понеділок, 8 червня 2020 р.

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР.

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР


Сегодня я вам покажу свою шикарную находку из ассортимента Эликсир. Это крем, который подойдёт даже самой пересушенной и обезвоженной коже. Вообще, крем “Diabetrelief” предназначен для ухода за проблемной кожей (с трещинами, при мозолях... ну, чтобы не повторяться, полное описание смотрите ниже) и вот именно поэтому, я и обратила на него внимание. Сейчас в связи с эпидемией, руки приходится мыть постоянно, ещё и антисептики существенно пересушивают. К тому же, добавился дачный сезон, а выращивать цветы – это моё хобби ))

В общем, ситуацию вы представляете... А в таких условиях обычные крема практически ничем не помогают. Я уже пробовала использовать и более жирненькие, и для глубокого увлажнения, но результат оставался слабеньким. Поэтому, заприметив “Diabetrelief”, я его заказала, как последнюю надежду на чудо... и оно произошло!

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР

От производителя:

- для восстановления потрескавшейся, шершавой и сухой кожи;

- для ежедневного ухода за проблемными, уязвимыми участками кожи с трофическими изменениями различного генеза;

- для ускорения заживления и эпителизации кожи при микроповреждения, при раздражениях кожи;

- при кератодермии ладоней и подошв, гиперкератозе кожи (в том числе натоптыши, мозолистые образования, гиперкератични формы микозов)

Благодаря питательным компонентам, увлажняющим веществам, природным противовоспалительным составляющим крем для тела «ДИАБЕТРИЛИФ» обеспечивает интенсивное увлажнение и восстановление барьерной функции кожи и является незаменимым помощником в повседневном уходе за очень сухой, раздраженной кожей.

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР

Аромат – очень приятный фруктовый.

Текстура – густая кремовая.

Объём – 75мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР

Мои впечатления:

У крема идёт стандартная упаковка в виде тубы. По объёму, он не особо большой, но этот крем предназначен, суто для ухода за проблемными зонами (руки, колени, стопы...), поэтому его количества вполне хватает.

Ещё отдельно хочется отметить аромат, он невероятно приятный! Мне ооочень понравился.

Сам крем отлично наносится и очень хорошо впитывается. Сразу, при нанесении, ощущается хорошее увлажнение и сухая кожа моментально начинает чувствовать облегчение и комфорт. Через 1-2мин крем полностью впитывается и оставляет еле ощутимую защитную плёночку. Лично мне не всегда нравится этот эффект, но здесь совершенно нет ощущения дискомфорта. К тому же, крем не смывается с рук после первого мытья!

Мне понравилось, что “Diabetrelief” очень быстро приводит кожу в порядок. У меня даже шершавые руки моментально становятся нежными и гладкими. И это заметно не только тактильно, но и визуально!

В целом, крем для тела “Diabetrelief” от Эликсир стал моей находкой года. Мне невероятно понравился результат после его использования! Однозначно, я буду покупать этот крем повторно!

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР

Состав: вода, мочевина, кокосовое масло, изопропилмиристат, цетеариловый спирт, моностеарат глицерина, цетеарет-20, Д-пантенол, экстракт календулы, экстракт прополиса, аллантоин, карбомер, триэтаноламин, яблочная кислота, молочная кислота, отдушка, феноксиэтанол, метилпарабен, пропилпарабен 2-бром-2-нитропропан-1,3 диол.

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “Diabetrelief” ОТ ЭЛИКСИР



36 коментарів:

  1. У меня тоже вечная проблема сухих рук, особенно после мытья посуды, потому что иногда лень одевать перчатки)

    ВідповістиВидалити
  2. This product is useful for my skin which tends to dry. Thank you for your review.
    I will look for the product.

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, я после твоих обзоров нашла у "Эликсир" много интересных добавок для здоровья!

    ВідповістиВидалити
  4. It is so important to have effective products like this! So glad it worked well for you.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  5. О, с руками сейчас у всех беда. Отличный крем!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за пост! Очень актуально сейчас! Руки сохнут не меньше, чем зимой)))

    ВідповістиВидалити
  7. И у меня с этими антисептиками и постоянным мытьем руки все время сохнут, так, что не каждый крем справляется

    ВідповістиВидалити
  8. Não conhecia esse produto, mas adorei saber mais informações.
    Beijos!
    Pam Lepletier

    ВідповістиВидалити
  9. Да, сейчас такие средства необходимы!

    ВідповістиВидалити
  10. I didn't now about this product but it looks amazing!
    xx

    ВідповістиВидалити
  11. актуальное средство, не пробовала, спасибо за отзыв♥

    ВідповістиВидалити
  12. для меня наверное он будет тяжеловатым

    ВідповістиВидалити
  13. It looks interesting. Thanks for sharing.
    I hope you´ll visit my blog soon. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  14. Very interesting post! 👏👏👏 Have a great evening! 🎀🎀🎀

    ВідповістиВидалити
  15. It sounds like a very good product!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  16. Hello... from Indonesia visit here

    I thought that cream to treat skin disorder which is associated with Diabetes because the brand tittle is DIABETRELIEVE

    ВідповістиВидалити
  17. Sounds interesting! Thanks for sharing!

    Hope you are having a nice week :)

    Away From Blue

    ВідповістиВидалити
  18. Мы так совпадаем по хобби ) Я тоже выращиваю растения, но комнатные. Спасибо за прекрасный обзор о средстве, весьма оно меня заинтересовало )))

    ВідповістиВидалити
  19. Seems like a great hand cream. We need more hand creams because we all have to use disinfectants more often right now.

    ВідповістиВидалити
  20. Очень актуальный отзыв!
    Спасибо что поделилась своей находкой 😙🌹

    ВідповістиВидалити