пʼятницю, 20 грудня 2019 р.

БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ С АРОМАТОМ ПРЯНИКА “Gingerbread” ОТ Regina.


Regina


Чтобы поддержать праздничное настроение, я продолжаю вам показывать разные косметические вкусняшки. Ну и, конечно же, буду радовать рождественскими фото ))

Ну что, мороженком мы уже умывались, йогуртом пилинг делали... а теперь будем пробовать вкуснейший пряничный бальзам для губ “Gingerbread” от чешской марки Regina! Помните, я его показывала в одном из мох заказов от Notino? Знаю, что помните, ведь многие ждали этот обзор )) но, я решила не спешить и выждать более подходящее время... ведь эти пряники являются традиционными рождественскими сладостями, поэтому и пост я приготовила к католическому Рождеству J

От производителя:

Бальзам для губ Gingerbread с пряничным ароматом предназначен для всех, кто любит аромат и вкус традиционного чешского пряника. Он сделан по уникальному рецепту. Защищает кожу губ от высыхания и растрескивания. Бальзам регенерирует, смягчает и защищает губы от неблагоприятных погодных условий.
Regina

Аромат – напоминает пряник с нотками специй.

Текстура – приятная не слишком жирная.

Объём – не указан, без SPF.

Производитель – Чехия.

Где можно купить: я заказывала на Notino.

Regina

Мои впечатления:

С маркой Regina я уже была немного знакома, пробовала их крем для рук (отзыв здесь). Марка эта бюджетная, с достаточно простыми составами, далёкими от натуральности. Но, по качеству мне их крем понравился, результат он давал отличный. Вот я и решила попробовать ещё что-нибудь. Так я и нашла пряничный бальзам ))

Заманчивый дизайн, аромат пряника и обещание сладкого вкуса моментально соблазнили меня на покупку и знаете, я не прогадала!

Аромат у бальзама, действительно шикарный! Он насыщенный и реально напоминает пряник с нотками специй... там и корица, и имбирь, гвоздика... в общем – это аромат праздника, рождественской ярмарки и уюта. К тому же, бальзам имеет сладковатый привкус... представляете, когда к этой сладости примешивается аромат пряника со специями... ага, хочется слопать весь бальзам целиком...

Кстати, хотя вес бальзама и не указан на упаковке, но он очень большой. Здесь производитель не пожадничал! А сама упаковка сделана очень добротно, за это отдельный плюс!

Regina

По составу бальзам достаточно простой, без букета масел. Поэтому, его основной функцией идёт именно защита губ от обветривания, без дополнительного увлажнения или питания. В принципе, для меня этого достаточно. Бальзам не даёт губам пересыхать, он поддерживает кожу мягкой, нежной и эластичной.

В целом, пряничный бальзам для губ “Gingerbread” от Regina мне понравился. Он невероятно приятный в использовании и бюджетный по стоимости. Кстати, у Regina недавно появился ещё один бальзам с праздничным вкусом – это апельсин с корицей, анисом и гвоздикой.

Regina

Ingredients: Adeps Bovis, Caprylic/Capric Triglyceride, Petrolatum, Praffin, Aroma, Paraffinum Liquidum, Copemicia Cerifera Cera, Tocopherol, Potassium Acesulfame, Eugenol, D-Limonene, Cinnamal, CI 77491, CI 77492, CI 77499.


Regina

33 коментарі:

  1. Un burro di cacao davvero gustoso. Buona notte.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  2. Oh my goodness, I want this! I have a serious gingerbread obsession so this would be perfect.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Что-то новенькое, я еще не видела бальзамов с пряником) У меня бы такой дочка сразу утащила))

    ВідповістиВидалити
  4. Симпатичный бальзам и такой новогодний. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  5. Nice post dear!! Thanks for sharing with us!!
    Have a great day and merry christmas! xx

    La ilusión de Nina - http://lailusiondenina.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. у меня был один бальзам этой марки, но не особо понравился... А твой бальзам дает оттенок на губах? У меня был розовый, и он хорошо прокрашивал губы, хотя я ожидала, что он будет прозрачным

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. По, качеству этот бальзам не дотягивает до натуральных, но мне он понравился. И оттенок губам он не придает, бальзам полностью прозрачный ))

      Видалити
  7. I love anything gingerbread! I would buy this for sure :-D

    ВідповістиВидалити
  8. какой он красивый и праздничный, оформление конечно подкупает)

    ВідповістиВидалити
  9. A embalagem é encantadora!... Mais um post adorável e com uma boa sugestão!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  10. Красивые фото, симпатичный бальзам, Леночка!

    ВідповістиВидалити