четвер, 22 квітня 2021 р.

ЗУБНЫЕ ПАСТЫ “NUKI” ОТ FABERLIC: с маслом грейпфрута "Утренняя" и с углём "Отбеливание & Детокс".

 

FABERLIC

Вас часто привлекает красивое оформление или необычный дизайн? Лично меня -  да! Так случилось и в этот раз )) Заприметив в ассортименте Faberlic креативную серию зубных паст, я просто не смогла пройти мимо и сразу же заказала себе 2 штучки на пробу.

 Вообще, в серию “NUKI” входит 7 зубных паст с разными вкусами и свойствами. Для себя я выбрала грейпфрутовую (честно говоря, мне первый раз попадается такой вкус) и с углём (ну, это уже более классический вариант). Кстати, фишкой серии “NUKI” является не только оригинальный дизайн и вкусы, но и натуральность составов!


От производителя:

Зубные пасты NUKI изготовлены с помощью уникальной Nuki-технологии: активные компоненты встраиваются в структуру эмали и восстанавливают её, а также поддерживают оптимальный баланс микрофлоры полости рта.

- Не содержит SLS/SLES и парабены.

- Тщательно очищает полость рта.

- 97% ингредиентов в составе имеют природное происхождение.

Масло грейпфрута гарантирует свежесть дыхания и укрепляет дёсны.

Уголь оказывает детокс-эффект за счёт своих выраженных адсорбирующих свойств – он способен «впитывать» осевшие на зубах пигменты от чая, кофе и других красящих продуктов, а также различные токсические вещества.

Объём – 75мл.

Производитель - Россия.


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 


FABERLIC

FABERLIC

FABERLIC

Мои впечатления:

Зубная паста с маслом грейпфрута заявлена как "Утренняя", она должна освежать дыхание и заряжать позитивом на весь день. Так оно и есть! Яркая упаковка и приятный вкус мне всегда поднимают настроение )) Кстати, на вкус эта паста мятно-фруктовая. Лично я не ощущаю ярко выраженного вкуса грейпфрута, но фруктовые нотки точно присутствуют.

Зубная паста "Отбеливание & Детокс" уже идёт с добавлением угля. Кстати, в ней практически нет абразивных частичек, поэтому она не царапает зубную эмаль и работает ооочень бережно! К тому же, эта паста препятствует образованию налёта и зубного камня. У пасты с углём так же оказался необычный вкус, мне напоминает что-то  мятно-ванильное ))

Вообще, обе пасты оказались невероятно нежными и приятными (без ядерного ментола!).

Эти две пасты имеют нежную гелевую текстуру. Они достаточно хорошо пенятся и отлично справляются с чисткой зубов. Кстати, зубы у меня достаточно чувствительные, а дёсна при малейшем раздражении начинаю кровоточить. Поэтому, агресcивные средства я не могу использовать. А пасты “NUKI” мне подошли идеально. Они очень хорошо справляются со своей основной задачей и при этом невероятно мягкие.

В целом, я осталась более чем довольна, поэтому буду пробовать и другие варианты зубных паст из серии “NUKI”.


Зубная паста NUKI с углём «Отбеливание & Детокс» Состав: Aqua, Hydrated Silica, Sorbitol, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Aroma, Cellulose Gum, Hydroxyapatite, Calcium Lactate, PVP, Benzyl Alcohol, Menthol, Charcoal Powder, Xanthan Gum, Calcium Carbonate, Lysozyme, Sodium Saccharin, Mica, CI 77891.

Зубная паста NUKI с маслом грейпфрута «Утренняя» Состав: Sorbitol, Aqua, Hydrated Silica, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Aroma, Cellulose Gum, Zinc Gluconate, Benzyl Alcohol, Hydroxyapatite, Calcium Lactate, Lysozyme, Xanthan Gum, Menthol, Sodium Saccharin, Citrus Grandis Peel Oil, Calcium Carbonate, Mica, CI 77891, CI 14720, CI 19140, Limonene.


FABERLIC

FABERLIC

FABERLIC


11 коментарів:

  1. Интересные пасты. Грейпфрутовую я бы попробовала )

    ВідповістиВидалити
  2. У мене здається був ополіскувачі з грейпфрутом.)

    ВідповістиВидалити
  3. That grapefruit one is such a great idea! Anything that is refreshing for morning is fabulous!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  4. Мне захотелось попробовать пасту с грейпфрутом

    ВідповістиВидалити
  5. Такие классные оттенки у зубной пасты и текстура приятная. Я кажется, еще ничего не пробовала от бренда Фаберлик.

    ВідповістиВидалити
  6. They look like interesting toothpastes! I've heard of charcoal toothpaste before but never grapefruit!

    Hope that you are having a nice weekend! It's a long weekend here :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  7. ух ты, я бы с грейпфрутом попробовала☺

    ВідповістиВидалити