неділю, 10 травня 2020 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МОЙ ЗАКАЗ ИЗ NOTINO: Jenny Glow, Ziaja, Bione Cosmetics, Neutrogena, Nesti Dante.



Чтобы, хоть как-то поднять себе настроение во время карантина, я решила прикупить немного обновочек в чешском интернет-магазине Notino. В общем, заказ получился не очень большим и далеко не всё первой необходимости... но, иногда ведь можно просто себя побаловать ))

Jenny Glow


Jenny Glow

1. Парфюмированная вода унисекс "Green Cucumber" от Jenny Glow.

Сразу скажу, что этот аромат для меня немного непривычный. Но, с приходом весны мне захотелось свежести, а здесь в пирамиде указаны:

Верхние ноты: бергамот, чай Earl Grey;

Средние ноты: огурец;

Базовые ноты: мед, ваниль, мускус.

Больше всего меня подкупили бергамот и огурец )) По объёму здесь 80 мл. Цена около 430грн.


Ziaja

2. Разглаживающая сыворотка для повреждённых волос "Argan Oil" от Ziaja.

Честно говоря, от Ziaja это у меня первое средство для волос. Но, марка популярная и многие её хвалят, поэтому я решила рискнуть.

Сыворотка идёт в виде масла, она должна сглаживать волосы, придавать блеск и мягкость. По объёму здесь 50мл. Кстати, у сыворотки ооочень приятный аромат.


Bione Cosmetics

3. Несмываемый кондиционер для волос "Kozí Syrovátka" от Bione Cosmetics.

Это чешская марка натуральной косметики. В её средствах нет нефтепродуктов, силиконов, SLES, SLS, парабенов...

Вообще, я не фанат натуральных средств для волос. Но, в этот раз мне хотелось подлечить волосы, а не просто придать им красивый вид с помощью силиконов. Ну, посмотрим, что из этого выйдет... надеюсь, результат меня порадует.


Londa Professional

 4. Краска для волос "Permanent Color" от Londa Professional.

Эта краска идёт из проф. серии, поэтому окислитель нужно подбирать и заказывать отдельно. Я выбрала оттенок 7.0 – это натуральный тон, средний блондин. Хотя, я бы его к блонду не отнесла... скорее к светло-шоколадному цвету.

В общем, краски от Londa уже многократно мною проверены и любимы, поэтому здесь я не ожидаю никаких сюрпризов ))


Neutrogena


5. Крем для рук "Visibly Renew" от Neutrogena Norwegian Formula®.

Честно говоря, от Neutrogena это у меня первый крем, но все так расхваливают марку! Надеюсь, средство окажется достойным.

Крем указан как увлажняющий и предназначен для сухой кожи рук. По объёму здесь 75мл.


XBC

 6. Жидкое мыло для рук "Coconut Water" XBC.

Мне очень нравится эта марка, она мега бюджетная, но качество у неё отличное. Кокосовое мыло указано, как увлажняющее. Но, у марки ещё есть антибактериальное мыло с маслом чайного дерева. Я пробовала два варианта и оба классные. Кстати, и в этот раз я тоже хотела заказать два вида мыла, но в наличии оказалось только это.

Объём – 500мл, цена – 59грн.


Splat

7. Биоактивная зубная паста для защиты зубов и дёсен "Medical Herbs" от Splat Professional.

В составе пасты указаны экстракт облепихи, герани, ромашки и шалфея. Я её заказала первый раз, в надежде укрепить дёсна и устранить их кровоточивость. Вообще, сама марка мне нравится, поэтому я надеюсь на хорошее качество пасты.


Nesti Dante

8. Натуральное мыло "Dei Colli Fiorentini Cypress Regenerating" и "Il Frutteto Citron and Bergamot" от Nesti Dante.

Я очень люблю твёрдые кусковые мыла и обожаю эту марку. Первое мыло идёт с лимоном и бергамотом. Это универсальный аромат, который точно понравится всем. А второе с немножко специфическим ароматом кипариса. Мне напоминает что-то травянисто-хвойное. Кстати, эти мыла идут очень большие по весу! Здесь целых 250г!


Nesti Dante

 9. Подарочный набор мыла "Dolce Vivere The Collection" от Nesti Dante.

Честно говоря, я просто не смогла удержаться, когда увидела этот набор! Ещё и цена получалась более выгодной ))

Здесь собраны мыла из коллекции "Dolce Vivere": "Portofino", "Roma", "Firennze", "Sardegna", "Venezia", "Capri". По весу все мыла идут 150г.

Наверное, я сделаю на эту коллекцию отдельный обзор, уж очень она интересная ))


Notino & Korika

10. Набор из 2-х питательных масок Notino & Korika.

Этот набор я получила в качестве подарка к заказу. Кстати, при заказе можно было выбрать маски из нескольких вариантов, мне приглянулись питательные. Обожаю такие сюрпризы от Notino!




28 коментарів:

  1. I love Neutrogena :)
    Xoxo
    http://myheartaintabrain.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. С обновочками! Обзор на набор мыла сделай обязательно! Очень интересно будет почитать

    ВідповістиВидалити
  3. I would like to try Kozi Syrovatka and also Ziaja for hair, and those Italain soaps as well :-)

    ВідповістиВидалити
  4. specific purchases but in the current situation it is worth to spoil yourself tak
    I didn't have any of these cosmetics
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  5. Great haul, I think I'd love the parfum Green Cucumber ^^ And I have the same face masks! They look amazing!
    xx

    ВідповістиВидалити
  6. I am interested and curious to know the aroma of eau de unisex perfume from Earl Gray tea.
    I have never known the scent.

    Greetings from Indonesia

    ВідповістиВидалити
  7. Отличный обзор. Захотелось попробовать аромат с огурчиком )))

    ВідповістиВидалити
  8. О, да! В такое нелегкое время хочется себя баловать как можно чаще 👍
    Отличные обновочки!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Your selection is perfect!!
    I am interested in no.9 soaps<3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  10. с обновками и подарками! эти маски класс!

    ВідповістиВидалити
  11. Some nice stuff here, I like Argan Oil for my hair too :-D

    ВідповістиВидалити
  12. So many great products!
    I'd like to try these masks!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. Estou amando ler seus posts... vou até salvar em favoritos!


    Meu Blog: Blog da Larissa

    ВідповістиВидалити
  14. Хорошие покупки)) я ничего из этого не пробовала

    ВідповістиВидалити
  15. отличный заказик, парфюм очень заинтриговал!

    ВідповістиВидалити
  16. Поздравляю с покупочками! Кремы Neutrogena и для рук и для ног очень хвалят, надо попробовать)

    ВідповістиВидалити
  17. С покупочками! обожаю мыло кусковое, а уж натуральное так вообще♥

    ВідповістиВидалити
  18. The scent of green cucumber sounds really interesting and perfect for the summer💚💚 Regards!

    ВідповістиВидалити