пʼятницю, 24 вересня 2021 р.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА ОТ Bless Beauty.

 

Bless Beauty

С польским брендом Bless Beauty это у меня уже не первое знакомство. Я пробовала их декоративную косметику, у меня были блески для губ, пудра, румяна, тональный крем, пудра для бровей и их обалденный спонж-капля (отзывы здесь). Но помимо декоративки, в ассортименте Bless Beauty есть шикарная коллекция кистей для макияжа. Кстати, их кисти ооочень нахваливают! Конечно же, я не удержалась и решила заказать для себя несколько штук. Сколько  всего кистей есть в ассортименте я точно не скажу… а себе, я заказала пять самых ходовых (как мне кажется)) : кисть для пудры №14, для тонального крема №06, для пудры или румян №05, для бронзера и хайлайтера №15, двухсторонняя кисть для бровей и теней №09.

Все кисти изготовлены из синтетического ворса. Ворс набит достаточно плотно и хорошо закреплён металлическим держателем. У меня ни одна из кистей не линяла и не теряла ворс. А этим кистям, пока я не видела, мой ребёнок устроил полноценный тест драйв… и даже после этого, с ними совершенно ничего не случилось! Представляете?! Это я понимаю качество!

На ощупь, кисти невероятно приятные. У них ворс мягкий, но при этом упругий, эластичный и будто атласный… такой гладкий-гладкий с красивым блеском. В основном расцветка у кистей одинаковая – они чёрные с белыми кончиками. И только кисть для тонального крема бежево-коричневая.

Длина у моих  кистей приблизительно одинаковая – это около 18см.


 Марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.


Bless Beauty

Bless Beauty

Профессиональная кисть для пудры №14

– может использоваться для нанесения сухих компактных, кремовых и рассыпчатых текстур;

- уникальная форма щетины позволяет равномерно распределить наносимое средство;

- создает естественное покрытие и помогает избежать эффекта маски;

- также применяется для распределения румян и хайлайтера;

 

Профессиональная кисть для тонального крема №06

- имеет удобную классическую форму;

- плотно набитый ворс обеспечивает равномерное распределение тонального средства по коже и предотвращает появление полос;

-  не впитывает косметику;

-  не вызывает раздражений;

-  также подходит для нанесения аквагрима и корректоров;

 

Профессиональная кисть для пудры или румян №05

- имеет оптимальную толщину пучка и скошенную форму для наиболее удобной работы;

- обеспечивает хорошие растушевки;

 

Bless Beauty

Профессиональная кисть для бронзера и хайлайтера №15

- подходит для нанесения сухих текстур;

- веерная форма удобна для скульптурирования лица, особенно скул;

- легко очищается от загрязнений;

- в течение длительного времени сохраняет пушистость и форму.

 

Профессиональная кисть для бровей и теней №09.

- двусторонняя, удобная и функциональная;

- для нанесения сухих и кремовых теней;

- отлично распределяет декоративную косметику;

- легко очищать от загрязнений, после чего снова становится готовым к применению;

- в течение длительного периода сохраняет первоначальные свойства;

- длина  - 15,5 см.

 

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

9 коментарів:

  1. Даже по фото видно, какие эти кисти качественные!

    ВідповістиВидалити
  2. The brushes look like good quality and so fluffy and soft! :)

    Hope you are having a lovely weekend :) We had a fun day at the playground yesterday.

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити