четвер, 28 травня 2020 р.

РАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ ВОЛОС "Argan &Tsubaki Oils" С АРГАНОВЫМ МАСЛОМ И МАСЛОМ ЯПОНСКОЙ КАМЕЛИИ ОТ Ziaja.


Ziaja


С польской маркой Ziaja я знакома уже достаточно давно. Но полностью подружиться с ней мне пока не удавалось. С одной стороны, ассортимент у марки достаточно обширный и интересный, а цены доступные. Но с другой,  по качеству мне понравилось далеко не всё что приходилось пробовать.

В общем, я решила дать марке ещё один шанс и заказала несмываемую сыворотку для волос "Argan &Tsubaki Oils"  . Она идёт из аргановой серии, которую многие нахваливают.

 От производителя:

- для сухих и поврежденных волос;

- выравнивает структуру волос, придает гладкость и блеск;

- облегчает расчесывание волос (сухих или мокрых);

- убирает пушистость волос и защищает от сечения;

- восстанавливает волосы уже с первого применения.

Ziaja

Активные ингредиенты:

 Аргановое масло (Argania Spinosa Kernel Oil) холодного отжима извлеченное из семян арганового дерева, называется «жидкое золото Марокко». Содержит 80% ненасыщенных жирных кислот и витамин Е. Эффективно увлажняет, восстанавливает структуру волос и стимулирует рост волос.

Масло семян камелии японской (Tsubaki Oils): легкое масло холодного отжима из семян камелии - долгоживущих и вечнозеленых кустарников, растущих на японских островах. Содержит линолевую кислоту (омега-6) и олеиновую кислоту (омега-9). Питает и защищает волосы, придает блеск. Обеспечивает кондиционирующие свойства.

Аромат – косметический с цветочно-ванильными нотками.

Текстура – маслянистая, достаточно жидкая.

Объём – 50мл.

Производитель – Польша.

Ziaja

Мои впечатления: 

Сразу скажу, что эта сыворотка не относится к натуральным средствам. Я специально подбирала что-то с силиконами. Конечно, у каждого на этот счёт своё мнение, но мои волосы на силиконы реагируют отлично. Да и визуальный эффект от таких средств намного лучший, чем от натуральных.

Сама сыворотка на вид напоминает масло. Она отлично наносится и даёт моментальный результат. Волосы отлично разглаживаются, становятся более эластичными, мягкими, с роскошным зеркальным блеском. И конечно же, расчёсываются они супер легко! Сыворотка от Ziaja оказалась достаточно концентрированной и используется экономно. Мне хватает всего 3 нажатия, чтобы привести в порядок волосы длиной до лопаток. Сыворотка совершенно не жирнит волосы и не крадёт их объём. Но, всё равно, не стоит наносить средство с излишком.

Знаете, сыворотку от Ziaja я заказала взамен маслу от Matrix. И честно говоря, думала, что  бюджетная Ziaja будет на порядок слабее Matrix... Но в результате,  сыворотка оказалась очень шикарной и по качеству намного превосходит  хвалёный Matrix! Сыворотка от Ziaja используется в 3-4 раза экономнее, а эффект от неё более выражен и заметен! Это однозначно мой новый фаворит!

В целом, сыворотка "Argan & TsubakiOils" от Ziaja оказалась одной из лучших несмывашек, которые я пробовала. Однозначно рекомендую это средство, особенно для сухих и ломких волос.

Ziaja

Ingredients: Cyclomethicone, Dimethiconol, Cyclopentasiloxane, Isopropyl Myristate, Phenyl Trimethicone, Argania Spinosa Kernel Oil, Camellia Japonica Seed Oil, Parfum, Linalool, Butylphenyl Methlpropional, Limonene, Citronellol, Coumarin, Hexyl Cinnamal.

Ziaja

Ziaja



23 коментарі:

  1. Возьму себе на заметку эту сыворотку! Спасибо, Леночка, что рассказала о ней

    ВідповістиВидалити
  2. What a great review! I hadn't heard of this brand before but it sounds like a good one. Thank you for sharing your thoughts!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  3. it's nice that you managed to find a cheaper equivalent 🙂
    I really like Ziaja 🙂
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. люблю такие средства для волос, я тоже на силиконы не сильно обращаю внимание

    ВідповістиВидалити
  5. Мне тоже далеко не все средства у марки нравятся, но согласна, в каждом бренде есть свои крутышки!

    ВідповістиВидалити
  6. Amazing review! Might want to try this.

    https://sarahrizaga.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Такая сыворотка никому не помешает!
    Спасибо за отзыв 🌹

    ВідповістиВидалити
  8. That product sounds great for hair!
    I love the ingredient:)

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  9. I didn't know about this product but my dry hair would love it so thanks for sharing ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  10. Люблю подобные средства из силиконами, от них волосы выглядят красиво

    ВідповістиВидалити
  11. Looking like a great product! 👌👌👌 I want to try! 😉😉😉

    ВідповістиВидалити
  12. Мне любопытно принять участие в использовании этой сыворотки из масла японской камелии ... похоже, что преимущества хорошие. привет из Индонезии

    ВідповістиВидалити
  13. И я не против силиконов, у меня без них никакого блеска

    ВідповістиВидалити