середу, 25 грудня 2019 р.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗУБНЫЙЕ ПАСТЫ “Whitening” И “Aloe Vera” ОТ MEDIBLANC.


MEDIBLANC

Не часто я пишу в блоге обзоры на зубные пасты, тем более, если средство у меня в мини версии... но, пасты от MEDIBLANC мне настолько понравились, что я не смогла оставить их без внимания.

Кстати, зубные пасты от MEDIBLANC у меня появились совершенно случайно. Они шли подарком к заказу из интерент-магазина Notino. Вот чем, чем, а приятными подарками Notino всегда радует!

От производителя:

В чем заключается уникальность зубной пасты MEDIBLANC Whitening?

Она не только уменьшает чувствительность зубов, но и лишает зубного налета на долгое время и освежает дыхание. Вместе с тем, она представляет собой уникальный комплекс свойств, которые не содержат другие зубные пасты, благодаря чему обеспечивает идеальную чистку зубов. Кроме того, она очень деликатно очищает ротовую полость.

 - идеально отбеливает зубы с помощью специальных компонентов (силик)

- очищает труднодоступные места

- усиливает зубную эмаль

- устраняет неприятный запах изо рта

- обеспечивает длительное ощущение свежести

- обеспечивает идеальное очищение зубов

- защищает ротовую полость благодаря натуральным компонентам в ее составе


MEDIBLANC

Профессиональные зубные пасты MEDIBLANC не содержат: раздражающих консервантов, пероксида, фтор, синтетических заменителей сахара, SLS / SLES, парабенов.

Основной принцип - три взаимодополняющие фазы: увлажнение, очищающий эффект, освежающий эффект.

Аромат – нежный ментоловый.

Текстура – очень густая плотная.

Производитель - Великобритания.

Объем полноразмерной пасты 100 мл

Где можно купить: я заказывала на Notino.


MEDIBLANC

Мои впечатления:

Вот знаете, разница между пастами от MEDIBLANC и обычными, ощущается сразу. У MEDIBLANC своеобразная текстура и немного непривычный аромат. Честно говоря, мне он напоминает легкий ментол с нотками лакрицы. Не знаю, почему именно лакрицы, ведь в составе ничего такого нет... но, это моё субъективное ощущение )) В целом, вкус приятный.

Пенится паста не очень сильно, но чистит зубы отлично! А самое главное, она очень хорошо влияет на дёсна. У меня десна мега чувствительные и, при малейшей возможности, начинают кровоточить. Поэтому, пасту я подбираю тщательно ... а эта, от MEDIBLANC, мне понравилась сразу по всем показателям! Она отлично очищает зубы, делает их менее чувствительными, убирает кровоточивость дёсен, прекрасно освежает и имеет приятный вкус.

И самое интересное, что такой эффект дают два вида пасты – отбеливающая и с алое. Кстати, вас, наверное, интересует и отбеливающий эффект. Ну, здесь я особого результата не заметила. Но, возможно, для более видимого результата, нужно чуть больше времени и полноразмерный тюбик пасты. И да, я однозначно его закажу!

В целом, профессиональные зубные пасты от MEDIBLANC стали для меня отличной находкой! Спасибо огромное Notino за наводку на такие классные средства!

MEDIBLANC



MEDIBLANC

Ingredients (Whitening): Aqua, Hydrated Silica, Sorbitol, Glycerin, Dicalcium Phosphate Dihydrate, Xylitol, Sodium Sarcosinate, Bamboo Fibers, Cellulose Gum, Acacia Senegal Gum, Titanium Dioxide, Menthol, Aroma, Malic Acid, Potassium Sorbate, Sorbic Acid, Citric Acid, Sodium PCA.

Ingredients (Aloe Vera ): Aqua, Hydrated Silica, Aloe Barbadensis Leaf Juice Powder, Sorbitol, Glycerin, Dicalcium Phosphate Dihydrate, Xylitol, Lauryl Glucoside, Bamboo Fibers, Cellulose Gum, Acacia Senegal Gum, CI 77891, Menthol, Aloe Vera Aroma, Orange Flavour Aroma, Proteins Thaumatins, Menthyl PCA, Potassium Sorbate, Stevia leaf extract, Citric Acid, Sodium PCA. 

MEDIBLANC

30 коментарів:

  1. İnteresting brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Люблю профессиональные средства. Спасибо за полезный обзор, Елена!

    ВідповістиВидалити
  3. Looks great! Thx for share dear
    Merry christmas
    https://mipielcanella.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Very interesting! Liked it!

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  5. Meus dentes são extremamente sensíveis, pastas que ajudam a combater essa sensibilidade são essenciais no meu dia-a-dia. E esta natural deve ser muito boa, pena não ter acesso à ela por aqui.
    Um grande beijo, obrigada pela partilha.

    ВідповістиВидалити
  6. Medicblanc is a new brand for me thanks for share about this very interesting product darling
    xx

    ВідповістиВидалити
  7. Я редко пробую новые пасты) у меня уже сложился некий фаворит в этой области

    ВідповістиВидалити
  8. These products look like they give great results... whiter teeth.

    ВідповістиВидалити
  9. Я тоже познакомилась с этими пастами благодаря подарку из Notino

    ВідповістиВидалити
  10. у меня когда то были такие миниатюрки, классные пасты!

    ВідповістиВидалити
  11. Mais uma marca que ainda não experimentei... vou tentar achar por aqui!
    Beijinhos! Estimo que tenhas passado um Natal muito feliz na companhia dos teus, Elena!
    Beijinhos! Feliz 2020
    Ana

    ВідповістиВидалити