суботу, 18 вересня 2021 р.

FABERLIC HOME: cредство для мытья посуды; мыло для кухни устраняющее запахи.

 

Faberlic

Мне очень полюбились средства для кухни от Faberlic, поэтому я частенько их заказываю. К тому же, ассортимент у марки настолько огромный, что постоянно можно брать что-то новенькое )) Лично для меня это очень важно. Я не могу долго пользоваться одним средством, меня начинает раздражать одинаковый аромат… возможно, это только у меня так… не знаю. Вот я и решила заказать мыло для кухни с новыми для меня запахами. И также, взяла на пробу средство для мытья посуды с ароматом малины… мммм… Кстати, это вы мне его порекомендовали )) За что вам огромнейшее спасибо! ))


А начнём, пожалуй, с мыла для кухни. У меня четыре разных варианта:

С ароматом кофе – запах очень шикарный. Он слегка сладковатый и кремовый. Мне больше напоминает латте или кофе со згущёнкой… ))

С ароматом зелёного чая – это нежный цветочный запах. Я ощущаю нотки ландыша и весенней зелени.

С ароматом земляники – это насыщенный запах земляники. Такой ароматный, вкусный, ягодный… ммм…

С цветочно-пряным ароматом – очень приятный необычный запах. Я ощущаю здесь свежие цветочно-фруктовые нотки.

По текстуре всё мыло одинаковое, оно ооочень густое, кремовое. Поэтому используется невероятно экономно! По объёму здесь 300мл.

Мне нравится, что баночки оснащены помповым дозатором и имеют плоскую форму. Их удобно размещать возле раковины, они не занимают много места.

По действию мыло очень классное! Оно с лёгкостью устраняет всё резкие запахи. Например от рыбы, чеснока, лука… Я просто мою разделочную доску, нож и руки как обычно и  всё! Без лишней мороки и хлопот! Это невероятно удобно! Поэтому, мыло для кухни от Faberlic теперь я заказываю постоянно и всем советую ))


Состав: Вода, 5-15% анионные ПАВ, менее 5% неионогенные ПАВ, менее 5% амфотерные ПАВ, Хлорид натрия, парфюмерная композиция, Консервант (ДМДМ гидантоин, Натрия Метилпарабен), натрия ЭДТА.

 

Faberlic


Faberlic

Faberlic


Вторая моя покупка – это средство для мытья посуды с ароматом лесной малины.

Да, да, аромат у него действительно потрясный! Мне напоминает что-то среднее между свежей малиной и малиновым вареньем… ммм… Кстати, здесь не только аромат малины, но и её экстракт есть в составе!

По объёму здесь 500мл.

Это средство может использоваться даже для мытья детской посуды, овощей и фруктов!

Текстура у средства гелевая не слишком густая. Но, оно очень обильно пенится и экономно расходуется! Это средство отлично отмывает жирную посуду даже в холодной воде. К тому же, оно легко смывается. И ещё мне понравилось, что оно не пересушивает кожу рук. Я знаю, что многие моют посуду в перчатках, но у меня так не получается. Поэтому, мне приходится выбирать только самые качественные и щадящие средства для мытья. А Faberlic полностью отвечает этим требованиям – натуральный состав и эффективность, что ещё нужно?

В общем, средство для мытья посуды оказалось отличным! Ещё и приятный аромат… Наверное, это единственный аромат, который мне не надоедает ))


Состав: вода, 5-15% натрий этоксисульфат жирных спиртов кокосового масла, 5-15 % НПАВ на основе кокосового и пальмового масел, менее 5% натрий алкилсульфат жирных спиртов кокосового масла, экстракт плодов малины, лимонная кислота, отдушка, консервант, поваренная соль, пищевой краситель.


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 


Faberlic

Faberlic

11 коментарів:

  1. I haven't tried that brand yet. Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a nice week end!

    ВідповістиВидалити
  2. Какое разнообразие ароматов!

    ВідповістиВидалити
  3. How wonderful! All of the scents sound so great. I always love when a product is berry scented! :)
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  4. It is nice to have different scents for our kitchen. Makes working in the kitchen not so boring.

    ВідповістиВидалити
  5. Я фанатка их гелей ароматных для тела) для кухни пока ничего не пробовала

    ВідповістиВидалити
  6. These sound like nice scents! it's good you were able to try them and liked the ones you did try! :)

    Hope you had a great weekend :) We had so much fun at the Lego exhibition at the museum yesterday.

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  7. регулярно пользуюсь мылом для кухни,ооочень довольна.

    ВідповістиВидалити