понеділок, 25 травня 2020 р.

БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР.


БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР


У Эликсир есть очень классная серия "Секреты старины". В неё входят лечебно-профилактические бальзамы с необычными и интересными ингредиентами: на основе змеиного яда, с медвежьей желчью, с экстрактом медицинской пиявки, с муравьиной кислотой и с пчелиным ядом.

Я уже успела испробовать один из бальзамов этой серии - с муравьиной кислотой (отзыв здесь), который мне очень понравился. Этот бальзам выручал меня не один раз. В основном я его использовала от боли в мышцах, после тяжелой тренировки. Чаще всего у меня болит спина или я могу потянуть мышцы ног. А ещё я очень сильно реагирую на сквозняки, в основном это заканчивается болью в зоне плеча и шеи. И в этом случае бальзам отлично работал! Вот я и решила на замену закончившемуся тюбику взять ещё один и тоже из серии "Секреты старины". Но, мне хотелось попробовать что-то новенькое, поэтому я заказала крем-бальзам “Ревматизм” с пчелиным ядом. Он используется при ревматических и невралгических болях.

БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР

От производителя:

- имеет анальгезирующее (обезболивающее) действие

- оказывает противовоспалительный и антисептический еффект

- оказывает гиперемирующее (усиление кровотока) действие

- имеет противоотечное действие

- оказывает восстанавливающее и тонизирующее действие на структуру мышц и суставов

Пчелиный яд - апитоксин, известен как лечебное средство с древних времён. Крем-бальзам «Ревматим», содержит микродозы пчелиного яда, что делает этот крем очень эффективным, и в то же время совершенно безопасным. Его действие основано на уникальном болеутоляющем свойстве пчелиного яда, в сочетании с противовоспалительными, и антисептическими свойствами растительных экстрактов.

Сабельник болотный способствует обновлению всех ослабленных клеток организма.

Экстракт перца жгучего оказывает согревающее действие.

БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР

Аромат – лекарственный.

Текстура – густая кремовая.

Объём – 75мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР

Мои впечатления:

Сам бальзам оказался достаточно густым, но не жирным, поэтому он отлично впитывается и можно не беспокоиться, что запачкается одежда. Лично я очень люблю такую текстуру, ведь она делает средство удобным в использовании.

По аромату бальзам напоминает лекарство, но запах не слишком насыщенный и мне дискомфорта не доставляет.

Бальзам с пчелиным ядом обладает противоотёчным действием, оказывает восстанавливающее и тонизирующее действие на структуру мышц и суставов. Поэтому он мне подошел просто отлично! И понравился даже больше, чем бальзам с муравьиной кислотой. Мне кажется, что пчелиный имеет более выраженный эффект, будто он более насыщенный. Я даже наношу этот крем более тонким слоем.

Кстати, в составе пчелиного бальзама указан экстракт жгучего перца, который даёт согревающий эффект. Но, вы можете не бояться, жечь не будет! Я бы сказала, что бальзам лишь слегка греет, что достаточно приятно ))

В целом, крем-бальзам “Ревматим” от Эликсир мне невероятно понравился по эффекту. Он отлично помогает при болях в мышцах! Единственное, о суставах я вам ничего сказать не могу. У меня с ними нет проблем, поэтому на суставах испробовать бальзам я не смогла ))

БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР

Состав: вода подготовленная, пчелиный яд, мумиё, воск пчелиный, масло вазелиновое, кукурузное масло, экстракт сабельника, глицерин, моноглицериды, стеарин, Д-пантенол, ланолин, гидроокись натрия, метилпарабен, пропилпарабен. стеариновая кислота.

БАЛЬЗАМ “РЕВМАТИМ” С ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ ЭЛИКСИР


26 коментарів:

  1. interesting product
    I, however, prefer to buy these things stationary in pharmacies
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. Да, иногда нужный такие средства в каждом доме!

    ВідповістиВидалити
  3. Sounds interesting. Never heard of this sort before :-)

    ВідповістиВидалити
  4. приятный бальзам. Думаю, для крепотуры отлично подойдет

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за замечательный и познавательный обзор!

    ВідповістиВидалити
  6. This product seems great. Thank you for sharing review.

    New Blog – https://www.bibliothequeduparfums.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Sounds a very good and useful product to have at hand for every chance!
    I've never heard of it but now have to get it!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. Oh very interesting product darling
    But I don´t like the packaging~ looks like a dense balm
    xx

    ВідповістиВидалити
  9. That is interesting product! Your pictures are always beautiful!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  10. Я раньше бабуле подобные кремы покупала.)

    ВідповістиВидалити
  11. Я испытываю желание попробовать продукты, которые вы публикуете 👏👏👏

    ВідповістиВидалити
  12. Возьму на заметку, спасибо за обзор))

    ВідповістиВидалити
  13. никогда такими кремами не пользовалась, хотяначинает спина иногда побаливать, нужно поискать что то такое

    ВідповістиВидалити
  14. Очень красивые фотографии ❤️🌹❤️🌹❤️

    ВідповістиВидалити
  15. Я и не знала, что пчелиный яд помогает снять боль. Надо для шеи попробовать

    ВідповістиВидалити