пʼятницю, 27 грудня 2019 р.

ГЛЯНЦЕВЫЙ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ ОТ LiLo, в оттенке 310 Изабель.


LiLo

Честно говоря, с маркой LiLo это у меня первое знакомство. А привлекла она моё внимание, своей популярностью среди белорусской декоративки. Вижу, что многие очень хвалят продукцию марки, ещё и цена достаточно бюджетная. Значит, надо брать ))

А пробовать я решила с блеска для губ. Тем более, что производитель обещает глянцевый финиш, а это моя слабость ))

От производителя:
 Устоять перед вашими губами невозможно с глянцевым блеском для губ LiLo. Нежная гелевая текстура придает губам визуальный объем и интенсивный блеск, а ухаживающий комплекс способствует увлажнению и смягчению губ.
  
Разнообразие сочных оттенков от нежно-розового до темно-красного позволяет создать совершенный образ. Удобный аппликатор делает нанесение блеска точным и быстрым.
LiLo

Аромат – приятный фруктово-цветочный.

Оттенок – 310 Изабель .

Объем 4г.

Производитель - Беларусь.

Где можно купить: я заказывала на сайте OTK Dnepr, это официальный представитель белорусской косметики в Украине.

LiLo

Мои впечатления:

Упаковка. Здесь у меня претензий нет – простенько, но качественно. Блеск нигде не подтекает, отлично закручивается, ещё и кисточка очень удобная. Она идет с мелким ворсом и немного сплюснутая по форме. Кисточка очень удобная!

Текстура – средней густоты, она не слишком вязкая, поэтому на губах ощущается достаточно комфортно. Наносится блеск легко, а самое главное – он не липкий.

Оттенок. У меня 310 Изабель – это нюдовая пыльная роза с ярко выраженным серым подтоном. Цвет очень холодный. Лично я обожаю такие оттенки! Он идеально подходит для ежедневного макияжа. Цвет совершенно не броский, но очень красивый ))

Финиш – нереально красивый! Блеск действительно даёт ооочень глянцевое покрытие.

LiLo

Стойкость – средняя. Ну, глянцевые блески таким часто грешат. Стойкость здесь небольшая и перекус этот блеск особо не выдержит, но он сходит мягко и плавно. Не знаю, как дело обстоит с более яркими тонами, но этот смотрится прилично даже наполовину стёршись.

В целом, глянцевый блеск для губ LiLo мне очень понравился своим оттенком и шикарным финишем. А вот стойкость чуточку слабовата.

LiLo

LiLo

20 коментарів:

  1. So beauty colour dear! So nice!
    Have a wonderful day and have a happy new year! xx

    La ilusión de Nina - http://lailusiondenina.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Красивый цвет!
    Очень понравился.
    Спасибо за отзыв

    Если не сложно можешь пожалуйста повторить свой комментарий к моему последнему посту?
    По определенным причинам его пришлось удалить, а потом снова восстановить))

    https://innakeils.blogspot.com/2019/12/fsjshoes-wishlist-free-shipping-to_27.html

    ВідповістиВидалити
  3. wow very cute tube design. And I like the shade too.
    I like glossy lipgloss too.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо за красивый обзор. Присмотрюсь к блеску ближе к лету )))

    ВідповістиВидалити
  5. Симпатичный блеск! Я хотела Вивьен Сабо блески купить на подарок, но отзывы не очень.
    У меня пост о парфюме.

    ВідповістиВидалити
  6. I see that Lilo is getting more and more popular 😉
    beautiful color 😍
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  7. A very beautiful shade! :D
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. That lip gloss is so beautiful color!
    Your pictures are also beautiful <3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. красивый оттенок! люблю такие.

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красивый глянцевый блеск. С Новым Годом и Рождеством Христовым! Всего самого доброго и светлого в новом году!

    ВідповістиВидалити
  11. A cor é linda, que pena a durabilidade, não ser das melhores!
    Mais uma marca que adorei descobrir, por aqui!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити