понеділок, 9 грудня 2019 р.

КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ РУК С МИНЕРАЛАМИ МЕРТВОГО МОРЯ И ПРОТЕИНАМИ ШЕЛКА ОТ ЭЛИКСИР.


Эликсир


Пока на улице морозы, я активно запасаюсь кремами для рук и ещё более активно ими пользуюсь )) И что-то мне подсказывает, что я не одна такая )) Поэтому, сегодня я решила посвятить обзор именно крему для рук.

У Эликсир есть два крема этой серии: витаминный длительного действия (о нём я вам уже рассказывала, если что – отзыв здесь) и с минералами мёртвого моря, о котором сегодня и пойдет речь.

От производителя:

Крем-бальзам для рук, обогащенный минералами мертвого моря, предотвращает сухость и придает бархатистость кожи рук. Натуральные протеины шелка питают, смягчают и разглаживают кожу рук, способствуют восстановлению естественного уровня увлажненности Вашей кожи.
Эликсир


Аромат – приятный свежий.

Текстура – кремовая густая.

Объём – 75мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Эликсир

Мои впечатления:

Два крема из этой серии оказались совершенно разными по текстуре, но они оба отлично справляются с защитными функциями. Мне нравится, что в составе присутствует глицерин. Я знаю, что не все любят этот компонент, но это скорее из-за непонимания, как он действует. Глицерин притягивает и удерживает влагу, не давая коже пересыхать. К тому же, он создает легкую плёночку на поверхности кожи и служит защитным барьером. Мне кажется, что для зимнего периода – это отличный вариант.

А ещё, мне понравилось, что крем-бальзам достаточно быстро впитывается. Он хорошо устраняет сухость, делая кожу нежной и гладкой. Я люблю крема такого типа, они очень удобны в использовании на протяжении дня.

В целом, крем-бальзам с минералами мертвого моря и протеинами шелка от Эликсир мне очень понравился. Сейчас я чаще всего использую именно его ))

Ingredients: Aqua, Glycerine, White mineral oil, Corn oil, Stearic acid, Glycerine monostearate, Polyglyceryl-2 PEG-4 stearate, Triceteareth-4 phosphate, Dimeticone, Shea butter, Triethanolamine, Cetearyl alcohol, Purified sea trace minerals, Carbomer, Hydrolyzed silk, Perfume, Methylparaben, Propylparaben, 2-Bromo-2-nitropropane-1,3-diol.


Эликсир

Эликсир

27 коментарів:

  1. this cream seems to be perfect for winter ☺
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. I am big fan of hands creams I can test them without end. I didn't know this one and I would like to try it on :-)

    ВідповістиВидалити
  3. That cream sounds great!!
    I am interested in the Dead Sea minerals:)

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  4. Great post, Thanks for sharing, x
    I'm following you! X.

    ВідповістиВидалити
  5. Oh this cream look evry moisturizing darling
    Thanks for share with us
    xx

    ВідповістиВидалити
  6. I love hand creams, always important!

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за обзор! Крем-бальзам весьма заинтересовал )))

    ВідповістиВидалити
  8. Parece excelente! E eu uso com imensa frequência, este tipo de cremes e loções...
    Adorei o post! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. Мне нравятся ваши визуальные эффекты и продукты, которые вы просматриваете :)

    ВідповістиВидалити