четвер, 5 грудня 2019 р.

АНТИВОЗРАСТНАЯ СЫВОРОТКА С ЭКСТРАКТОМ ЧЕРНИКИ, ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ И ПЕПТИДАМИ ОТ LANBENA.


Lanbena

Для знакомства с новой маркой я люблю заказывать или сыворотку, или что-то интересное и необычное. Так случилось и с Lanbena. В мой заказ попал бальзам для губ из серии хамелеонов, маска для глаз в виде тканевых патчей и сыворотка с экстрактом черники, с которой я и решила начать.

От производителя:

Сыворотка содержит экстракт черники, гиалуроновую кислоту и пептиды, которые помогают увлажнить кожу и сделать её более нежной. Уменьшает проявление мелких морщинок, делает кожу более эластичной.

Сыворотка имеет антивозрастной и увлажняющий эффект.

Lanbena

Аромат – очень легкий нейтральный.

Текстура – легкая гелевая.

Действие – антивозрастное, увлажнение.

Объём15мл.

Где можно купить: я заказывала здесь – Lanbena.

Lanbena

Мои впечатления:

Сыворотка оказалась невероятно легкой и нежной по текстуре. Она гелевая, совершенно не вязкая, поэтому отлично впитывается и не оставляет липкости. Моя комбинированная кожа очень любит такие текстуры и воспринимает их на ура.

По действию сыворотка оказалась не менее нежной. Она неплохо увлажняет и немного выравнивает тон кожи. Наверное, экстракт черники должен действовать как антиоксидант, но это заметить сложно ))

Кстати, сыворотку от Lanbena можно использовать как самостоятельное средство, так и смешивая с любым кремом. Но я не любитель всё смешивать, да и хотелось посмотреть на самостоятельный эффект. Поэтому я её использовала соло.

В целом, сыворотка с экстрактом черники от Lanbena оказалась достаточно приятной и легкой. Она совершенно не перегружает кожу. Поэтому мне понравилось её использовать утром, вместо легкого увлажняющего крема.

Lanbena

Ingredients: Water,Blueberry Extract,Hyaluronic Acid,Ubiquinone,1,2-Hexanediol, Palmitoyl Pentapeptide-4,Vaccinium Angustifolium,Xanthan Gum, Disodium Edta,1.3-Butylene Glycol,Hydrogenated Lecithin,Palmitoyl Tripeptide-1,Parfum.

Lanbena

Lanbena

32 коментарі:

  1. Very interesting and great product.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  2. I know it. Great product! <3

    https://klaudia-kowalczyk.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Looks really nice. Thanks for sharing!
    Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ВідповістиВидалити
  4. Sounds a pretty good serum!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. I don't know this brand but the serum looks really great. I'd love to try it.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  6. Классная сыворотка! Спасибо за обзор, Елена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня сыворотки одни из самых любимых средств уходовой косметики ))

      Видалити
  7. А я, как раз чай с черникой пью)
    Люблю чернику)
    Спасибо за пост, неплохой состав у нее.

    ВідповістиВидалити
  8. очень интересная сыворотка!записала уже себе в вишлист)

    ВідповістиВидалити
  9. Люблю сыворотки и все ягодное) Попробую при случае, сыворотки у меня быстро улетают

    ВідповістиВидалити
  10. Mais uma novidade, que desconhecia por completo!... E para prestar atenção futuramente, por estes lados!...
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  11. I've never had a blackberry serum, I wonder if it will be suitable for my skin:) Great review:**

    ВідповістиВидалити