пʼятницю, 24 вересня 2021 р.

СЕРИЯ “NUKI” ОТ FABERLIC: фруктовые зубные пасты, зубная нить с углём и зубные щётки с угольным напылением.

 

Faberlic

Если вы помните, то у меня уже было две зубных пасты из серии “NUKI”  Faberlic – с углём и грейпфрутом (отзыв здесь). Они мне настолько понравились, что я решила заказать и остальные варианты. А они в этой серии невероятно классные и заманчивые. Особенно, для таких любителей фруктовых вкусов, как я ))

В общем, я заказала зубную пасту с соком ананаса, с экстрактом дыни, с маслом кокоса и пасту с экстрактом черники. Все они идут объёмом в 75мл и имеют практически полностью натуральные составы!


От производителя:

Зубные пасты NUKI изготовлены с помощью уникальной Nuki-технологии: активные компоненты встраиваются в структуру эмали и восстанавливают её, а также поддерживают оптимальный баланс микрофлоры полости рта.

- Не содержит SLS/SLES и парабены.

- Тщательно очищает полость рта.

- 97% ингредиентов в составе имеют природное происхождение.

 

Зубная паста с соком ананаса «Антикариес»

- Сок ананаса содержит органические кислоты и витамин С, бережно ухаживает за слизистой полости рта.

Эта паста идёт в ярко-желтом цвете. Очень солнечном! )) По текстуре она ближе к гелевой. Кстати, сама паста тоже оказалась красивого желтого цвета. На вкус она невероятно приятная, ананасовая, с легкой мятой. К моей радости, мята здесь не главная и совершенно не перебивает фруктовый вкус ))

 

Ingredients : Aqua, Hydrated Silica, Sorbitol, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Aroma, Cellulose Gum, Hydroxyapatite, Sodium Monofluorophosphate, Calcium Lactate, Benzyl Alcohol, PVP, Xanthan Gum, Menthol, Menthyl Lactate, Calcium Carbonate, Lysozyme, Ananas Sativus Fruit Juice, Sodium Bicarbonate, Sodium Saccharin, Citric Acid, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, CI 77891, CI 19140.

 

Faberlic

Зубная паста с экстрактом черники «Ночная»

- Черника является прекрасным антиоксидантом, способствует укреплению тканей десен.

Тюбик этой пасты конечно же, красивого фиолетового цвета )) Собственно, как и сама паста. А какой аромат!.. мне напоминает черничный йогурт )) На вкус, паста тоже оказалась очень приятной с ярко выраженными нотами черники и еле уловимой мятой. По текстуре она ближе к кремовой, но достаточно густая и плотная.


Ingredients : Aqua, Hydrated Silica, Sorbitol, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Aroma, Cellulose Gum, Hydroxyapatite, Calcium Lactate, Zinc Gluconate, Allantoin, Benzyl Alcohol, PVP, Menthol, Xanthan Gum, Sodium Bicarbonate, Sodium Saccharin, Calcium Carbonate, Lysozyme, Vaccinium Myrtillus Fruit Extract, Melissa Officinalis Flower/Leaf/Stem Juice, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, CI 77891, CI 14720, CI 42090, Linalool.

 

Зубная паста с маслом кокоса «Отбеливание для чувствительных зубов»

- Масло кокоса устраняет неприятный запах изо рта и в совокупности с гидроксиапатитом способствует снижению чувствительности зубов.

Эта паста представлена в белом цвете. По текстуре она нежная, кремовая. А какой у неё аромат… Мммм… мне напоминает сливочную кокосовую конфету…На вкус она тоже невероятно приятная. Паста ооочень нежная кокосово –мятная.


Ingredients : Aqua, Hydrated Silica, Sorbitol, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Aroma, Tetrasodium Pyrophosphate, Cellulose Gum, Hydroxyapatite, Calcium Lactate, Benzyl Alcohol, Lysozyme, PVP, Calcium Carbonate, Cocos Nucifera Oil, Menthol, Xanthan Gum, Sodium Saccharin, CI 77891.

 

Faberlic

Зубная паста с экстрактом дыни «Здоровье дёсен»

- Экстракт дыни – мощный природный антиоксидант.

- Эфирное масло мяты эффективно освежает полость рта.

- Алоэ вера и аллантоин успокаивают дёсны, укрепляют их и препятствуют кровоточивости.

Как видите, в этой пасте есть несколько активных компонентов и все они ооочень хорошие. Сама паста красивого салатового цвета, как и её тюбик. По текстуре, она ближе к гелевой. Аромат и вкус мне напоминают жвачку с дыней, но не химозную! Вкус очень нежный и приятный. Кстати, мята здесь тоже есть )) Вообще,  из всех вкусов, именно паста с дыней  мне понравилась больше всего.


Ingredients : Sorbitol, Aqua, Hydrated Silica, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Cellulose Gum, Aroma, Benzyl Alcohol, Xanthan Gum, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Cucumis Melo Fruit Extract, Calcium Lactate, Hydroxyapatite, Lysozyme, Sodium Saccharin, Allantoin, Arvensis Leaf Oil, Calcium Carbonate, Sodium Bicarbonate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Sodium Sulfite, CI 19140, CI 42090, CI 15985.

 

А вот по остальным свойствам, мне понравились все пасты одинаково. Они отлично очищают зубы от налёта и прекрасно освежают дыхание. К тому же, эти пасты бережно относятся к дёснам. Для меня это немаловажный момент, мои десна очень чувствительны и при любом дискомфорте начинают кровоточить. С этими пастами у меня таких проблем нет.

 

Faberlic

Но, как вы поняли, из серии  “NUKI” я заказала не только зубные пасты )) В этот раз я взяла ещё зубные щётки и зубную нить.

Зубная нить Nuki с углём– важный инструмент правильного ухода за полостью рта. Она выполняет работу, с которой не справляется обычная зубная щётка – эффективно очищает боковые поверхности зубов и межзубные промежутки, уменьшая таким образом вероятность возникновения кариеса.

- Легко проникает в труднодоступные места.

- Очищает зубы, поддерживая здоровье дёсен.


Я знаю, что не все используют зубную нить в своём уходе, но я без неё никак не обхожусь. В основном, я покупала классические варианты. А здесь меня заинтересовало наличие угля. Вообще, уголь прекрасно абсорбирует, поэтому лишним в уходе за зубами точно не будет. А ещё, эта нить пропитана мятой. И очень ощутимо… кстати, здесь мята без сладости, что мне тоже очень понравилось. Длинна - 25 м.

В использовании зубная нить оказалась комфортной и приятной. Она отлично справляется со своей задачей, а стильная упаковка всегда радует глаз и поднимает настроение ))

 

Faberlic

Зубные щётка с угольным напылением.

- Эффективно очищают зубы, качественно справляются с налётом.

- Оказывают отбеливающий эффект.

- Благодаря антисептическим свойствам угля обеззараживают полость рта.

- Силиконовые элементы по краям предназначены для массажа дёсен.

- Щетинки разной длины легко очищают межзубные промежутки и труднодоступные места.


Эти щётки идут в двух цветовых  вариантах – белом и чёрном. Это очень удобно, так вы не будет путать свою зубную щётку со щёткой мужа ))) По жёсткости они средние. В основном, я только такие и беру. Ну, изредка могу взять мягкие.

У щёток очень красивый и интересный дизайн. Они стильно выглядят, их удобно держать в руке. А благодаря прорезиненым вставкам на ручке, щётка не выскальзывает даже из мокрых рук. Щетинки здесь идут классические, без тонких кончиков, но разной длины. Ещё мне понравились силиконовые зубчики по краям, они очень мягкие и даже мои чувствительные десна не травмируются! В целом, зубные щётки оказались очень интересными и необычными.


 При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 


Faberlic

Faberlic


12 коментарів:

  1. Интересные ароматы у зубных паст. Я бы попробовала с черникой и кокосом )

    ВідповістиВидалити
  2. первый раз слышу за зубную нить с углем, спасибо за знакомство

    ВідповістиВидалити
  3. I've never heard od fruit toothpaste but sounds interesting!
    Great products, seem all very innovatve!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Fun packaging!
    I loved the texture and colors :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  5. These products are so different to anything else that I have seen! I love the packaging as well. Thank you for sharing your thoughts <3
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  6. I like the fun packaging with the smileys. :) I haven't tried these toothpastes, thanks for sharing.

    ВідповістиВидалити