неділю, 8 грудня 2019 р.

УВЛАЖНЯЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С МИНДАЛЬНЫМ МОЛОЧКОМ И ПРОТЕИНАМИ ЗЛАКОВ ОТ Beautiful You.


Beautiful You

Масок много не бывает, а увлажняющих масок тем более! Это единственные средства, которые я обожаю использовать круглый год. Они отлично восстанавливают кожу летом в жару, после активного солнца. И великолепно поддерживают её зимой, в период отопительного сезона с невероятно сухим воздухом в помещениях.

В этот раз я заказала на пробу увлажняющую маску с миндальным молочком и протеинами злаков от Beautiful You. Кстати, в арсенале марки есть достаточно большая коллекция масок! И они представлены в разных форматах! Обожаю, когда есть из чего повыбирать ))

От производителя:

Маска для активной гидратации кожи с комплексом растительных волокон, протеинов и миндальным молочком интенсивно насыщает кожу влагой, подтягивает ее, восстанавливая упругость, освежает и смягчает кожу. Нормализует и надолго сохраняет гидро-баланс клеток, увеличивает эластичность кожи.

Главные компоненты:

Протеины злаковых активно увлажняют кожу и способствуют сохранению влаги в ней, уменьшают раздражение, имеют значительный лифтинг-эффект.

Комплекс растительных волокон защищает кожу от потери влаги, обеспечивает питание и обогащение ценными природными компонентами, мягко очищает кожу.

Миндальное молочко смягчает кожу, нормализуя обменные процессы и жидкостный баланс в клетках кожи, эффективно защищает кожу лица от внешних воздействий.


Beautiful You

Аромат – напоминает лечебные травы.

Текстура – гелевая.

Тип кожи – все типы.

Действие – увлажнение, лифтинг, упругость.

Объём – 100мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки Beautiful You.

Beautiful You

Мои впечатления:

Маска идёт в небольшом объёме и мне это понравилось. Во первых, она не успеет надоесть. А во вторых, я её использую до истечения срока годности. Хотя он здесь достаточно большой – целых 18месяцев.

Сама маска оказалась очень интересной на вид, она прозрачная гелевая с вкраплением мелких частичек, которые мне напоминают семена клубники. По аромату она тоже необычная. Мне напоминает полынь или что-то из лечебных травок. В целом, запах ближе к мужской парфюмерии. Возможно, он на любителя, но аромат достаточно легкий и ненавязчивый. Лично мне, он понравился.

Маска наносится по классической схеме – на очищенную кожу и оставляется на 20-30мин. Гелевая маска отлично ложится, она моментально освежает кожу и начинает впитываться. Если вы наносите небольшой слой и маска успевает полностью впитаться, то её можно не смывать, а просто снять остатки салфеткой. Но, у меня так не получается и я в любом случае её смываю.

В итоге, кожа ооочень хорошо увлажняется, успокаиваются покраснения и воспаления. Отлично выравнивается как рельеф кожи, так и её тон. По действию, маска мне напоминает алоевый гель. Вот для жирной и проблемной кожи – это идеальный вариант! А ещё, мне понравилось, что она легкая и не перенасыщает кожу.

Если смывать маску, то липкости не остаётся совершенно и по ней можно наносить любой уход или тональные средства.

В целом, увлажняющая маска от Beautiful You мне невероятно понравилась. Для моей комби кожи она отлично подошла. Вот, если вы любите средства такого типа, то обязательно присмотритесь к этой маске!

Beautiful You

Состав: Вода, глицерин, цитрусовый пектин, лигнин овсяных отрубей, яблочный пектин, целлюлоза, миндальное молочко, мочевина, гидролизат протеинов злаковых (пшеница, овес, рожь), эко-сертифицированный консервант Optiphen® BD (бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидрооцетова кислота ).

Beautiful You

27 коментарів:

  1. Люблю легкие масочки с увлажняющими свойствами:)

    ВідповістиВидалити
  2. Sounds good, I can only imagine the smell of it! Herbs sounds nice and relaxing :-)

    ВідповістиВидалити
  3. Красивая маска) я тоже без увлажнения кожи уже не могу

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А летом такую маску можно держать в холодильке, тогда эффект получается ещё круче ))

      Видалити
  4. Sometimes having a smaller amount of product can be a good thing, you are so right! It means you can actually finish something within the appropriate time frame. I'm with you on that!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Your post reminds me that I still haven't finish the masks kept in my fridge.

    ВідповістиВидалити
  6. This mask looks wonderful and very practic when traveling. I noticed that it has a good ingredient list therefore I will look that site to see if I can order it.

    ВідповістиВидалити
  7. Круто выглядит маска, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  8. What a beautiful and gorgeous mask! I would love to try it soon!!
    Thank you for sharing the great product<3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. Fiquei com vontade experimentar! Mais uma excelente sugestão como sempre, Elena!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити