неділю, 21 червня 2020 р.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА "Cassandra Rose Intense" ОТ Jeanne Arthes.


Cassandra Roses Blanches


С приходом лета хочется делать обзоры на самые лёгкие и нежные ароматы. Мне кажется, что именно они сейчас более актуальны и пользуются популярностью. Поэтому, я решила обратить ваше внимание на коллекцию "Cassandra " от Jeanne Arthes.

Вообще, эта коллекция очень большая, я даже затрудняюсь сказать сколько именно ароматов в неё входят. Но, для летнего обзора, я решила подобрать одну из парфюмированных вод с нотками розы - "Cassandra Rose Intense". Кстати, в этой серии ещё есть "Cassandra Roses Blanches", "Cassandra Rose Jasmin", "Cassandra Rose Rouge". В общем, любителям розы есть из чего выбрать ))

"Cassandra Rose Intense" относится к цветочным ароматам. Он очень лёгкий и нежный, поэтому идеально подходит для летней поры и дневного использования. Этот аромат можно смело использовать в небольших закрытых помещениях и не бояться, что вы задушите окружающих )) Вообще, "Cassandra Rose Intense" относится к парфюмированной воде, но за её слабую интенсивность и небольшую стойкость (2-3 часа), я бы присвоила ей название туалетной воды. Хотя, объём в 100мл и небольшая стоимость, компенсируют этот недостаток.

Cassandra Roses Blanches

Пирамида аромата:

Верхние ноты: личи, бергамот, роза.

Средние ноты: ландыш, фрезия, кедр.

Базовые ноты: амбра, персик, мускус.

Несмотря, на популярность "Cassandra Rose Intense", в разных источниках пирамида описывается с некоторыми отличиями. Поэтому, для вас я выбрала самый популярный вариант, который мне показался и самым правильным. Но, описывать аромат я буду только по своим ощущениям ))

Cassandra Roses Blanches

Мне "Cassandra Rose Intense" напоминает акварельный рисунок. Такой, знаете, немного размытый с полупрозрачными красками и нежными пастельными тонами. В аромате явно ощущается водянистость, будто вы утром сорвали букет цветов с каплями росы. Хоть, я и не поклонница водяных нот, но в "Cassandra Rose Intense" они вписались очень гармонично и лишь подчёркивают всю нежность композиции.

Несмотря на название "Rose Intense" в этом аромате преобладают фрезия и ландыш, а роза лишь слегка оттеняет букет. В этом аромате нет лишней сладости, а скорее преобладает легкая терпкость и горчинка, которую придают бергамот и кедр. Такое сочетание нот позволяет звучать "Rose Intense" максимально сдержанно и нежно, навевая романтическое, слегка задумчивое настроение.

В целом, аромат "Cassandra Rose Intense" оказался достаточно простым, но гармоничным. Я не ощущаю здесь раскрытия пирамиды. Для меня все ноты раскрываются разом и, со временем, лишь более уютно усаживаются на кожу. Но, именно эта легкость и незамысловатость, подкупают больше всего. Мне кажется, что для лета – это идеальный вариант.

Cassandra Roses Blanches


Cassandra Roses Blanches

15 коментарів:

  1. That perfume looks so great, and that bottle is so
    beautiful!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, я вот летом и люблю такие легкие, акварельные ароматы!

    ВідповістиВидалити
  3. Seems a great parfum, I love how you described it ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  4. Hi! we haven't seen each other for a while, right? how are you? hopefully you are happy and healthy as usual. I'd like to apologize for taking a long time to say 'hi' to you. so, just wish me good luck and can't wait to write again. see you again. love, anies.

    ВідповістиВидалити
  5. Hi, what an amazing blog. I am your new follower # 768 , follow back?

    https://insandfashion.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. сейчас самое время для таких легких ароматов!

    ВідповістиВидалити