неділю, 11 квітня 2021 р.

ВССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС BC Bonacure "Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin" ОТ Schwarzkopf Professional.

 

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin

В последнее время я не обхожусь без разных несмывашек для волос. Они не только облегчают расчёсывание, но и позволяют поддерживать кончики в хорошем состоянии.

Из несмываемых средств я отдаю предпочтение именно маслам. Точнее силиконистым маслам. Я знаю, что сейчас все кричат о натуральности и многие из вас падают в обморок, только при одном виде силиконов в составе. Но, у меня на этот счёт другое мнение. Всё, что я не наношу на корни волос и кожу головы – может быть с силиконами ))

Из таких масел я уже успела перепробовать много всего, одни мне понравились больше, другие – меньше. Но любимчика я пока так и не смогла  отыскать, поэтому постоянно покупаю что-то новенькое. В этот раз я решила взять на пробу "Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin" от Schwarzkopf Professional.

От производителя:

Восстанавливающее масло от Schwarzkopf Professional разработано для финишной стадии бережного ухода и защиты волос.

Действие средства направленно на восстановление чрезмерно сухих и тонких волос, защищая их от возможных повреждений стайлинга и придавая им шелковый блеск.

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin

Свойства:

Микрочастицы кератина разглаживают поверхность волоса и устраняют существующие неровности.

Экстракт инжирной опунции увлажняет волосы и насыщает витаминами, предотвращая их ломкость и сухость.

Активная формула максимально предотвращает появление секущихся кончиков.

Придает волосам естественный блеск и шелковистость.

Аромат – нежный цветочный.

Текстура – маслянистая густая.

Объём – 100 мл.

Где можно купить: я заказывала на Notino.

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin

Мои впечатления:

Первое, что порадовало и немного удивило – это дизайн! Масло находится в красивом флаконе, который мне больше напоминает парфюм. Ещё и дозатор здесь идёт не классический помповый, а капельный. Честно говоря, вначале я даже испугалась, думала, что дозатор будет выдавать слишком большое количество средства, ведь отверстие в нем не маленькое! Но нет! Производитель учёл густоту и вязкость масла. С такой текстурой капельный дозатор работает отлично!

Само масло оказалось очень приятным в использовании. Оно густое силиконистое, но без лишней жирности. Масло легко распределяется по волосам. Я пробовала его наносить как на мокрые, так и на сухие волосы. На результат это никак не влияет. Масло моментально разглаживает структуру волос, что существенно облегчает их расчёсывание. Конечно, лечебным это средство не назовешь и восстановить оно ничего не сможет. Но придать волосам роскошный ухоженный вид может! И даже сухие пористые кончики отлично сглаживаются и уплотняются.

Это масло придаёт волосам  красивый зеркальный блеск и гладкость. Оно отлично убирает пушистость, оставляя волосы шелковистыми и спадными.

 Мне понравилось, что это масло совершенно не жирнит волосы, даже если слегка переборщить с его количеством. Оно не утяжеляет и не крадет объём, что особенно важно для тонких или коротких волос.

В целом, восстанавливающее масло "Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin" от Schwarzkopf мне  ооочень понравилось. Помните, недавно я вам рассказывала о классной сыворотке от Ziaja (отзыв здесь). Так вот "Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin" мне понравилось еще больше ))

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin


Ingredients: Cyclomethicone, Dimethiconol, Cocoyl Hydrolyzed Keratin, Opuntia Ficus-Indica Seed Oil, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Parfum (Fragrance), Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Oil, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Benzyl Alcohol, Geraniol, Citronellol, Coumarin.

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin

Schwarzkopf Oil Miracle Barbary Fig Oil & Keratin


27 коментарів:

  1. I know the brand but I see this product first time and it looks good xx

    ВідповістиВидалити
  2. It seems to be a great perfume! I liked the packaging, very beautiful :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  3. Very nice site. Thank you for providing this site. Product you shared is great. I like it
    I am going to follow you. Happy day.

    ВідповістиВидалити
  4. Sounds a good product, the packaging is really pretty!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting product dear
    Thx for share

    https://softcutieblog.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. интересное масло, тоже хочу начать регулярно пользоваться маслом для волос, правда я заглядываюсь пока на керастас☺

    ВідповістиВидалити
  7. Пробовала несколько их масел, хорошие штуки!

    ВідповістиВидалити
  8. It looks like a product that we have here, in my country.
    It looks great.
    Pam Lepletier

    ВідповістиВидалити
  9. Какое интересное маселко! Уже хочется его попробовать, спасибо)

    ВідповістиВидалити
  10. I know this brand but I haven't tried that product yet. Thanks for sharing.
    Have a good week!

    ВідповістиВидалити
  11. I've never tried hair oil before but this looks so nice! I really like the bottle design :)

    Hope that your week is going well :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  12. this bottle is beautiful 😍
    unfortunately I am not tempted by this cosmetic - I do not like Schwarkkopf products
    greetings

    ВідповістиВидалити
  13. It sounds great and I must have it. I love fig and purple.

    ВідповістиВидалити
  14. обожаю его! и еще несколько вариантов из этой линейки. шикарные все!

    ВідповістиВидалити