пʼятницю, 17 вересня 2021 р.

ОЖИВЛЯЮЩИЙ ТОНИК ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ ГАМАМЕЛИСА "Belebendes Gesichtswasser" ОТ Weleda.

 

Weleda

Не смотря на всю популярность тонеров, у меня в любимчиках были, есть и будут тоники. Люблю их за легкую текстуру и нежное действие.

Сейчас у меня в использовании оказался тоник от Weleda. Он идёт из серии "Belebendes Gesichtswasser" с гамамелисом. Но, если посмотреть состав, то здесь на третьем месте указан экстракт лепестков дамасской розы. Кстати, для уходовой косметики, именно этот сорт розы самый шикарный. Я даже розовое масло покупаю только из дамасской розы, оно невероятно эффективное! А уже следующим в составе тоника указан дистиллят гамамелиса. Возможно, дистиллят более концентрированный, чем экстракт, поэтому его и внесли в название … Ну, я в этом разбираться не стала, это не так уж важно. Ведь гамамелис тоже одно из очень эффективных растений, которое идеально подходит для ухода за проблемной жирной кожей.

Как видите, состав простой, но рабочий.


От производителя:

Живительный 100% натуральный тоник идеально подходит для кожи любого типа. Очищающий комплекс на основе экстрактов розы москета и гамамелиса в сочетании с соком лимона освежает, улучшает рельеф и структуру кожи, поддерживает гидролипидный баланс. Благодаря высокому содержанию танинов гамамелис обладает тонизирующим эффектом, укрепляет стенки сосудов и препятствует появлению воспалений. Кожа становится сияющей и свежей. Сочный аромат эфирных масел превращает очищение в удовольствие.


100% натуральный состав.

Без синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов, минеральных масел.


Weleda


Аромат – травяной с лимонными нотками. Он слегка напоминает лечебные настойки )) Аромат специфический, но я такие обожаю ))

Текстура – водянистая с легким желтым оттенком, напоминает гидролат.

Объём – 100мл.

Производитель - Швейцария.

Сайт – Weleda@weledaua


Weleda


Мои впечатления:

Мне очень нравится, что у Weleda всегда качественные упаковки. Тонер находится в увесистой баночке из затемнённого стекла. Для средства с натуральным составом это очень важно! Ведь оно должно быть хорошо защищено от солнечного света!

В качестве дозатора здесь идёт крышечка с маленьким отверстием. Я бы сказала, что это капельный дозатор. С ним вы точно не наберёте лишнее количество средства! Хотя, для тоника можно делать отверстие и побольше. Ведь он используется с ватным диском.

Кстати, о использовании. Оно классическое – после очищения кожи пенкой или гелем, протираем лицо ватным диском смоченным в тонике. Я сейчас использую в тандеме пенку и тоник от  Weleda из одной серии. Мне нравится подбирать эти два средства парой, так они лучше работают, дополняя друг друга.

По действию, тоник оказался, как я и ожидала, очень классным! У него отличные антибактериальные и регенерирующие свойства. Тоник препятствует возникновению воспалений, он отлично освежает и матирует кожу, придаёт ей здоровый оттенок,  даже поры делает менее заметными.

К тому же, тонер оказался невероятно нежным. Он не оставляет липкости и совершенно не ощущается на коже. Я обожаю такие средства. У меня комбинированный тип кожи, склонный к жирности. Поэтому, с уходом мне угодить не просто… особенно в жару!

В целом, тоник "Belebendes Gesichtswasser" от Weleda оставил меня в полном восторге. Честно говоря, это одна из немногих марок, которая мне идеально подходит и постоянно радует. Обожаю её…


Состав: Вода, Спирт, экстракт лепестков розы москета, дистиллят гамамелиса, лимонный сок, смесь натуральных ароматических масел, лимонен, линалоол, гераниол, цитраль.


Weleda


11 коментарів:

  1. Отличный тоник! Я вот тоже больше люблю тоники, чем тонеры

    ВідповістиВидалити
  2. я обожаю веледу, но вот тоник для лица ни разу не пробовала от них, хотя тоники любимейший продукт

    ВідповістиВидалити
  3. Weleda is a pretty good bran, I often use its products too!
    This toner sounds good, wanna try it too!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. мне очень нравится продукция марки Веледа, нужно и тоник попробовать!

    ВідповістиВидалити