что очень нетипично для цитрусовых ароматов. Я думаю, что этот парфюм понравится практически всем. А носить, я бы его рекомендовала, летом и осенью. В эту пору он сможет проявиться лучше всего и будет звучать невероятно красиво!


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 


Faberlic

Faberlic

Faberlic


17 коментарів:

  1. Seems like a great product, thanks for sharing. Lovely photos and presentation.

    ВідповістиВидалити
  2. Never tried anything from this brand but now I want to. Great presentation, very accurate, honest and well illustrated.

    ВідповістиВидалити
  3. Звучит заманчиво! Спасибо за обзор) Фотографии очень понравились!

    ВідповістиВидалити
  4. Interesting products.
    I super love the orange packaging.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Looks like a great product!
    I loved the color of the package and the photos were great :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  6. Kokusunu denemek isterim :)
    https://esratakim.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. The packaging is gorgeous! But never heard about that before!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. парфюмов много не бывает, а после такого описания хочется ещё и ещё и ещё....

    ВідповістиВидалити