суботу, 24 квітня 2021 р.

СКОВОРОДА С АНТИПРИГАРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ОТ FABERLIC.

Faberlic

О сковородах Faberlic я видела столько восторженных отзывов, что не удержалась и заказала себе тоже. И знаете, не прогадала! Она действительно оказалась настолько классной и удобной, что я осталась в полном восторге!

Но обо всём по порядку...

От производителя:

Сковорода с инновационным двухслойным покрытием Greblon С2 позволит приготовить вкусную и здоровую пищу с минимальным количеством масла!

Экологично и полностью безопасно для здоровья: при нагревании посуды не происходит выделения токсичных и канцерогенных веществ.

Высокопрочное покрытие долговечно и устойчиво к образованию царапин. Подходит для всех видов плит, в том числе индукционных!

Диаметр – 28 см. Высота – 5 см. Толщина покрытия – 25-35 мкм.

Faberlic

Мои впечатления:

Вообще, в ассортименте Faberlic есть несколько диаметров сковороды: 20см, 24см и 28см. Я выбрала самую большую. Для меня такой диаметр более удобный в использовании. Но, это очень индивидуально.

А также, есть несколько оттенков на выбор: самый светлый – «оливковый», более креативный – «терракотовый» и мягкий оттенок зелёного – «авокадо». Последний мне приглянулся больше всего, поэтому его я и выбрала.

Сама сковорода оказалась не очень лёгкая, её вес ощущается. К тому же, у неё достаточно толстые стенки и дно. Сразу видно, что это качественная вещь!

Благодаря специальному антипригарному покрытию, во время жарки можно обходится минимальным количеством масла. А это для меня  ооочень важно! Вы же знаете, что я приверженец правильного питания ))

Кстати, количество используемого масла  никак не сказывается на качестве жарки.  На этой сковороде ничего не прилипает и не пригорает в любом случае. Единственное, не пренебрегайте правилами использования. Они классические: нельзя использовать металлические губки и лопатки;  под запретом моющие средства с абразивными добавками, содержащие хлор и аммиак; нельзя перегревать пустую сковороду и нужно избегать резкого изменения температуры.

Ещё один огромнейший плюс сковороды Faberlic – она подходит для всех видов поверхностей: для газовой плиты, электрической, инфракрасной, керамической и даже индукционной! Представляете?!  Для меня это оказалось просто находкой! Я сейчас планирую небольшой ремонт в кухне и буду менять свою старую газовую плиту на индукционную. Поэтому, мне придётся поменять и практически всю посуду для готовки… но не эту сковороду! ))

В общем, сковорода от Faberlic меня очень порадовала! Она невероятно практичная и удобная в использовании. Теперь я понимаю, почему её все так нахваливают ))


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 

 

Faberlic

Faberlic

Faberlic

Faberlic

Faberlic

27 коментарів:

  1. Отличная сковорода! Классно, что подходит для всех поверхностей

    ВідповістиВидалити
  2. Looks great!
    Thx for share dear
    https://softcutieblog.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. A great post! jummy!
    https://milentry-blog.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. This look great and your photos are amazing. Perfect presentation.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2021/04/guerlain-shalimar.html

    ВідповістиВидалити
  5. Thank you for sharing your review. Lovely presentation and photos.
    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. there is nothing worse than food sticking to the pan, gr ...
    also a very interesting product ☺
    greetings

    ВідповістиВидалити
  7. Most of us have a non-stick pan which comes in very handy.

    ВідповістиВидалити
  8. Не знала, что и сковороды у Фаберлик теперь продаются)

    ВідповістиВидалити
  9. This pan seems to be perfect!
    And I wanted to eat bread with eggs haha :P

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  10. классная сковорода, мне как раз нужна новая

    ВідповістиВидалити
  11. Даже не знала, что у Фаберлик есть посуда! Спасибо за подробный обзор, было очень интересно узнать о вещи, которая пригодится в хозяйстве)

    ВідповістиВидалити
  12. I know there is a product named Faber. but for Faberlic products, I've never heard so far.

    ВідповістиВидалити
  13. Симпатичная сковорода, фото отличные, Леночка!

    ВідповістиВидалити