вівторок, 10 грудня 2019 р.

ДВУХФАЗНАЯ МИЦЕЛЛЯРНАЯ ЖИДКОСТЬ С КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ ОТ Lirene.


Lirene


Какие средства демакияжа вы чаще всего используете? У меня всё зависит от самого макияжа. Например, тональные крема я в обязательном порядке снимаю с помощью гидрофильного масла и пенки. А вот макияж глаз – это совсем другое дело. В этой зоне кожа самая нежная, поэтому её нельзя пересушивать и желательно не сильно тереть... В общем, здесь я использую либо молочко, либо мицеллярную воду. А если косметика была водостойкой, то лучше чем двухфазная мицеллярка, с ней ничего не справится!

От производителя:

Двухфазная жидкость для снятия макияжа, содержит уникальную технологию Micel pure & nutrition, основанную на синергии очищающих и интенсивно питательных ингредиентов, которые точно удаляют макияж и загрязнения, оставляя кожу увлажненной и питательной.  
Касторовое масло укрепляет ресницы, делая их более сильными и красивыми. Регулярное использование питает и разглаживает кожу, предотвращая чрезмерное высыхание и потерю упругости кожи. Формула Duo была дополнительно обогащена HydroComplex, который обеспечивает эффект глубокого увлажнения и успокоения кожи.


Lirene


Аромат – практически отсутствует.

Объём – 400мл.

Назначение: очищение, тонизирование, увлажнение.

Тип кожи: все типы, сухая.

Производитель – Польша.

Где можно купить: на сайте makeup.com.ua

Lirene

Мои впечатления:

Перове, что мне бросилось в глаза – это огромнейший объём средства. Такой баночки хватит почти на год! И это при достаточно бюджетной стоимости! Так что мицеллярная жидкость от Lirene будет очень выгодной покупкой!

Ещё из плюсов – это отсутствие аромата и бережное отношение к глазам. Мицеллярка совершенно не щиплет, не печет... Лично для меня, это одно из самых важных качеств, ведь с глазами нужно быть поосторожней.

А теперь о демакияже. Благодаря маслам, мицеллярка очень быстро растворяет как карандаш, так и тушь. О помаде я даже и не говорю )) Кстати, именно наличие масел, помогает справится даже с водостойкой косметикой! Но, на коже остаётся ощущение жирности. Впрочем, как и после любой другой двухфазки. Я это не очень люблю, поэтому в конце умываюсь легкой пенкой. Ещё производитель обещал укрепление ресниц за счёт касторового масла. Ну, здесь трудно заметить эффект... поэтому я ничего сказать не могу.

Lirene

В целом, двухфазная мицеллярная жидкость от Lirene мне понравилась. Она эффективно, но очень мягко работает, имеет огромный объем и адекватную цену.

Ingredients: Aqua (Water), Cyclopentasiloxane, Glycerin, Isohexadecane, Cyclohexasiloxane, Isopropyl Isostearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Zea Mays (Corn) Oil, Tocopherol, Sodium Chloride, Panthenol, Calcium Gluconate, Sodium Cocoamphoacetate, Lauryl Glucoside, Sodium Lauryl Glucose Carboxylate, Sodium Cocoyl Glucamate, Gluconolactone, Sodium Benzoate, CI 40800.


Lirene

Lirene

33 коментарі:

  1. Sounds a good product (at least do its job), but really I don't like vey much the Inci...
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Хорош объемчик! Сейчас гидрофильное использую, но мицеллярки обычно тоже в ходу

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я гидрофилкой не люблю снимать макияж с глаз, она мне слишком сушит кожу ))

      Видалити
  3. Я еще с маслами мицеллярку не пробовала. Пока больше гидрофильным маслом пользуюсь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я гидрофильным маслом смываю тольк тональные крема ))

      Видалити
  4. Спасибо за полезный обзор. Надо будет попробовать эту двухфазку ))

    ВідповістиВидалити
  5. Que excelente partilha!
    Beijinhos,
    Espero por ti em:
    strawberrycandymoreira.blogspot.pt
    http://www.facebook.com/omeurefugioculinario
    https://www.instagram.com/marysolianimoreira/

    ВідповістиВидалити
  6. Parece óptimo! Mais uma novidade, que adorei ficar a conhecer por aqui!
    Estão fantásticas as fotos... como sempre super bem imaginadas!
    Beijinhos! Continuação de uma boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  7. Lirene, as usual, pleasantly surprises. It's great that it removes makeup well :-)

    ВідповістиВидалити
  8. It is a huge bottle! No wonder it lasts so long! I don't often wear makeup :-O but normally use simple baby oil as it is not too harsh on the skin!

    ВідповістиВидалити
  9. Great review. It seems to be a great product!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  10. я себе ее уже запомнила☺попробую как то,люблю такие двухфазки, сейчас обычной мицелляркой пользуюсь

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я двухфазками редко пользуюсь, но эта мне понравилась ))

      Видалити
  11. Makyajı çok güzel çıkartmış, denemek isterdim :)

    ВідповістиВидалити