четвер, 30 вересня 2021 р.

УСПОКАИВАЮЩИЙ КРЕМ С ЦЕНТЕЛЛОЙ "CICA CREAM" ОТ VT.

 


С корейским брендом VT – это у меня первое знакомство. Точнее, саму марку я знала, но её средства пробую впервые. Помните, недавно я вам показывала распаковку посылки от FRmadcos (здесь). В ней было несколько средств VT, но первым делом я добралась до крема. Поэтому, с него и начну ))


От производителя:

Крем обогащённый комплексом из центеллы обладает успокаивающим действием, насыщает кожу увлажняющими и питательными ингредиентами, благодаря чему укрепляет и защищает естественный защитный барьер кожи. Дарит коже сияние и здоровый блеск! Отлично подходит для ухода за чувствительной, сухой и проблемной кожей.


Запатентованный комплекс Cicaliao, содержащий в себе Экстракт центеллы азиатской, косплекс Центелла 4Х (Мадекассовая кислота, Азиатикозид, Мадекассозид, Азиатиковая кислота), и Экстракт зелёного прополиса, обладает ярко выраженными заживляющими, противовоспалительными действиями, способствует укреплению и восстановлению защитных функций кожи, помимо этого, смягчает и питает чувствительную кожу.




Экстракт центеллы азиатской проникает в глубокие слои кожи успокаивает и оздоравливает её изнутри.

Экстракт зелёного прополиса обладает регенерирующим действием, повышает кожный иммунитет и эффективно борется с высыпаниями.

Бета-глюкан –  способсвует проникновению воды в глубокие слои кожи и стимулирует синтез гиалуроновой кислоты.

Керамид NP – создаёт на поверхности кожи особую оболочку, способную «запечатывать» влагу и предотвращать её испарение. Керамиды также эффективно укрепляют естественный защитный барьер и защищают кожу от воздействий окружающей среды.

Пантенол (Витамин В5) смягчает, увлажняет, успокаивает и восстанавливает раздраженную кожу.


Аромат – ярко выражен, мне напоминает лечебные травы.

Текстура – гелевая вязкая, немного напоминает мазь.

Объём – 50 мл.

Тип кожи –  чувствительная, сухая и проблемная.

Производитель – Корея.




Мои впечатления:

Честно говоря, меня сразу привлёк лаконичный дизайн марки. К тому же, сам тюбик идёт металлическим, а коробка картонная… видно, что производитель подумал о повторной переработке.  Ну и логотип… вы обратили на него внимание? Это тигр. В общем, у меня всё это вызвало ассоциацию с очень качественной и даже лечебной косметикой.

Потом, текстура и аромат только усилили это мнение… ещё и шикарное описание от производителя…

Но, стоило мне попробовать этот крем, как мнение кардинально изменилось. Крем не только на вид напоминает мазь, но и ведёт себя соответственно. Он вязкий, долго впитывается и оставляет липкость. Мне кажется, что  этот крем  больше подойдёт сухой коже. А жирную и мою комби, он  перегружает.

Ещё и ярко выраженный аромат лекарственных трав. Очень специфический. Хотя, мне он понравился, я люблю всё нестандартное ))

Теперь о действии. Крем оказался очень активным и даже слегка пощипывает кожу. Думаю, это действие прополиса…  Крем действительно очень хорошо  успокаивает кожу, снимает покраснения и воспаления. Как и обещал производитель, этот крем отлично увлажняет и оставляет плёнку на коже, которая не даёт влаге испаряться. Очень интересный эффект получается. Для моей комби кожи, такой вариант подходит только в качестве вечернего ухода. А вот для сухой кожи – это будет идеальный крем на осень!

В целом, успокаивающий крем "CICA CREAM" от VT оказался достаточно активным, но своеобразным. Думаю, его больше оценят любители плотных текстур.




Ingredient: Water, Glycerin, Butylene Glycol, Dimethicone, PEG-8 Caprylic/Capric Glycerides, Cetyl Ethylhexanoate, Cetearyl Olivate, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Sorbitan Olivate, Tromethamine, Phenoxyethanol, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Beeswax, Chlorphenesin, Fragrance, Ethylhexylglycerin, Caprylyl Glycol, Panthenol, Melia Azadirachta Leaf Extract, Artemisia Princeps Leaf Extract, Benzophenone-5, Portulaca Oleracea Extract, Alcohol, Disodium EDTA, Melia Azadirachta Flower Extract, Theobroma Cacao (Cocoa) Extract, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Dextrin, Centella Asiatica Extract, Caprylic/Capric, Triglyceride, Ceramide NP, Hydrogenated Lecithin, Cinnamomum Camphora (Camphor) Leaf Extract, Beta-Glucan, Propolis Extract, Asiaticoside, Madecassoside, Asiatic Acid, Madecassic Acid.

 

Кстати, я являюсь амбассадором FRmadcos и имею возможность заказывать косметику со скидкой в 30%. Если захотите, то и вы можете воспользоваться моей скидкой – просто при заказе, введите код "ELENACAFECITO".




12 коментарів:

  1. Look great!
    I loved the texture and the packaging :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  2. Bardzo mnie zainteresował. Chętnie bym wypróbowała.

    ВідповістиВидалити
  3. Does this have green tea in it? It looks like it is healthy for your skin. Antioxidants are supposed to be really good for your skin.

    Allie of
    www.allienyc.com

    ВідповістиВидалити
  4. Классный крем. Люблю такие питательные текстуры в вечернем уходе. У меня тоже комби кожа

    ВідповістиВидалити
  5. крем тоже интересный, как и их гель

    ВідповістиВидалити
  6. у меня как-то была сыворотка с центеллой, мне понравилась)

    ВідповістиВидалити
  7. I didn't know this product
    Thanks for your review
    kises ♥

    ВідповістиВидалити