неділю, 5 вересня 2021 р.

ДЕЛИКАТНЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ "Herbal Care Cistus" ОТ Farmona.

 

Farmona

С польской маркой Farmona я знакома уже достаточно давно и это у меня далеко не первое средство. Я пробовала их шампуни, бальзамы, ампулы от выпадения волос и даже санскрин. Кстати, санскрин оставил меня в полном восторге! Кому интересно, вы можете найти отзывы в блоге на все эти средства - здесь.

А сейчас я соблазнилась на гель для интимной гигиены из серии "Herbal Care". Он идёт с полностью натуральным составом! Всего в этой серии я видела три варианта: с васильком, с корой дуба и мой – с ладанником. Честно говоря, по рисунку я перепутала ладанник с розой…  хотя, с ладанником мне было  даже интереснее попробовать, ведь этот экстракт в составе косметики мне попался первый раз.


От производителя:

Наш интимный гигиенический гель для очищения Herbal Care был разработан для ежедневного, нежного ухода за особо чувствительной кожей.  Мы соединили его с многовековыми натуральными растительными ингредиентами, которые мягко очищают и успокаивают раздражение интимных мест. Чрезвычайно деликатная формула без запаха обеспечивают ощущение свежести и комфорта.


Эффекты:

- снятие раздражения в интимных местах,

- ускорение процесса регенерации,

- восстановление правильного pH,

- длительное ощущение свежести и чистоты.


Не содержит ничего лишнего для традиционных рецептов: парабены, парафиновое масло, красители, BHA, ВНТ, этиловый спирт.


Farmona


Активные ингредиенты:

- экстракт ладанника оказывает успокаивающее действие, снимая раздражение слизистой оболочки;

- экстракт хлопка увлажняет, питает и поддерживает регенерацию эпидермиса;

- Д-пантенол уменьшает дискомфорт и уменьшает ощущение сухости в интимных местах;

- аллантоин успокаивает раздражение и ускоряет процесс регенерации.


Аромат – отсутствует.

Текстура – прозрачная густая гелевая.

Тип кожи – чувствительная, атопическая.

Объём - 330 мл.

Производитель – Польша.

Где можно купить: я заказывала на Notino.


Farmona


Мои впечатления:

Гель идёт в достаточно большом объёме и устойчивой баночке. Для более удобного использования есть помповый дозатор. Кстати, средство густое, поэтому такой вариант дозатора здесь самый удачный.

Как я поняла, гель с ладанником самый нежный из всей серии. Он идёт с пантенолом и имеет успокаивающий эффект. Не скажу, что моя кожа слишком чувствительная… но я обожаю использовать успокаивающие средства. Мне кажется, что они всегда имеют более мягкий состав.

Как и полагается натуральному средству, гель мало пенится. Поэтому используется он не особо экономично… ну, без пены сложнее рассчитать нужное количество  средства и я постоянно набираю побольше… Зато, этот гель  о-о-очень легко и быстро смывается с кожи! А для такого деликатного средства – это огромнейший плюс! Гель не оставляет ощущения недомытости, чем любят грешить мягкие средства. При этом, он не вымывает кожу до скрипа! В использовании это средство оказалось невероятно комфортным.

По действию, гель от Farmona мне тоже понравился. Он совершенно не сушит кожу и действительно имеет успокаивающий эффект. Я это хорошенько смогла оценить после эпиляции…

В целом, деликатный гель для интимной гигиены "Herbal Care Cistus" от Farmona оставил по себе самые положительные впечатления. У него натуральный состав, невероятно мягкое действие и при этом, отличная цена!

Ingredients: Aqua (Water), Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Cocoamphoacetate, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Lactic Acid, Propylene Glycol, Cistus Incanus (Rock Rose) Flower/Leaf/ Stem Extract, Panthenol, Gossypium Herbaceum (Cotton) Seed Extract, Xanthan Gum, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Hydroxyethylcellulose, Allantoin, Disodium EDTA, CI 17200.

 

Farmona

Farmona

Farmona

16 коментарів:

  1. I have never tried such an intimate hygiene product before!

    ВідповістиВидалити
  2. It sounds like an interesting product and it's great you liked it! :) I've never used anything like this before.

    Hope you had a great weekend :) We enjoyed the warmer weather which was good as it's another cold spring day today!

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  3. I've never tried this kind of product in gel form.
    Interesting product.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Классный деликатный гель. Отсутствие отдушки для меня плюс. Хотя, интересно, как пахнет ладанник, я тоже не сталкивалась с этим компонентом

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting, Thank you for sharing this. Greetings from Malaysia!

    ВідповістиВидалити
  6. Amazing the bottle is big. Usually my intimate products are small.

    https://www.alyinwanderland.com/2021/08/uncertainties-are-exciting.html

    ВідповістиВидалити
  7. of course, I know and like the Farmona brand, but I didn't have this intimate cleanser
    regards

    ВідповістиВидалити
  8. мне нравятся продукты марки, поэтому и гель запишу в покупки. спасибо за рассказ!

    ВідповістиВидалити